Программы дополнительного образования (презентация).
презентация по теме
Презентация к докладу на семинаре директоров школ Подольского района.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dop_obr.pptx | 1.2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФУНКЦИИ КУРСОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : дополнение содержания профильного курса развитие содержание одного из базисных курсов , изучение которого осуществляется на минимальном общеобразовательном уровне курс выходящий за рамки выбранного учеником профиля 2
Курсы дополнительного образования могут быть использованы для: для интенсивного развития речевой, языковой и социокультурной компетенций. для предпрофильной подготовки, а также для углубленного изучения предмета с целью лучше подготовиться к сдаче экзамена . 3
ЦЕЛИ КУРСОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ развитие мотивации личности к познанию и творчеству как основы развития образовательных запросов и потребностей детей; развитие индивидуальности, личной культуры, коммуникативных способностей ребенка, детской одаренности; коррекция психофизического и умственного развития детей; профилактика асоциального поведения детей и подростков. 4
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ КОМПЕТЕНЦИЙ ЯЗЫКОВАЯ РЕЧЕВАЯ СОЦИО - КУЛЬТУРНАЯ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ КОМПЕТЕНЦИЙ 5
РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ - функциональное использование изучаемого языка как средства как средства общения и познавательной деятельности, умение понимать аутентичные тексты (чтение, аудирование ), передавать информацию в связанных аргументированных высказываниях (говорение, письмо), планировать свое речевое поведение с учетом специфики ситуации. 6
ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ - Овладение новыми языковыми средствами, Приобретение навыков оперирования языковыми средствами в коммуникативных целях, Систематизация языковых знаний, Углубление знаний, полученных в основной школе. 7
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ - ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ О СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА, ЕЕ ТРАДИЦИЯХ, ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ И КУЛЬТУРЫ РЕЧИ. ПРИОБРЕТЕНИЕ СТРАНОВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ (ИСТОРИЯ, ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ). ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ И УВАЖЕНИЯ К ЧУЖИМ ТРАДИЦИЯМ, ВЕРЕ И КУЛЬТУРЕ. УМЕНИЕ АДЕКВАТНО ПОНИМАТЬ И ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ ЛИНГВО – КУЛЬТУРНЫЕ ФАКТЫ. УМЕНИЕ ВЫСТРОИТЬ ЛИНИЮ СВОЕГО ПОВЕДЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ, РЕЧЕВУЮ, В ОПРЕДЕЛЕННОЙ СИТУАЦИИ ПРИ ОБЩЕНИИ С НОСИТЕЛЕМ ЯЗЫКА. 8
Сравнение результатов ЕГЭ по английскому языку 2009 и 2010 9
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА включает учащихся в исследовательскую работу; индивидуализирует процесс обучения; варьирует степень автономности учащихся в соответствии с их потребностями; учитывает интересы учащихся; организовывает гибкий контроль за деятельностью учащихся и стимулировать развитие рефлексии; позволяет совершенствовать коммуникативную компетенцию; требует использование современных технологии; интегрирует знания из различных областей; развивает полученные умения и навыки. 10
РАЗМЕЩЕНИЕ ПРОЕКТОВ : Сайт фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «ПОРТФОЛИО», в сборнике фестиваля. Сайт МЕТОДИСТЫ. Ru . Сайт RUSEDU. Ru . 11
The Gold Rush of 1849 Made by Kochev Dmitry Teacher: Travkina O.V. Lvovskaya school №4 2011 12
Участие 5 - классников в интернет – олимпиаде издательства Макмиллан. № МОУ Количество участников 1 Быковская СОШ 2 2 СОШ п. Знамя Октября 1 3 Куриловская СОШ 2 4 Львовский лицей №1 16 5 Львовская СОШ №4 12 6 Остафьевская СОШ 8 7 Сынковская СОШ 1 8 Школа – пансион « Плесково » 6 Итого 48 13
Государственные образовательные стандарты второго поколения Государственные требования – государственные запросы в области общего образования – представляет собой наиболее общую характеристику индивидуальных и общественных потребностей. Государственный заказ направлен на обеспечение следующих приоритетов. Национальное единство и безопасность – формирование системы ценностей и идеалов в результате освоения нравственных ценностей, единого государственного языка и образцов национальной культуры, воспитание патриотизма, стремления обустроить и защитить Родину. Развитие человеческого капитала – подготовку поколения нравственно и духовно зрелых, самостоятельных, активных и компетентных граждан, живущих и работающих в свободной демократической стране в условиях информационного общества и рыночной экономики. 14
Новыми функциями стандарта являются формирование российской (гражданской) идентичности; гуманизация образования и всей школьной деятельности; обеспечение сочетаемости, сопоставимости российской и передовых зарубежных систем общего образования и др. 15
16
ИСТОЧНИКИ http://www.oodvrs.ru/article/index.php?id_page=20&id_article=948 http://omczo.org/publ/168-1-0-366 http://www.orenipk.ru/rmo_2009/rmo-pred-2008/1blok/11gos.html 17
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОУ СОШ № 854 ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Искусство квилинга» Педагог дополнительного образования Плотникова С.Н.
В ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Искусство квилинга» представлена пояснительная записка, в которой отражены обоснование, программы, цели и задачи, особенности возрастной группы детей, режим за...
Программы дополнительного образования (презентация).
Презентация к докладу на семинаре директоров школ Подольского района....
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
В связи с увеличением роли патриотического воспитания школьников огромное значение приобретает проблема организации и деятельности школьных музеев. Школьный музей обла...
Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка» Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка»
Срок реализации программы (октябрь-май) на учебный курс отводится 32 час (из расчета 1 час в неделю)....
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ПАЛИТРА" (интегрированные уроки ИЗО и ДПИ) Автор – разработчик: Топилина Юлия Геннадьевна, педагог дополнительного образования Возраст обучающихся –7-18 лет Срок реализации программы – 3 года
Данная образовательная программа отличается от аналогичных программ в некоторых важных аспектах. Прежде всего, особенностью программы является то, что ведущей формой её реализации является совместная ...
Презентация образовательной программы дополнительного образования детей «Театральное мастерство» , педагог дополнительного образования Гринкевич Т.С.
Презентация образовательной программы дополнительного образования детей «Театральное мастерство» , педагог дополнительного образования Гринкевич Татьяна СтаниславовнаМБОУ ДОД «Центр внешкольной ...
Развитие эмоционального интеллекта детей и подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в ходе реализации программ дополнительного образования (презентация)
Презентация обобщает опыт работы психолога консультативно-диагностического центра по развитию компонентов эмоционального интеллекта школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Представ...