Рекомендации по работе с детьми с синдромом Дауна
методическая разработка
Рекомендации по работе с детьми с синдромом Дауна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_po_rabote_s_detmi_s_sindromom_dauna.docx | 17.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 5
Рекомендации по организации работы с детьми с синдромом Дауна
- У детей с синдромом Дауна есть некоторые сложности перехода из кратковременной памяти в долговременную, процесс усвоения новых знаний должен идти постепенно, нужно разбивать одно задание на несколько частей.
- Постоянные структурированные задания способствуют улучшению обучения.
- Дополнительный стимул возбуждения, например, музыка, увеличивают темп работоспособности.
- Обучение наиболее эффективно на основе подражания, в совместной деятельности. При этом хороший результат дает сочетание двигательной и зрительной памяти с большим количеством повторений.
- На занятии нужно создавать условия, чтобы ребенок старался спросить Вас о чем –то. Не нужно опережать ребенка, пусть он проведет мыслительные операции и выразит свои желания жестом или словом. Жесты, мимика, эмоции должны использоваться на занятии всегда. Эмоциональность оказывает влияние на формирование всех сторон психики ребенка.
- Начинать развивающую работу с детьми с синдромом Дауна нужно с сенсорного воспитания. Оно развивает у ребенка ориентировочную деятельность в окружающем мире. Сенсорное воспитание создает необходимые предпосылки для развития необходимых для дальнейшего обучения ребенка, психических функций. В первую очередь, это развитие зрительного, слухового тактильного, кинестетического восприятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пиктограммы как форма рабты с детьми с синдромом Дауна
[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"2995831","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]]Мы не знаем на каком этапе у не говорящего ребенка разовьется...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАРШРУТА ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКА "ДОМ-ШКОЛА-ДОМ"
Обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма является одной из наиболее насущных, требующая безотлагательного решения задача. В связи с э...
Доклад на методическом объединении специалистов ЦППРиК "На Снежной" "Рекомендации по работе с детьми с аутизмом.
Рекомендации по диагностике, психотерапии и социальной адаптации детей с аутистическими расстройствами....
«Особенности коррекционной работы с детьми с синдромом Дауна»
Рождение ребенка - всегда праздник. Всегда ли? А если оказывается, что ребенок страдает тяжелым - и неизлечимым заболеванием, что он не только навсегда отстанет от своих сверстников в психическом разв...
Коррекционно - развивающая работа с детьми с синдромом Дауна в условиях школьного обучения
В данной статье рассматриваются проблемы обучения и воспитания детей с синдромом Дауна в условиях школьного обучения. Статья посвящена комплексному анализу особенностей психофизического развития ребен...
Открытое занятие по пластилинографии "Осеннее дерево" с детьми с синдромом Дауна
Продолжать знакомить детей с синдромом "Дауна" с техникой пластилинографии. Показать приемы рисования округлых форм и раскатывание пластилина прямыми круговыми движениями, развиватль мелкую ...
Рекомендации по работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
Судьбы детей складываются по-разному. Одни растут в благополучных семьях, другие теряют родителей по разным причинам. Как воспитывать таких детей, чтобы они выросли полноценными гражданами нашего обще...