День открытых дверей в ЦРТДиЮ
методическая разработка (5 класс) по теме

Каждый год этот праздник проходит по-разному. это еще один вариант проведения праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prezentaciya_crtdiyu.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                   Презентация ЦРТДиЮ

Проводится в начале учебного года

Методист Ватаманюк М.В.

(действующие лица: скоморох и царевна Несмеяна, обучающиеся и руководители

объединений)

Звучат сказочные фанфары. На заднике сцены изображение города Мастеров. На

авансцене трон. Выходит скоморох и поет:

С.- Центр собрал полный зал,

Нам ли жить в печали?

Вот улыбки в глазах-

Вы меня узнали.

Я из сказки пришел,

Видно, не напрасно-

Будет все хорошо,

Это сразу ясно.

Припев: время праздник нам начинать,

По порядку всё рассказать,

Чтобы вы узнали сейчас,

Как приятно видеть мне вас.

Открываю в сказку я дверь,

Ты глазам и верь, и не верь,

Чудеса ждут тех впереди,

Кто не знает скуки.

.С.-Есть на свете городок.

Он не близок, не далек.

И не нов он, и не стар,

не велик, да и не мал.

С.-В граде этом терем есть.

Что не можно глаз отвесть.

Крыша небо подпирает,

Окна серебром блистают,

Нет запоров у дверей,

Полны горницы детей.

С.-Этот терем знают тут,

Центром творчества зовут.

Каждый здесь полезным занят:

Кто ремесла постигает,

Кто грызет гранит науки,

В общем, нету в Центре скуки.

С.-Все довольны, лишь одна

Брови хмурит и бледна,

Не танцует, не поет,

Не рисует и не шьёт.

Дети эту плаксу знают,

Несмеяной величают.

(с ревом и воплями появляется Несмеяна. Топает ногами, машет кулаками, плюхается на

трон, отжимает мокрый носовой платок)

С.Целый день она в заботах, Всё не эдак, всё не так, Ей такого, вишь, охота, Что не сыщется никак.

С.-Ей бы только слёзы лить,

Да чего- нибудь просить.

То ей то, а то, вдруг, это,

 Ну никак не угодить!

Несмеяна( поет капризным голосом на мотив песни Забавы из мультфильма «Летучий корабль»)

Центр с бассейном хочу, со спортзалом, Новый плэй- стейшн и садик с фонтаном, Личный автобус, компьютеры, сласти-Было б не скучно, было бы счастье.

Ах, если бы сбылась моя мечта,

Какая жизнь тогда б у нас была.

Ах, если бы мечта сбылась.

Какая жизнь тогда бы началась. (вздыхает тяжело)

С.-Тебя, девка, не поймешь, Чем наш центр не хорош? И тепло, и сухо даже, Так чего ж еще ты хошь?

Н.-Ах, я бедная царевна,

Слезы лью я ежедневно,

Скучно мне одной сидеть

Да в окошечко глядеть.

Кто меня развеселит,

Кто хоть чем-то удивит?

Кто порадует бедняжку?

Мне так грустно, мне так тяжко...

Хоть какой-нибудь певец

Пусть прибудет во дворец.

Может. Веселее станет,

Брошу плакать, наконец.

(выступает хор или вокальная группа)

С.-Что ж. тогда закрой свой рот.

Пусть послушает народ,

 Как чудесно и прелестно

Наша группа запоёт.

С.-Ну. Царевна, что молчишь,

Что в солистки не спешишь?

 Голос твой, как рокот танка-

Все слыхать, как голосишь.

Н.-Надоело мне смотреть,

я могу не хуже спеть.

 Эдаких пустых занятий

И не предлагай мне впредь.

С.-Не понравилось ей, ишь,

На тебя не угодишь.

Может быть, тогда изволишь

 «Соломку золотую» посетить?

Что я распинаюсь зря?

 Ну, короче говоря,

Слово главной мастерице

 Расскажи всё не тая.

С.-Ты чего ревешь опять?

 Не желаешь шить, вязать,

Али просто не умеешь,

Али нечего сказать?

Н.-Ты совсем сошел с ума!

Чтоб вязала я сама?

 Чтобы пальчики колола?

А на что же ты, слуга?

С.-Вот опять

Взялась грустить,

Чем тебя развеселить?

 Автоспортом заняться

Ты желаешь, может быть?

Вот построишь самоход

И отправишься в поход.

 В нашем автомодельном

Дело всяк себе найдет.

Н.-Ну, в своём ли ты уме, Предлагатьтакое мне! Это дело для мальчишекПодходящее вполне. Ты глаза свои протри,

На модели посмотри, Да скорее педагога Познакомиться зови.

(показ автомоделей и выступление руководителя)

Н.-Ну, спасибо тебе, Ванька. Как уважил меня, глянь-ка!

А аж на сердце сладко стало,

Будто в небе полетала. Только тачка со двора,

И вернулася хандра.

Посущественней занятья

Мне придумывать пора.

С.-На тебя не угодить,

Прям не знаю, как и быть...

 Есть одно лишь только средство-

Информатику учить.

Н.-это что же за наука,

Может быть, тоска и скука.

 Может, и не интересно,

 Не занятие, а мука?

С.-Что ты! Это современно.

Увлечешься непременно.

Там умнейшие машины,

Всё решат они мгновенно.

 Ведь для них секретов нет,

Есть на все у них ответ,

Жениха тебе подыщут,

Коль освоишь Интернет.

Н.-Рано замуж мне пока,

Но хочу наверняка

Про компьютеры узнать я.

Только не от дурака.

Педагоги или дети

Пусть раскроют тайны эти,

Чтобы я смогла решить,

Стоит ли в кружок ходить.

(выступление объединения «Мир информатики»

) Н.-Ты опять в свою дуду?

Прогоню, имей в виду.

Мне учить неохота,

Лучше платье шить пойду.

С.-Не замучилась, ворча?

 Аль сболтнула сгоряча?

 Ты хоть видела раз в жизни

На машинке как строчат/

Н.-Фи, наука нехитра.

Где катушка, где игла?

Платье новое мне надо,

Всё в одном хожу с утра.

С.-Наряжаться погоди.

Тыв кружок сперва сходи,

Что там делают девчонки

Хорошенько погляди.

 А преподаватель здесь

 Нам расскажет всё, как есть,

Азбуке шитья научит-

Будешь ты всех модниц круче.

(показ одежды, изготовленной в объединении кройки и шитья)

 Н.-ой, попала я в беду

На тринадцатом году.

 Видно, сколько ни стараюсь,

Себе дела не найду.... Значит, никому не в мочь

 Горю девичью помочь.

Вот английским бы заняться

Я была бы и не прочь.

С.-Вери вэл! Ха уду ю ду?

 Я с тобой с ума сойду.

Подавайте ей английский!

Ты ж и с русским не в ладу.

 Ну, да ладно, так и быть,

Мне не трудно пригласить

Педагога и детишек

Инглишу тебя учить.

(выступление коллектива «Веселый английский»)

 С.-Ну, чего опять ревешь,

И английский не хорош?

Измытарила всю душу-

Вынь ей дело да положь.

Н.-Говорю, учиться скучно,

Нет. Английского не нужно.

Я себя на том ловлю,

Что фантазии люблю.

С.-Что ж, отлично, не грусти

Да мослами не хрусти,

Фантазируй, сколько влезет,

 Хошь- рисуй, а хошь- плети.

Наш кружок который год

Первые места берет.

Попроси, авось и примут,

Если только повезет.

Н.-Нет. Пускай себя покажут,

Поподробнее расскажут.

Я не стану торопиться,

Чтобы вдруг не ошибиться.

(выступление изостудии)

Н.-Помогите, все болит.

 Ваька мне назло вредит,

 Только ручки замарала,

Ну, дождешься, паразит.

Ты, давай- ка, не крути,

 А изыскивай пути,

Где достойное занятье

 Для души моей найти?

А не сыщется к утру-

В порошок тебя сотру,

Потому, как твой характер

Мне давно не по нутру.

С.-помогу в последний раз.

Есть тут дело про запас...

Дети драмы так играют,

Аж слеза бежит из глаз!

Н.-Я люблю театр страсть-Наконец попал ты в масть! Ну, зови скорей артистов,

Посмеёмся вместе всласть.

С.-Что надулася, как ёж?

 Отчего не ешь, не пьёшь?

Али ночью не доспала,

Аль театр не хорош?

Хватит уж платок мочить

Да без толку слезы лить.

Может быть, директор

Центра Тебя сможет убедить?

(слово предоставляется директору ЦРТДиЮ)

Н.-Я, признаться, растерялась,

Столько повидать досталось,

Мне охота петь и шить,

Информатику учить

И в театре выступать,

И на сцене танцевать.

 Только, как же всё успеть?

С.-Ты опять взялась кряхтеть?

 Меньше языком болтай

Да к занятьям приступай.

Быстро год пройдёт, другой...

Мир откроешь ты иной,

Будет некогда скучать-

Горьки слёзы проливать.

С.-Здесь научишься всему,

Отупеть не дашь уму,

Здесь грустить никак нельзя,

 Ведь кругом твои друзья.

Педагоги- мастера

Ждут с обеда до утра.

С.-Центр творческим зовут-

В нём царят любовь и труд,

Рай для игр и затей

Любознательных детей.

С.-Не теряйся, приходи,

Увлечение найди.

Все кружки здесь хороши

Для ума и для души.

(все участники исполняют песню на мотив «Сколько нас»)

 Мы на вечер знакомства

 Всех позвали не зря.

И ребёнок, и взрослый Здесь большие друзья.

Вместе дело любое

Мы освоим с тобою,

Станет нам интереснее жить,

Если дружить, будем дружить,

Сколько нас, сколько нас!

 Сколько мальчиков тут-

Раз, два, три.

Сколько девочек тут, посмотри

Сколько встретилось сегодня нас,

 Незаметно прошел этот час.

Сколько мальчиков тут-

Раз, два, три

Сколько девочек тут, посмотри.

Сколько встретилось нас,

 Сколько встретилось нас,

Раз, два, три- посмотри, посмотри.

Заживем мы, как дома,

Дружной тёплой семьёй.

Всё нам в Центре знакомо,

 Стал он нашей судьбой.

Веселясь и играя,

Ремесло постигаем.

Время зря не хотим терять,

Надо узнать, много узнать.

Если вдруг станет скучно

На диване лежать,

Поспеши в Центр лучше,

И не будем скучать.

Всем нам хватит работы-

Запускать самолеты,

Рисовать, вышивать и лепить,

Платья кроить, инглишь учить.

Центр развития творчества детей и юношества

Методист        М. В. Ватаманюк


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "«Образование в странах изучаемого языка и России. Школа. День открытых дверей»

Урок  английского языка по теме «Образование в странах изучаемого языка и России. Школа. День открытых дверей». Предназначен для учащихся 8 класса. Урок обобщающего типа.На уроке учащиеся повторя...

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ и ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ГБОУ ДОД г. Москвы "МГДМШ им. С.С.Прокофьева"

Экскурсия в школьном народном музее С. С. Прокофьева.«В гостях   у  С. С. Прокофьева». Урок  слушания музыки в 3-м классе. Открытый урок народного творчества  «Россия – Р...

Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия "День открытых дверей"

Сценарий Внеклассного мероприятия "День открытых дверей", фотографии...

Открытое мероприятие « Сказка и быль» ( день открытых дверей в кабинете физики для начальной школы)

Физика – одна из многочисленных наук о природе. С физическими явлениями человек сталкивается ежедневно. Физика вокруг нас, в каждом движении, во взгляде, в дыхании, на кухне, в быту, в природе. Все те...