Сопровождение одаренных детей в дистанционном конкурсном движении
консультация
В условиях модернизация российского образования широкое использование дистанционных образовательных технологий в дошкольном образовании становится требованием времени. В работе с одарёнными детьми я использую дистанционные формы работы, стимулирующие познавательную активность, помогающие пробудить любознательность, желание дальнейшего приобретения новых знаний, создающие дополнительное образовательное пространство.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distants_konkursy.docx | 16.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Сопровождение одаренных детей в дистанционном конкурсном движении
Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества. Практика музыкального воспитания в детском саду показывает, что дети, имеющие задатки музыкальности не просто готовы к дополнительной работе, но скорей нуждаются в этом. Они испытывают потребность в реализации своего творческого потенциала – легко усваивают дополнительный материал, их привлекает сценическая деятельность. Раскрыться творческим способностям помогают конкурсы. Царящая на таких мероприятиях атмосфера праздника позволяет участникам и зрителям погрузиться в мир высококачественного искусства, совершенствовать исполнительские навыки, выявлять талантливых дошкольников.
В условиях модернизация российского образования широкое использование дистанционных образовательных технологий в дошкольном образовании становится требованием времени. В работе с одарёнными детьми я использую дистанционные формы работы, стимулирующие познавательную активность, помогающие пробудить любознательность, желание дальнейшего приобретения новых знаний, создающие дополнительное образовательное пространство.
Для меня дистанционное образование является одним из способов поддержки образования одаренных детей, который включает:
- дистанционные консультации;
- занятия с использованием дистанционных образовательных технологий;
- дистанционные конкурсы.
Такой подход направлен на реализацию творческого потенциала дошкольника, возможность индивидуализировать процесс обучения. В зависимости от возраста дошкольника я применяю гибкую, индивидуальную методику обучения, предлагая ему дополнительные, ориентированные на дошкольника материалы. Для дистанционного образования использую ватцап , электронную почту.
Участвуя в дистанционных конкурсах, ребенок может проявить свои способности на муниципальном, региональном, всероссийском уровне, не покидая свой населенный пункт, имея компьютер и доступ к интернету.
Дистанционная форма в работе с одаренными детьми способствует:
- личностному росту дошкольников, росту презентативных навыков, уверенности в своих силах. С помощью дистанционных конкурсов образование дошкольников выходит за рамки стен детского сада. Дистанционные олимпиады и конкурсы можно рассматривать как, серьезную работу по выявлению одаренных детей и развитию их талантов, интеллекта и одаренности .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сопровождение одаренных детей в школе
Проблема одаренности представляет собой комплексную проблему, в которой пересекаются интересы разных научных дисциплин. Основными из них являются проблемы выявления, обучения и развития одаренных дете...
Исследовательская деятельность учащихся как способ сопровождения одаренных детей
Роль исследовательской деятельности школьников в развитии способностей учащихся....
Психологическое сопровождение одаренных детей
На протяжении всего доклада решается важный вопрос: "Одаренный ребенок - дар или наказание?"....
Педагогический проект "Выявление, поддержка и сопровождение одаренных детей в условиях сельской школы, реализация их потенциальных возможностей"
Данный проект показывает систему деятельности и организации работы с одаренными и талантливыми детьми. ...
«Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях дополнительного общего образования»
Процесс выявления, обучения и развития одаренных и талантливых детей составляет одну из важнейших задач современного отечественного образования.Актуальность работы с одаренными детьми определяет...
Сопровождение одаренных детей в рамках работы по развитию олимпийского движения в МАОУ «СОШ №266 ЗАТО Александровск»
В соответствии с основными принципами концепции физической культуры и спорта в Российской федерации реализация стратегических задач предполагает активизировать меры по поиску спортивно одаренных детей...
Приказ Департамента образования от 09.09.2022 №1043 "О конкурсном отборе на тьюторское сопровождение одаренных детей" , приложение 2 к рприказу
Член комиссии конкурсного отбора на организацию тьюторского сопровождения одаренных детей...