Эпоха изучения и чтения русских былин
статья по теме
Неожиданно ярко прошла в 4 классе эпоха изучения и чтения русских былин. Ребята творчески откликались на интересные задания учителя. Например, было придумано много творческих подражаний былинам на темы, которые выбирали сами ученики. Анастасия Литвак, например, написала о том, как летом она со своим братьями придумала оригинально отпраздновать день рождения. Андрей Петров и Борис Авдейчук написали посвящение пограничникам — защитникам земли русской.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
epoha_izucheniya_i_chteniya_russkih_bylin.pdf | 122.84 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Русские былины
В презентации представлены иллюстрации к русским былинам известных русских художников. Она может быть использована на уроках литературы в 5 классе в качестве иллюстративного материала....
Сочинение-описание по картине В. М. Васнецова "Богатыри" проводится после изучения по литературе темы "Былины".
Сочинение-описание по картине В. М. Васнецова "Богатыри" проводится после изучения по литературе темы "Былины". Урок рассчитан на 2 часа: 1 час - подготовка к сочинению, 2 час - написание сочине...
Конспект занятий по теме Русские былины.
Технологии:Технология формирования творческих способностей (ТРИЗ)Информационно- коммуникативныеКоррекционные технологии: сказкотерапия, коррекция поведения Цели: 1.а...
Презентация к уроку литературы в 6 классе на тему "Русская былина"
Презентация к уроку литературы....
СЛОВАРЬ РУССКИХ БЫЛИН
Эта работа - только начало долговременного исследовательского проекта, направленного на изучение лексики русских былин....
Презентация по внеклассному чтению по былине "Садко". 7 класс.
Презентация по внеклассному чтению по былине "Садко". 7 класс....
Методические рекомендации по содержанию контрольно-измерительных материалов для выявления уровня знаний и умений в ходе изучения дисциплин математика, русский язык, чтение, обществознание, география, история, биология, СБО, трудовое обучение, для
Контроль знаний-это выявление соответствия сформированного объема знаний обучающимися программы, а также определения уровня владения умениями и навыками.Цели контроля знаний и умений: диагностирование...