Учебно- методический материал "Как перестроить рабочие программы" (презентация)
методическая разработка

Сафрыгин Борис Борисович
■Статья 12. п. 1. Образовательные программы определяют содержание образования.
■Статья 12. п. 5. Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
■Статья 12. п. 7. … разрабатывают образовательные программы в соответствии с ФГОС и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_perestroit_rabochie_programmy_po_istorii.pptx696.35 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как перестроить рабочие программы по истории на 2020/ 20 21 учебный Год с учетом повторения/изучения тем четвертой четверти

Слайд 2

Статья 12. п. 1. Образовательные программы определяют содержание образования. Статья 12. п. 5. Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Статья 12. п. 7. … разрабатывают образовательные программы в соответствии с ФГОС и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.

Слайд 3

Проблемы

Слайд 4

«Страдающие» темы 5 класс «Падение Римской империи» 6 класс «Укрепление Московского государства при Иване III » 7 класс «Правление Алексея Михайловича» 8 класс «Внешняя политика Екатерины II . Правление Павла I »

Слайд 5

Из 5 класса в 6 класс https://fgosreestr.ru/ Римская империя: территория, управление. Возникновение и распространение христианства. Разделение Римской империи на Западную и Восточную части. Рим и варвары. Падение Западной Римской империи.

Слайд 6

Пути решения Дополнить темы содержания 6 класса темами 5 класса Желтым цветом выделены темы, которые можно дополнить содержанием предыдущего учебного года Объединить темы шестого класса (например, используя крупноблочную технологию) Зеленым цветом выделены темы, которые можно объединить

Слайд 7

Из 6 класса в 7 класс https://fgosreestr.ru/ Падение Византии и рост церковно-политической роли Москвы в православном мире. Теория «Москва – третий Рим». Иван III. Присоединение Новгорода и Твери. Ликвидация зависимости от Орды. Расширение международных связей Московского государства. Принятие общерусского Судебника. Формирование аппарата управления единого государства. Перемены в устройстве двора великого князя: новая государственная символика; царский титул и регалии; дворцовое и церковное строительство. Московский Кремль.

Слайд 8

7 класс Внешняя политика Внутренняя политика Падение Византии и рост церковно-политической роли Москвы в православном мире. Теория «Москва – третий Рим». Иван III. Присоединение Новгорода и Твери. Ликвидация зависимости от Орды. Расширение международных связей Московского государства. Принятие общерусского Судебника. Формирование аппарата управления единого государства. Перемены в устройстве двора великого князя: новая государственная символика; царский титул и регалии; дворцовое и церковное строительство. Московский Кремль.

Слайд 9

Пути решения Дополнить темы содержания 7 класса темами 6 класса Желтым цветом выделены темы, которые можно дополнить содержанием предыдущего учебного года Объединить темы шестого класса (например, используя крупноблочную технологию) Зеленым цветом выделены темы, которые можно объединить

Слайд 10

Алгоритм Выделить «выпадающее» содержание в примерной основной образовательной программе основного общего образования ( https://fgosreestr.ru/ ) Объединить темы в крупные блоки: внешняя политика, культура и т.д. Варианты включения материала: А) включение в имеющиеся темы (например, в вводный урок) Б) объединение новых тем для того, чтобы освободить время для повторения/изучения ключевых элементов содержания В) организация проектной работы (удобно для тем, связанных с культурой)

Слайд 11

Технологии повторения и изучения нового материала Блочно -модульное обучение Опорные конспекты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая учебная программа по обществознанию 8 класс, по учебно-методическому комплексу под редакцией Л. Н. Боголюбова

       Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и тем...

Учебно-методический комплекс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Биология. 10-11 классы (базовый уровень)» на 2012-2013 учебный год

Рабочая программа  составлена на основании авторской учебной программы: И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Л.В.Симонова. 10-11 классы. Базовый уровень.//Природоведение. Биология. Экология: 5-11 класс...

Учебно-методический комплекс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Биология. 10-11 классы (базовый уровень)» на 2012-2013 учебный год

Рабочая программа  составлена на основании авторской учебной программы: И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Л.В.Симонова. 10-11 классы. Базовый уровень.//Природоведение. Биология. Экология: 5-11 класс...

Контрольно-измерительные материалы контрольных работ по русскому языку,рабочие программы,презентации в 5- 6-м классе

Контрольно-измерительные материалы контрольных работ по русскому языку в 6-м классе ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе на 2014 – 2015 учебный год 6 класс (2 часа в неделю, за год 68 часов) Учебно-методический комплект: Планирование составлено на основе общеобразовательной программы Литература. 5 – 11 классы// Под

Настоящая программа по литературе для 6 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования ...

2.1. Разработка и обновление рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей. 2.2. Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, профессиональных модулей.

2.1. Разработка и обновление рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей. 2.2. Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, профессиональных модулей....