мама,папа,я
классный час (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Суслонгерская средняя общеобразовательная школа»
«Папа, мама, я – великолепная семь – Я»
Автор: Лихачева Галина Алексеевна,
классный руководитель 7 класса
п. Суслонгер, 2007 год
Цель: Сплочение детей и родителей через совместную творческую деятельность.
Задачи:
- Способствовать повышению мотивации детей к самопознанию и творчеству.
- Способствовать воспитанию эстетической культуры детей и родителей.
Место проведения: актовый зал.
Вступление: звучит музыка Ю. Антонова «Крыша дома твоего», В. Шаинского « Река детства», И. Николаева «Сто друзей».
Декорации: в зале выставка детских работ, фотогазета детей в раннем возрасте с шутливыми подписями.
1 ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители! Ребята! Учителя! Гости! Как хорошо, что мы с вами собрались в этом зале. У вас, несомненно, много неотложных дел, забот, но все заботы и дела оставьте за дверями этого зала и вместе со своими детьми постарайтесь сегодня отдохнуть.
2 ведущий: Дети - это чудо света,
Я увидел это чудо сам
И причислил чудо это
К самым чудным чудесам,
Мы перед будущим в ответе:
Наша радость боль и грусть,
Наше будущее дети…
Трудно с ними, ну и пусть.
В наших детях наша сила,
Внеземных миров огни.
Лишь мы будущее было
Столь же светлым, как они.
1 ведущий: Жребий определил заветные тройки и свел в каждой из команд ровно по одному папе, одной маме и одному ребенку. Когда – то папы и мамы были детьми и тоже ходили в школу. Сейчас мы проведем уроки для родителей и ребят.
Только на сегодняшних уроках мы получим не оценки, а жетоны. На них написаны буквы, из которых вы сможете сложить слово в конце игры. (Семья)
А распоряжается жетонами наше строгое жюри.
Поэтому мы правосудие вручаем строгому и справедливому жюри в составе:
Первый урок – урок рисования. Все присутствующие должны коллективно нарисовать портрет своей семьи: сын или дочь рисует своих родителей, а родители рисуют своих детей.
(Собираются рисунки, показываются зрителям и передаются в жюри, которое их оценивает)
2 ведущий: А сейчас проведём урок русского языка. Перед вами слово «Гастроном». Из этих букв составьте слова. Кто больше.
(Блицтурнир с болельщиками)
Молодцы!
1 ведущий: Следующий урок технологии. Труд – это важнейшее средство воспитания и преемственности поколений. (Мамы и папы берут лист, а ребенку завязывают глаза он должен вырезать человека)
2 ведущий: Молодцы, папы и мамы! Молодцы, ребята! А сейчас проведём контрольную по математике. (Команда получают листочки с занимательными заданиями по математике)
(Музыкальная пауза)
1 ведущий: Каждому из вас хочется видеть своих детей здоровыми и выносливыми. Сейчас мы проведём урок физкультуры. (Прыжки пингвинов. Мяч зажимается коленями и выполняются прыжки до флажка, а обратно с мячом в руках обычным бегом)
2 ведущий: Молодцы, участники конкурса! А сейчас самый интересный сказочный конкурс для мам и пап. (На столе раскладываются лепестки ромашки со сказочными вопросами)
1 ведущий: А сейчас конкурс капитанов. Это они еще с пелёнок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружную команду, ставя перед ними всё новые задачи, постоянно повышая нагрузку. Но не зря говорят: «Тяжело в учении, легко в бою». Просим капитанов изобразить жестами, мимикой сказку, чтобы ваши родители отгадали. (На листочках написаны названия сказок).
2 ведущий: Молодцы, капитаны команд!
Подведение итогов. Награждение. Слово жюри.
1 ведущий: Дорогие друзья! Благодарим вас за то, что вы пришли на наш праздник, и надеемся, что мы с вами ещё не раз встретимся! До новой встречи!
Фонограмма « Мы желаем счастья вам!
Приложение.
- В какой сказке один долгожитель, не пользующийся успехом у женщин, совершает похищение молодой и красивой девушки с целью вступление с ней в брак? Другой персонаж, не имеющий достаточного жизненного опыта, раскрывает и пересекает секрет этого долгожителя, а с девушкой вступает в брак?
- В какой сказке говориться о коварстве красивой женщине? Об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о недопустимо больших затратах на погребение и о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средстве реанимации?
- В какой сказке личность, во всех отношениях серая, осуществляет коварный план убийства двух лиц и лишь благодаря своевременному вмешательству общественности всё кончается благополучно?
- В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип « от каждого по способностям, каждому по труду» и присвоило заработанную плату трудящегося, Последний учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения.
- Я, Сережа, Коля, Ванда –
Волейбольная команда,
Женя с Игорем пока – Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько нас получится?
( 6 игроков)
- Мы большущая семья.
Самый старший – это я.
Сразу нас не сосчитать.
Юра, Саша, Шура, Клаша
И Наташа тоже наша
Мы по улице идем,
Говорят, что детский дом.
Сосчитай поскорей.
Сколько нас в семье детей?
- Сидят рыбаки, стерегут поплавки
Рыбак Корней поймал - 13 окуней,
Рыбак Евсей - 4 карасей,
А рыбак Михаил – 2 –х сомов изловил.
Сколько рыб рыбаки натаскали из реки?
- По тропинке вдоль кустов
Шло одиннадцать хвостов
Сосчитать я также смог,
Что шагало тридцать ног,
А теперь вопрос таков:
Сколько было петухов?
И узнать я был бы рад,
Сколько было поросят?
Блицтурнир
1 группа вопросов – загадки:
- В одну дырку вошел, а в три вышел
Кажется, что вышел, а на самом деле вошел.
( Майка, рубашка)
- На чужой спине едет,
Сам груз везет
( Рюкзак, седло)
- Когда он нужен, его
Его выбрасывают, когда не
Нужен, поднимают.
( Якорь)
- У тебя есть, и у дуба есть,
И у рыбы в море есть.
( Тель)
- Сидит на ложке,
Свесив ножки.
(Лапша)
2 группа вопросов:
- Каких камней не бывает в море?
(Сухих)
- Самая длинная параллель на земном
Шаре экватор. Назовите длинный меридиан?
( Они везде одинаковы)
- Где на земле самые длинные сутки?
( Везде 24 часа)
- В каком году люди едят больше обыкновенного?
( В високосном)
- Назовите пять дней подряд,
Не называя ни чисел, ни дней недели?
(Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)
3 группа вопросов:
Убрать лишнее слово в ряду и объяснить, почему оно лишнее:
- Кошка, курица, собака, рысь, гусь.
(Рысь)
- Рубин, топаз, агат, бриллиант, изумруд,
( Бриллиант)
- Дон, Нил, Рейн, Дунай, Волга.
( Нил)
- Шолохов, Бетховен, Шостакович, Королев.
( Бетховен)
- Гитара, балалайка, труба, арфа, скрипка.
(Труба)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мама, папа, Я - здоровая семья! - спортивно -игровое мероприятие
Мы считаем, что важным элементом семейного воспитания является физическое воспитание, что проведение совместной с родителями любой формы работы интересно школьнику любого возра...
Методическая разработка "Мама, папа, я - спортивная семья" (2-ой вариант конкурсов)
Методическая разработка спортивного праздника "Мама, папа. я - спортивная семья" (2-ой вариант конкурсов)...
Методическая разработка спортивного праздника "Мама, папа, я - спортивная семья"
Методическая разработка спортивного праздника "Мама, папа, я - спортивная семья"...
Семейный чемпионат «Мама, папа, я – здоровая семья»
Одна из эффективных форм укрепления связей «семья - школа», направленных на воспитание здорового образа жизни....
Проект «Мама, папа, я – спортивная семья»
Внеклассное мероприятие по физической культуре, проведенное с участием воспитанников дошкольной группы, учащихся начальной школы и их родителей....
Сценарий праздника "Мама, папа, я - спортивная семья"
Сценарий разработан для 5-6 класса...
Спортивные соревнования "Мама, папа и я спортивная семья"
Положение и сценарий спортивных соревнований "Мама, папа и я спортивная семья" среди подразделений ОАО "Сахалинморнефтегаз"...