Программа дополнительного образования
рабочая программа по теме
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1 ГОД ОБУЧЕНИЯ
кол-во занятий | разделы, темы | количество часов | Дата | |||
теор | пр | |||||
1 | ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ | 2 | ||||
Раздел 1. РИТМИКА, ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРАМОТЫ. | 16 | |||||
2 | Тема 1. Элементы музыкальной грамоты. | 6 | ||||
1. Понятия: минор – мажор, динамика в музыке, усиление – ослабление, громко – тихо | 2 | |||||
3 | 2. Понятия: темп, ритм, метр, сильная доля, музыкальная форма, размер. | 2 | ||||
4 | 2. Основные жанры музыки: марш, песня, танец. | 2 | ||||
5 | Тема 2. Музыкально-ритмические упражнения. | 6 | ||||
1. Элементы музыкальной грамоты. | 2 | |||||
6 | 2. Элементы музыкальной грамоты. | 2 | ||||
7 | 3.Правила исполнения ритмического движения | 2 | ||||
8 | Тема 3. Построения и перестроения. | 4 | ||||
1. Направления хореографического зала по точкам. | 2 | |||||
9 | 2. Основные фигуры и порядок построения: линия, колонна, круг, диагональ, шахматный порядок | 2 | ||||
Раздел 2. КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ. (Элементы) | 46 | |||||
10 | Тема 1. Экзерсис у палки. | 24 | ||||
1. Назначение в зале хореографического станка. | 2 | |||||
11 | 2. Правила исполнения элементарных упражнений экзерсиса у палки. | 2 | ||||
12 | 3. Позиции ног. | 2 | ||||
13 | 4. Значение терминов: plie, battements tendus | 2 | ||||
14 | 5. Значение терминов: battements fondu | |||||
15 | 6. Значение терминов:battements jete | 2 | ||||
16 | 7. Значение терминов: rond de jambe par terre | 2 | ||||
17 | 8. Значение терминов: releve, battements releve lent | 2 | ||||
18 | 9. Значение терминов: battements fondu | 2 | ||||
19 | 10. Значение терминов: cou- de-pied | 2 | ||||
20 | 11. Корпус, при исполнении упражнений. Правила исполнения элементарных упражнений | 2 | ||||
21 | 12. Подъем стопы. Правила исполнения элементарных упражнений | 2 | ||||
Тема 2. Экзерсис на середине зала. | 10 | |||||
22 |
| 2 | ||||
23 | 2. Назначение восьми точек зала. | 2 | ||||
24 | 3. Позиции рук. | 2 | ||||
25 | 4. Значение терминов: epaulement croise, efface, en face, port de bras, temps lie, pas de bouree | 2 | ||||
26 | 5. Значение терминов: saute, changement de pieds, pas echappe | 2 | ||||
Тема 3. Партерная гимнастика. | 12 | |||||
27 |
| 2 | ||||
28 | 2. Назначение партерного экзерсиса и растяжки в уроке. | 2 | ||||
29 | 3.Назначение партерного экзерсиса и растяжки в уроке. | 2 | ||||
30 | 4. Назначение партерного экзерсиса и растяжки в уроке. | 2 | ||||
31 | 5. Правила исполнения движений | 2 | ||||
32 | 6.Правила исполнения движений | 2 | ||||
Раздел 3. ТАНЕЦ ДЕТСКИЙ ЭСТРАДНЫЙ | 20 | |||||
Тема 1. Разминка. | 10 | |||||
33 |
| 2 | ||||
34 | 2. Правила исполнения эстрадной разминки. | 2 | ||||
35 | 3. Правила исполнения эстрадной разминки | 2 | ||||
36 | 4. Разминка на середине зала. | 2 | ||||
37 | 5. Разминка на середине зала. | 2 | ||||
Тема 2. Сценическое движение. | 10 | |||||
38 |
| 2 | ||||
39 |
| 2 | ||||
40 |
| 2 | ||||
41 |
| 2 | ||||
42 |
| 2 | ||||
Раздел 4. СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ. (Элементы) | 14 | |||||
Тема 2. Экзерсис на середине зала. | 8 | |||||
43 | 1. Экзерсис на середине зала | 2 | ||||
44 |
| 2 | ||||
45 |
| 2 | ||||
46 |
| 2 | ||||
Тема 3.Упражнения на полу. | 6 | |||||
47 |
| 2 | ||||
48 |
| 2 | ||||
49 |
| 2 | ||||
Раздел 5. ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 34 | |||||
Тема 1. Игровые этюды. | 4 | |||||
50 |
| 2 | ||||
51 |
| 2 | ||||
Тема 2. Актерское мастерство, танцевальная импровизация. | 8 | |||||
52 |
| 2 | ||||
53 |
| 2 | ||||
54 |
| 2 | ||||
55 |
| 2 | ||||
Тема 3. Постановочная работа. | 22 | |||||
56 |
| 2 | ||||
57 |
| 2 | ||||
58 |
| 2 | ||||
59 |
| 2 | ||||
60 |
| 2 | ||||
61 |
| 2 | ||||
62 |
| 2 | ||||
63 |
| 2 | ||||
64 |
| 2 | ||||
65 |
| 2 | ||||
66 |
| 2 | ||||
Раздел 6. ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | 12 | |||||
Тема 1. Беседы по хореографическому искусству. | 4 | |||||
67 |
| 2 | ||||
68 |
| 2 | ||||
Тема 2. Экскурсии, посещение концертов, творческие встречи, праздники и т.д. | 8 | |||||
69 |
| 2 | ||||
70 |
| 2 | ||||
71 |
| 2 | ||||
72 |
| 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОУ СОШ № 854 ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Искусство квилинга» Педагог дополнительного образования Плотникова С.Н.
В ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Искусство квилинга» представлена пояснительная записка, в которой отражены обоснование, программы, цели и задачи, особенности возрастной группы детей, режим за...
Экспертное заключение по итогам аккредитационной экспертизы программ дополнительного образования в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ Социально – педагогической направленности...
Экспертное заключение по итогам аккредитационной экспертизы программ дополнительного образования в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей
Экспертное заключение по итогам аккредитационной экспертизы программ дополнительного образования в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей. Художественно- эстетическ...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
В связи с увеличением роли патриотического воспитания школьников огромное значение приобретает проблема организации и деятельности школьных музеев. Школьный музей обла...
Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка» Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка»
Срок реализации программы (октябрь-май) на учебный курс отводится 32 час (из расчета 1 час в неделю)....
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ПАЛИТРА" (интегрированные уроки ИЗО и ДПИ) Автор – разработчик: Топилина Юлия Геннадьевна, педагог дополнительного образования Возраст обучающихся –7-18 лет Срок реализации программы – 3 года
Данная образовательная программа отличается от аналогичных программ в некоторых важных аспектах. Прежде всего, особенностью программы является то, что ведущей формой её реализации является совместная ...
Презентация образовательной программы дополнительного образования детей «Театральное мастерство» , педагог дополнительного образования Гринкевич Т.С.
Презентация образовательной программы дополнительного образования детей «Театральное мастерство» , педагог дополнительного образования Гринкевич Татьяна СтаниславовнаМБОУ ДОД «Центр внешкольной ...