план воспитательной работы
календарно-тематическое планирование (8 класс) по теме
Отражены основные мероприятия класса на 2011-2012 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty.doc | 269.53 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы
8 «Б» (с углублённым изучением иностранного языка) класса
(классный руководитель Саволайнен Н.В.)
Характеристика класса
8 «Б» класс – класс с углублённым изучением иностранного языка. В нём обучается 26 учащихся: 14 мальчиков и 12 девочек..
В большинстве учащиеся дисциплинированы, знают и стараются выполнять Устав МОУ «Лицея №1». Тактичны, вежливы, проявляют внимание к друг к другу, радуются личностным достижениям одноклассников. С учителями большую часть учащихся класса связывают отношения взаимоуважения и сотрудничества.
В классе существует родительский комитет (из 3-х человек) и ученический актив.
Мир увлечений учащихся разнообразен: музыкальные школы, художественная школа, спортивная школа, языковая школа, танцевальные кружки, спортивные секции, драматические студии и др.
Все семьи благополучные, 5 учащихся живут в неполных семьях. Родителя постоянно обращаются за консультациями по интересующим их вопросам, не дожидаясь очередного родительского собрания.
Цели и задачи воспитательной системы
Целью воспитательной системы класса является развитие познавательных и коммуникативных способностей, развитие творческой личности, поддержка творческих устремлений учеников в индивидуальной и совместной деятельности, а также содействие развитию нравственной, интеллектуальной, активной личности, способной к самопознанию и саморазвитию.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- содействие процессам самопознания личности учащихся, их нравственной самореализации
- создание условий для проявления и развития творческого потенциала учащихся;
- поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности
- индивидуальная работа с учащимися и их родителями в целях эффективного взаимодействия в поле личностных проблем развития школьников
- содействие обогащению духовного мира, формированию мировоззрения, развитию познавательной активности;
- формирование коммуникативных умений и навыков, способности адекватно выбирать формы и способы общения в различных ситуациях.
Список тем для проведения родительских собраний:
- Общелицейское собрание родителей восьмиклассников (выступление директора с открытым докладом о деятельности лицея за прошедший учебный год). Организационные вопросы: знакомство с родителями, с особенностями обучения в 8-х классах, совместное планирование с родителями работы с классом на предстоящий учебный год..
- Встреча с учителями-предметниками.
- Как развивать чувство ответственности в детях. Итоги первого полугодия.
- Мудрость родительской любви. Как поддержать у ребёнка уверенность в себе и своих силах.
- Основы здорового образа жизни подростка.
- Роль семьи в формировании личности: взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи
Жизнедеятельность классного коллектива (в виде календарного плана)
Основные направления работы | С е н т я б р ь | |||
1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-ья неделя | 4-ая неделя | |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Организационный классный час. | Общее собрание учащихся 10-х классов. | Кл. час по распределению обязанностей и планированию деятельности на год | Классный час «Умение слушать и слышать» |
Ценностно-ориентировочная деятельность | Беседа о личной безопасности и безопасности на дорогах | Участие в дне самоуправления | ||
Художественно-эстетическая, творческая деятельность | Подготовка к праздничному концерту и выпуск праздничной открытки к Дню Учителя | |||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Подготовка и участие в конкурсе «Самый здоровый класс» | |||
Трудовая деятельность | Ответственные за учебные кабинеты №70 и№41 | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Проведение индивидуальных бесед, консультаций по различным вопросам, связанным с пребыванием в лицее с учащимися и их родителями |
Основные направления работы | О к т я б р ь | |||
1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-ья неделя | 4-ая неделя | |
Интеллектуально-познавательная деятельность | классный час «Терроризм – угроза человечеству» | Шесть шагов уверенности в себе (психологический практикум) | Психологический тренинг «Мир без конфликтов» | Классный час «Образ жизни: что это такое?» |
Ценностно-ориентировочная деятельность | Проведение работы по изучению ценностных ориентаций учащихся | |||
Художественно-эстетическая, творческая деятельность |
| |||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Участие в опросе о состоянии здоровья в школах в 2011 году | |||
Трудовая деятельность | Ответственные за учебные кабинеты №70 и№41 | Подготовка кабинетов к зиме | Генеральная уборка кабинетов №70 и №41 | |
Индивидуальная работа с учащимися | Проведение индивидуальных бесед, консультаций по различным вопросам, связанным с пребыванием в лицее с учащимися и их родителями |
Основные направления работы | Н о я б р ь | |||
1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-ья неделя | 4-ая неделя | |
Интеллектуально-познавательная деятельность | каникулы | Участие во всероссийской игре «Русский медвежонок» | классный час «Может ли другой быть другом» | Классный час «Искусство общения. Правила симпатичного собеседника» |
Ценностно-ориентировочная деятельность | Посещение театров «Творческая мастерская» «Национальный театр», «Драматический театр» | |||
Художественно-эстетическая, творческая деятельность | Творческий конкурс «Минута славы» | |||
Спортивно-оздоровительная деятельность | ||||
Трудовая деятельность | Ответственные за учебные кабинеты №70 и№41 | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Проведение индивидуальных бесед, консультаций по различным вопросам, связанным с пребыванием в лицее с учащимися и их родителями |
Основные направления работы | Д е к а б р ь | |||
1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-ья неделя | 4-ая неделя | |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Классный час к дню борьбы со СПИДом |
| «Моя дорога к себе и к другим» (нравственно-психологический практикум) | |
Ценностно-ориентировочная деятельность | Классный час «Мои права и твои права: для чего? Для кого?» (дискуссия) | Участие в городской акции благотворительной помощи «Снежная история» | ||
Художественно-эстетическая, творческая деятельность | Подготовка праздничной открытки к Новому году |
| ||
Спортивно-оздоровительная деятельность | День здоровья | |||
Трудовая деятельность | Ответственные за учебные кабинеты №70 и№41 | Генеральная уборка кабинетов №70 и №41 | ||
Индивидуальная работа с учащимися | Проведение индивидуальных бесед, консультаций по различным вопросам, связанным с пребыванием в лицее с учащимися и их родителями |
Основные направления работы | Я н в ар ь | |||
1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-ья неделя | 4-ая неделя | |
Интеллектуально-познавательная деятельность | каникулы | Классный час «Интересный человек – кто он? Каков он? Как им стать?» (дискуссия) | Проведение психологического практикума «Я среди людей» | |
Ценностно-ориентировочная деятельность | Посещение театров «Творческая мастерская» «Национальный театр», «Драматический театр» | |||
Художественно-эстетическая, творческая деятельность | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Семейные походы выходного дня на лыжах, санках, коньках | |||
Трудовая деятельность | Ответственные за учебные кабинеты №70 и№41 | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Проведение индивидуальных бесед, консультаций по различным вопросам, связанным с пребыванием в лицее с учащимися и их родителями |
Основные направления работы | Ф е в р а л ь | |||
1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-ья неделя | 4-ая неделя | |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Классный час «Синдром третьей четверти. Как его преодолеть» | Классный час «Легко ли быть умным?» | Классный час «Что такое личное время и как им рапорядиться?» | Классный час, посвященный Дню защитника Отечества: встречи с военнослужащими |
Ценностно-ориентировочная деятельность | Участие в конкурсе презентаций к Дню защитника Отечества | |||
Художественно-эстетическая, творческая деятельность | Подготовка поздравления для мальчиков, проведение классного праздника к Дню защитника Отечества | |||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Соревнования по стрельбе | |||
Трудовая деятельность | Генеральная уборка кабинетов №70 и №41 | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Проведение индивидуальных бесед, консультаций по различным вопросам, связанным с пребыванием в лицее с учащимися и их родителями |
Основные направления работы | М а р т | |||
1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-ья неделя | 4-ая неделя | |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Классный час «Как быть современным человеком» | математическая олимпиада «Кенгуру» | каникулы | |
Ценностно-ориентировочная деятельность | Проектное бюро «Проект моего «Я»» | |||
Художественно-эстетическая, творческая деятельность | Подготовка поздравлений для учителей к Дню 8 Марта | Подготовка поздравления для девочек, проведение классного праздника к Дню 8 Марта | ||
Спортивно-оздоровительная деятельность | ||||
Трудовая деятельность | Генеральная уборка кабинетов №70 и №41 | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Проведение индивидуальных бесед, консультаций по различным вопросам, связанным с пребыванием в лицее с учащимися и их родителями |
Основные направления работы | А п р е л ь | |||
1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-ья неделя | 4-ая неделя | |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Классные мероприятия, посвящённые здоровому образу жизни:
| |||
Ценностно-ориентировочная деятельность | Посещение театров «Творческая мастерская» «Национальный театр», «Драматический театр» | |||
Художественно-эстетическая, творческая деятельность | Конкурс открыток, посвященных Дню Победы | Конкурсная программа «Жемчужинки лицея» | ||
Спортивно-оздоровительная деятельность | ||||
Трудовая деятельность | Генеральная уборка кабинетов №70 и №41 | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Проведение индивидуальных бесед, консультаций по различным вопросам, связанным с пребыванием в лицее с учащимися и их родителями |
Основные направления работы | М а й | |||
1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-ья неделя | 4-ая неделя | |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Классный час: встреча с ветеранами | Экскурсия «Карелия в годы войны» | ||
Ценностно-ориентировочная деятельность | Участие в городском Молодёжном марше памяти, посвященном Дню Победы | Участие в церемонии «100 лицеистов года» | ||
Художественно-эстетическая, творческая деятельность | Классный конкурс талантов | |||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Участие в спортивной эстафете к Дню Победы | |||
Трудовая деятельность | Субботник | Генеральная уборка кабинетов №70 и №41 | ||
Индивидуальная работа с учащимися | Проведение индивидуальных бесед, консультаций по различным вопросам, связанным с пребыванием в лицее с учащимися и их родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...