Мастер-класс «Применение интерактивной тетради Skysmart в урочной деятельности»
презентация урока для интерактивной доски
Использование Интернет-ресурсов в урочной деятельности как способ развития ИКТ-компетентности учащихся и оценки коммуникативных УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnaya_tetrad.docx | 17.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс «Применение интерактивной тетради Skysmart в урочной деятельности»
Использование Интернет-ресурсов в урочной деятельности как способ развития ИКТ-компетентности учащихся и оценки коммуникативных УУД
План мастер-класса
Название этапа | Вид деятельности | Продолжительность |
Организационный этап | Приветствие. Введение в тему, Интерактивная тетрадь Skysmart. | 5 минуты |
Основной этап | Знакомство с платформой Skysmart и возможностями её применения для эффективной работы в образовательном процессе. Самостоятельная работа на платформе Skysmart. Продумывание способов применения в своём учебном процессе. | 5 минуты 10 минут |
Заключительный этап | Обсуждение возможностей применения платформы Skysmart. Подведение итогов. | 5 минуты |
Общая продолжительность: | 25 минут |
Конспект мастер-класса
1. Организационный этап
1.1. Приветствие
1.2. Введение в тему. Интерактивная тетрадь Skysmart
Деятельность автора мастер-класса | Деятельность слушателей |
В преддверии начала учебного года, предлагаю вам подумать о том, с какими трудностями вы сталкиваетесь или сталкивались при продумывании или проведении уроков, проверки тетрадей и т.д.? Прошу ответить на данную гугл-форму: -Как осуществлять контроль выполнения заданий? -Как избежать списывания? -Как экономить время на проверке? -Как экономить время на подготовке к уроку? -Как успеть идти в ногу с тенденциями образования? Вывожу результаты ответов на экран в виде круговой диаграммы Как избежать этих трудностей, попробуем разобраться на примере интерактивной тетради Skysmart. | Отвечают на вопрос в гугл-форме Обсуждают результаты, делятся впечатлениями и своими учительскими историями |
2. Основной этап
2.1. Знакомство с платформой Skysmart
Использование онлайн-сервисов с готовыми заданиями ускоряет подготовку и проверку домашних заданий: ЯКласс, Фоксворд, Учи.ру. Skysmart также относится к этим сервисам. Что требуется для работы со Skysmart? Регистрация Что предлагает платформа интерактивной тетради Skysmart? Какие преимущества? Интерактивные задания на выбор, соответствие учебной программе согласно ФГОС, автопроверка (сервис присылает подробный отчет по каждому ученику выполнения заданий с оценкой), все классы, антисписывание (формируя задание, помеченное «молнией», оно будет индивидуально для каждого. Ученик не может копировать задание при выполнении. Более того, если ученик попытается это сделать, сервис укажет восклицательным знаком, что ученик попытался списать). Как использовать Skysmart в традиционном классе? Интерактивная доска или проектор Есть мобильное приложение, но не на всех уроках удобно использование мобильного приложения | Приводят примеры онлайн-сервисов Рассмотрение преимуществ данной интерактивной тетради Знакомятся с приложением |
2.2. Самостоятельное создание задания с помощью интерактивной тетради Skysmart
Попробуем создать домашнее задание по предмету. Выберете свой предмет. Необязательно сосредотачиваться на домашнем задании, можно создать тренажёр по подготовке к ОГЭ-ЕГЭ, тестирование для своего класса. Зарегистрируйтесь по предоставленной ссылке Сервис очень простой, он будет сам вам подсказывать следующий шаг На главной странице выберете предмет или подготовку к экзаменам – предмет. Далее выберете класс. Следующий шаг выбор тетради по двум направлениям: лицензированная тетрадь Skysmart (соответствует школьной программе) или тетрадь АО издательства «Просвещение». Не нашли нужную тетрадь или предмет, можно подать заявку в сервис. Пока воспользоваться тетрадью Skysmart. Переходим к выбору упражнений. Слева разделы тетради. Выбираем нужный раздел. По центру упражнения по данному разделу. Прежде, чем выбрать упражнение, справа можно просмотреть задание. Если задание нравится, выбираем его с помощью галочки. Набрали нужное количество заданий, можно не из одного раздела и нажимаем кнопку «Далее». Срабатывает защита от списывания: указать дату выполнения задания, ограничение времени, не показывать правильные ответы. Создаём задание. Поздравляем! Вы создали своё первое задание. Чтобы учащиеся получили задание необходимо скопировать ссылку в голубом экране и отправить учащимся по корпоративной почте или другому любому мессенджеру, которым вы пользуетесь. После выполнения домашнего задания учеником, у вас появится журнал с выполненными заданиями и оценкой. Проанализировав результат, выставляем оценку в электронный журнал или дневник | Участники переходят к ПК и создают задание через сервис Skysmart. |
3.Заключительный этап
3.1. Обсуждение возможностей применения интерактивной тетради с участниками
3.2. Подведение итогов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке литературы (5 класс)
Цель урока Обучение анализу прозаического текста, развитие навыков устного и письменного рисования и комментированного чтения, формирование навыка работы с текстом.Основное содержание темы, термины, п...
Мастер –класс «Формирование метапредметных результатов обучения во вне урочной деятельности»
В мастер–классе представлен опыт работы по теме «Формирование метапредметных результатов обучения во вне урочной деятельности». Опыт интересен тем, что прогр...
Прошу протестировать интерактивную тетрадь Skysmart для учителей
Меня зовут Александр, я представляю онлайн-школу Skysmart. Совместно с АО «Издательство “Просвещение”» мы создали интерактивную рабочую тетрадь. С ней можно за пару кликов...
Дистанционное обучение с использованием интерактивных тетрадей Skysmart
Тема моего выступления на областном вебинаре на тему "Цифра" на службе у сельского учителя в современных условиях, который транслировался 17 декабря 2020 года Новосибирской открытой образова...
Особенности применения интерактивных методов обучения в урочной и внеурочной деятельности
Данная статья знакомит педагогов с правилами организации интерактивного обучения и методами работы как в урочной, так и во внеурочной деятельности, а также с некоторыми технологиями обучения....
Применение интерактивных тетрадей Скайсмарт по предметам области «Обществознание»
Кто устал от скучных уроков и ведет их от звонка до звонка по ФГОС — стоп! Ещё можно всё изменить. Согласно ФГОС одной из целей обучения является воспитание у...
Применение интерактивных тетрадей, как метод, активизирующий познавательный интерес учащихся к исследовательской и проектной деятельности.
На уроках в современной школе необходимо активизировать познавательный интерес учащихся. В данной работе представлене материал для активизации познавательных интересов учащихся при помощи использовани...