ПАМЯТКА ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА педагога дополнительного образования
методическая разработка по теме

Копылова Елена Сергеевна

Журнал учета работы объединений является государственным учетным, финансовым документом, его обязан вести каждый педагог дополнительного образования и ежемесячно сдавать на проверку заведующему отделом. Данная памятка будет полезна педагогам дополнительного образования. а так же методистам и заведующим отделов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pamyatka_po_vedeniyu_zhurnala.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

 «УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУДОД ДТДМ

«ИСТОКИ»
        __________________

Т.А. Касимова

«___»___________20___г.

ПАМЯТКА ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА

педагога дополнительного образования

ДТДМ «ИСТОКИ»

1. Журнал учета работы объединения является государственным, нормативно – финансовым документом.

2. Журнал ведётся лично руководителем объединения. Все записи делаются чётко, аккуратно и обязательно чернилами (пастой) одного цвета – синими. Не допускаются сокращения, исправления, заклеивание, использование ластика и штриха.

3. Журнал учета работы объединения рассчитан на учебный год и ведётся в каждом объединении (возможно оформление журнала на две группы).

4. На первой странице журнала руководитель объединения записывает: название учреждения, отдела, объединения, расписание, фамилию, имя и отчество руководителя (полностью), дни и часы занятий. Все изменения расписания проводятся по согласованию с заведующим отделом или с зам.директора поУВР.

5. Для учета работы в журнале отводится отдельная страница на каждых два месяца учебного года, где указывается № группы, год обучения, состав объединения (фамилия, имя обучающихся полностью), содержание занятий, дата и количество часов работы объединения, в соответствии с расписанием (I года обучения: по 2 часа, II и последующих годов обучения: по 3 часа). По окончании одного месяца в разделе «Содержание занятий» следует оставлять пустую строку для подписи заведующего отделом.

6. Руководитель объединения систематически проверяет явку обучающихся, отмечает в журнале всех не явившихся буквой «Н», больных отмечает буквой «Б» (в графе, соответствующей дате занятий), другие знаки не допускаются.

В связи с особенностью учебного процесса (наличие итоговой аттестации воспитанников; необходимость оценки знаний, выполнения домашнего задания и др.), педагог может проставлять в журнале количество полученных обучающимися баллов (цифрами).

6. Журнал  педагога дополнительного образования рассчитан на оформление двух групп. Запись второй группы начинается с _____ страницы.

8. Педагог дополнительного образования в конце каждого месяца считает количество часов на одну группу и делает запись в журнале: «Итого». После последней группы указывается общее количество часов (по всем группам) и пишется «Всего за (месяц)». Затем педагог ставит свою подпись.

9. Раздел «Учёт массовой работы» заполнятся по мере выполнения тех или иных мероприятий. В разделе «Учёт массовых мероприятий» указывается фамилия, имя обучающегося.

10. В разделе «Творческие достижения обучающихся» записываются все обучающиеся из объединения в течение всего года, их участие в соревнованиях, смотрах, спектаклях, конкурсах и др. мероприятиях.  Указывается домашний адрес, телефон, заключение врача о допуске к занятиям. В случае изменения состава объединения, выбывшие отмечаются в последней графе словом «Выбыл», а вновь принятые вносятся в «список членов объединения» с указанием даты поступления в объединение.

11. Раздел «Список детей с нарушениями состояния здоровья» заполняется педагогом в начале учебного года.

12. Раздел «План работы» заполняется на каждый месяц, включая все моменты учебно-воспитательной работы. Занятия групп учащихся II и последующих годов обучения начинаются 1 сентября. Занятия групп учащихся I года обучения могут начинаться с 10 сентября (организационный период).

13. Разделы «Данные о родителях обучающегося»,  «Родительский комитет», «Родительские собрания» заполняются в полном объёме в соответствии с графами.

14. Социальный статус обучающихся в объединении заносится в раздел «Многодетные семьи…».

15. Руководитель  объединения систематически проводит с кружковцами инструктаж по технике безопасности и ведет соответствующие записи в разделе «Список детей, прошедших инструктаж по технике безопасности», а также в разделе «Содержание занятий».

В начале учебного года на одном из первых занятий проводится «Вводный инструктаж». Непосредственно перед началом обучения проводится «Первичный инструктаж». В начале второго полугодия проводится «Повторный инструктаж».

Перед проведением экскурсии с обучающимися проводится «Целевой инструктаж». При необходимости проводится «Внеплановый инструктаж». 

16. Раздел «Годовой цифровой отчёт» заполняется по итогам учебного года.

17. В разделе «Методическая работа» указывается участие педагога в семинарах, конференциях, мастер – классах, открытых занятиях и т.п.

18. Педагог дополнительного образования ежемесячно сдаёт журнал на проверку заведующему отделом, заместителю директора по УВР.

19. Заведующий отделом ежемесячно подписывает журнал: «Проверено. За (месяц) … часов» и расписывается.

20. Замечания, предложения по работе объединения заведующий отделом,  заместитель директора по УBP, директор заносят в соответствующий раздел журнала. Педагог дополнительного образования обязан выполнять данные указания.

21. В конце журнала педагог  дополнительного образования даёт краткий годовой отчет, где отмечаются результаты деятельности объединения, процент выполнения программы.

22. По итогам проверки журналов заместитель директора по УВР пишет аналитическую справку за I и II полугодия, на основании которой директор издает приказ по итогам проверки журналов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОЛОЖЕНИЕ о системе единого ведения программно-методической документации педагогов дополнительного образования

ПОЛОЖЕНИЕ о системе единого ведения программно-методической документации педагогов дополнительного образования подробно знакомит педагогов с перечнем материалов и сроков сдачи пакета документов...

Электронный журнал педагога дополнительного образования

Предложенный электронный методический материал оптимизирует образовательный процесс в учреждении дополнительного образования детей, экономя трудозатраты педагога и методической службы....

Методические рекомендации по ведению журналов учета работы педагога дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке)

Методические рекомендации по ведению журналов учета работы педагога дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке)...

Как заполнить журнал (памятка для педагога дополнительного образования)

Памятка адресована педагогам дополнительного образования. Даны подробные инструкции по заполнению журнала в учреждении дополнительгого образования. Особое место в памятке уделено разделу "Инструктаж п...

Методические рекомендации по ведению журнала учета работы педагога дополнительного образования

Инструкция по заполнению журнала учета работы педагога дополнительного образования  устанавливает правила ведения и заполнения журнала учёта работы педагога дополнительного образования....

Памятка для вновь прибывших педагогов дополнительного образования ДДТ

Данный материал поможет новеньким педагогам ДДТ при составлении расписания, оформлении документов на обучающихся, составлении календарно - учебного графика и т.д....