Сценарий новогоднего праздника «Сказки Шахерезады» .
классный час на тему

Усцова Наталья Ивановна

 

          Цель мероприятия:

             1. Познакомить детей с новыми видами творческой деятельности.

             2. Обогатить эрудицию ребят дополнительными знаниями.

             3. Закреплять умение детей  работать коллективно.

           

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_novogodnego_prazdnika.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего праздника «Сказки Шахерезады» .

          Цель мероприятия:

             1. Познакомить детей с новыми видами творческой деятельности.

             2. Обогатить эрудицию ребят дополнительными знаниями.

              3. Закреплять умение детей  работать коллективно.

           

        Музыка. Свет потушен. Выходит Шахерезада под музыку, танцует танец.  Перед ней полулежит царь.

      Ш.: Приветствую тебя, о, мой счастливый царь! Тысячу и одну ночь передавала я тебе рассказы о прежде живших людях и назиданиях древних.

      Ц.:    Да, мне очень понравились они. Я как будто бы сам встретился с теми людьми.

       Ш.:  А сегодня я хочу рассказать тебе прекрасные сны, которые приходят ко мне волшебной ночью. Снятся мне дальние страны, голубые моря, удивительные люди. Вот один из таких снов. Вижу я далекий- далекий город, идет дождь, и юные прекрасные девочки танцуют под этим дождем свой  веселый танец.

        Девочки исполняют танец с зонтиками. ( Можно любой другой номер, который могут исполнить дети).

          Ц.: Какой прекрасный сон! Какой прекрасный танец!

          Ш.: А еще снилась мне одна чудесная страна. Там людей называют мандаринами, там всегда светит солнце, а вместо букв пишутся странные значки. И слышала я прекрасный звон тоненьких колокольчиков. Но то не колокольчики звенели, а пела маленькая чудесная птичка.

         Свет гаснет.

         Сценка по сказке Г.Х.Андерсена «Соловей».

          Ш.: Вчера мне долго не спалось, казалось, где-то вдалеке  тихо шумит море,  и ласковые теплые волны  катятся к моим ногам. А потом я уснула и  увидела во сне  девочку и мальчика, которые говорили на чужом мне языке.

 «Франция,  далекая прекрасная Франция!» - догадалась я. А  ты хотел бы побывать там, о, мой счастливый царь?

           Ц.: Меня всегда интересовали чужие страны и люди, живущие в них.

 Я с радостью  побываю в  этой южной стране.

           Свет гаснет.

          Выступление мальчика и девочки со сценкой на французском языке. (Можно, изменив текст подводки, исполнить сценку на любом иностранном языке).

            Ш.: А недавно я видела странный сон с маленькими человечками-

куклами. А на каком интересном языке разговаривали они. Посмотрим, о

 счастливый царь.

                          Представление кукольного театра.

    Для театра необходима ширма, за которой будут спрятаны дети- кукловоды.

             Действующие лица:

            Сказочница (ребенок), Баба, Дед, Дед Мороз, Снегурочка ( куклы, сделанные самими детьми, надеваются на руку, на указательном пальце – маленькая голова, на большом и среднем - одежда в виде сшитого прямоугольника из ткани).

           Гаснет свет. Звучит музыка. Музыка звучит на протяжении всего представления в перерывах и сменах картин. Можно использовать любую русскую народную песню в современной обработке.              

                                   Картина  1.

          Сказочница: Здравствуйте, дорогие зрители! Сказочку послушать, не хотите ли? Жили- были Дед да Баба… Вы думаете, я сейчас скажу, что были они бедные- пребедные? Ничего подобного! Это ведь сказка про новых русских деда и бабу. Чего только у них не было! И плита «Индезит», и телевизор «Сони», и холодильник «Аристон», и стиральная машина «Бош». Не было у них только никого, кто бы помогал им по хозяйству.

           Квартира Деда и Бабы. Дед смотрит телевизор. Баба крутится возле зеркала.

         Баба: Дед, выключи ты эти новости, сил уже никаких нет. То Царевну- лебедь насмерть заклевали, то Иван- Царевич лягушку зарезал.

         Дед: Ты бы лучше квартиру убрала, грязищу развела! Зачем я тебе моющий пылесос подарил?

        Б.: Некогда мне убираться, я на шейпинг опаздываю! Мог бы и сам потрудиться!

         Д.: Я тоже не могу.  У меня деловая встреча в боулинг-клубе. Слушай, а может нам домработницу завести?

          Б.: Ну да! Только где сейчас хорошую найдешь?

          Д.: А давай, бабка, ее себе из снега вылепим! Пусть у нас живет - она не мерзнет, не ест, не устает, а на ночь ее можно на балкон выставлять, чтобы место в квартире не занимала.

          Б.: А весной мы с нею  что будем делать? В морозилке держать, что ли?

          Д.: А зачем нам весной домработница? Мы же на Канары махнуть собрались!

          Б.: Ну ладно, уговорил, пошли лепить!

                         Звучит музыка.

          Сказочница: И пошли они лепить себе домработницу. Кое- как вылепили, хлопнули, топнули, сверху прихлопнули. Давайте, посмотрим, что у них получилось.

                   

                                   Картина   2.

              ( Между картинами можно выключать свет). Музыка продолжает звучать.

            Дед, Баба и Снегурка. Красавица Снегурка убирает в квартире: тарелки моет шваброй, одежду на бабе чистит тряпкой для посуды.

             Сказочница: А вылепили они Снегурку!

             Баба (стонет): О, боже мой! Дед, что ты натворил? Что ты ей вместо мозгов вставил?

             Дед: Да я из телевизора какую-то детальку вынул… Хотел как лучше…

             Снег.(радостно): Лучший подарок для лучшей девушки на свете!

              Б.: Хотел как лучше, а получилось, как всегда! Она же ничего не умеет, у нее все из рук  валится!

              Снег.: Когда работа не ладится и настроение на нуле – Брук Бонд!.

              Д.: Я понял! Я ей вставил рекламный блок!

              Снег.: Е- мое , че ж ты наделал то?

              Б.: Я так и знала! Дубина ты стоеросовая, олух царя небесного!

              Д.: Да ладно, замолчи ты!

              Снег.: Сделал паузу – скушай «Твикс»!

              Баба (Снегурке): Иди-ка ты лучше мусор вынеси. Хоть какая-то польза от тебя будет.

              Снегурка ( уходя): Не все йогурты одинаково полезны….

              Б.: Ну и что теперь с ней прикажешь делать? Она же нам всю технику испортит.

              Д.: А давай ее к моему знакомому  психотерапевту отведем.

              Б.: Ну что же делать? Давай!

                         Картина 3.

               Свет, музыка.                

                 Сказочница: И пошли они к психотерапевту…

                 Дед Мороз( он же психотерапевт) одет в белый халат, обследует Снегурку.

              Дед Мороз: В чем проблема?

               Снег.: МММ – нет проблем!

              Дед: Понимаете, у нее в голове одна реклама! Нужно как – то ей мозги почистить!

               Снег.: Только «Комет» . Он и микробов убивает!

               Баба (Деду Морозу): Помогите, пожалуйста.

               Снег.: Пожалуйста, заплатите налоги!

               Дед Мороз: Да, тяжелый случай. (Обращается к Снегурочке)

                Ты знаешь, кто я?

                Снег.: Доктор Кариес?!

                Дед Мороз(обращаясь ко всем): Придется применить метод глубокого замораживания. Надену- ка  я свою рабочую одежду !

           Музыка. Гаснет свет. Дед Мороз одевает полушубок, белую бороду и красную шапку.

                      Картина 4.

            Переодетый Дед Мороз  укладывает Снегурку и делает над ней таинственные движения руками, гипнотизируя ее.

            Дед Мороз: На счет «три» ты уснешь и проснешься только тогда, когда я скажу ! Раз! Два! Три!

            Снегурочка засыпает, все становятся вокруг нее, загораживая от зрителей. Дед Мороз изображает хирургическую операцию, выбрасывает в сторону какую-то деталь. Все расходятся в стороны, открывая спящую Снегурку.

             Дед Мороз: Ну вот, и все.

             Б. : Неужели получилось?

             Д.М.: Сейчас увидим! Раз, два, три!

            Снегурочка встает: Что это со мной было? Я болела?        

             Все (наперебой): Получилось! Нет, нужно проверить. (Снегурке).Что такое Ариэль?  Блендамед?  Дирол?  Комет?  

            Снегурочка смотрит на них, не понимая, затем поворачивается к Деду Морозу.

            Снег.: А на каком языке они разговаривают?

            Все (громко,хором) : Ура, получилось! Наконец-то! Здорово! Это просто волшебство!

            Д.М.(обращаясь ко всем): Да, это волшебство! Теперь наша Снегурочка превратилась в настоящую русскую красавицу: умную, добрую, красивую. Но она снова может стать прежней, если вы все не изменитесь и не вспомните, какими были раньше. Ты, Баба, не только шейпингом увлекалась, но и вкусные пироги пекла, а ты, Дед, не в боулинг шары гонял, а землю пахал, да с Мишкой Косолапым боролся. Не забывайте своих сказок, тогда и мои чудеса не потребуются.

             Баба: Пойду-ка я по сусекам поскребу, по амбарам помету и слеплю вам хоть Колобка.

             Дед: А я весной Репку посею. Вырастет Репка большая- пребольшая, может внучка из колледжа приедет, поможет, и Жучка свое частное детективное  агенство  бросит…

             Баба (обращаясь к Деду Морозу): Так, значит,  вы не психотерапевт? А кто же вы?

              Снег: Это же Дед Мороз!

              Д.М.: Правильно, Снегурочка! А ведь скоро Новый год! И давайте мы все поздравим наших зрителей…

               Все (хором): С новым годом! С Новым счастьем!

               Звучит музыка, гаснет свет. Декорации убираются. Перед зрителями вновь предстают Царь и Шахерезада.

              Ш.: А хочешь увидеть настоящих деда Мороза и Снегурочку?

             Ц.: Хочу! И даже знаю, что нужно сказать волшебные слова.

             Ш.: Какие?

             Ц.: Ала – ад – Дин, Бадр - аль – Будур.

              Все дети повторяют эти слова. Гаснет свет. Звучит фонограмма новогодней музыки. Свет загорается. Перед детьми стоят дед Мороз и Снегурочка.

          С.: Странно, мы только что были в пути, спешили, боялись опоздать и вдруг очутились здесь, как по мановению волшебной палочки. Как все красиво вокруг! Вы ждали нас? Мы вас приветствуем!

         Д.М.: С новым годом, друзья! С новым счастьем! Что мы вам принесли? Вы думаете подарки? Нет, подарки пока еще рано дарить. Я знаю, что вы написали много новогодних стихов. Мне очень хотелось бы послушать их.

                 Чтение стихов.

          Д.М.: Немного устали. Давайте поиграем.

                 Игры.

          С.: А теперь поиграем в игру «Подарки». Ведущий вызывает к себе двух детей, желательно мальчика и девочку. Один из них говорит тихо ведущему, какой подарок он хотел бы подарить своему товарищу, а второй так же тихо говорит, чтобы он с этим подарком сделал. Ведущий вслух озвучивает сказанное ему.  Например, один ребенок говорит, что подарил бы кактус, а второй, что он поставил бы его в холодильник.  Когда все дети сыграют, выбирается пара победителей, у которых наиболее удачно совпали варианты ответов.

                  Проведение игры.

          Д.М.: А теперь пришла пора настоящих подарков. Но вначале давайте представим всех, кто выступал сегодня.

             Под музыку идет представление, все выступившие поочередно выходят  на сцену, звучит финальная песня « Новый год примчится».

             С.: А теперь время подарков, дискотеки и сладкого угощения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника "Сказка для..."

Сценарий веселого праздника, который может быть использован для проведения школьного новогоднего вечера....

"Новогодняя сказка" - сценарий новогоднего праздника для старшей группы

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы "Новогодняя сказка", с участием сказочных персонажей в исполнении детей...

Сценарий новогоднего праздника "Новогодняя сказка"

Сценарий мероприятия предназначен для проведения праздника нового года среди учащихся средней школы....

Сценарий новогоднего праздника для старшеклассников "Новогодняя сказка - 2014"

Сценарий включает в себя как театрализованную часть, так и забавные конкурсы. Старшеклассники с удовольствием участвовали в подготовке и проведении этого праздника....

сценарий проведения новогодних праздников "Сказка новогоднего леса", "Новогодний чудесаж"

сценарий проведения новогоднего праздника "Сказка новогоднего леса"...

Сценарий новогоднего мюзикла «Сказки Шахерезады»

Действующие лица:Дед Мороз.(Влад)Снегурочка.(Алекса)Султан.(Имран)Шахеризада. И танцовщицы(Наиля, Самира,Ангелина, Жасмин)Джин.(Радмир)Голос за кадром.(Вика)За окном пушистый снег,И для всех нас не се...