Как создавать онлайн уроки?
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОНЛАЙН ШКОЛА: А ЗАЧЕМ? Я хочу, чтобы моим ученикам было проще учиться; Я хочу, чтобы мои уроки были эффективнее; Я хочу экономить свое время ; Я хочу помочь родителям; Я хочу сделать платную онлайн платформу; Я хочу сделать продукт, интересный для покупки партнерами; Я хочу иметь прирост подписчиков; Я хочу выиграть профессиональный конкурс; Я не хочу, но такие обстоятельства.
ОНЛАЙН ШКОЛА: СТРАХИ Оставят гнусные комментарии; Скачают видео и сделают фотоприколы ; Не будут просматривать ; Мой голос мерзкий через микрофон; Моя внешность на камере искажается; Использование неизвестных программ; Страх «подцепить вирусы»; Боюсь, что украдут мои персональные данные; Боюсь испортить зрение себе и детям; Мой предмет (музыка, танцы, авиация) можно изучать только лично.
ОНЛАЙН УРОКИ: ТЕХНИЧЕСКИ КАК? Создаем YouTube -канал школы; Создаем плей-листы по предметам; Создаем плей-листы по предметам; Создаем плей-листы по внеурочной работе; Создаем инструкцию на 5 минут как залить видео в определенный плей-лист ; Даем всем педагогам доступ к каналу; Активируем на всех ПК в школе акаунт школы на YouTube ;
ОНЛАЙН УРОКИ: ТЕХНИЧЕСКИ КАК?
ОНЛАЙН УРОКИ: ТЕХНИЧЕСКИ КАК?
ОНЛАЙН УРОКИ: ТЕХНИЧЕСКИ КАК?
ОНЛАЙН УРОКИ: ТЕХНИЧЕСКИ КАК?
ОНЛАЙН УРОКИ: ТЕХНИЧЕСКИ КАК?
ОНЛАЙН УРОКИ: ТЕХНИЧЕСКИ КАК?
ОНЛАЙН УРОКИ: ТЕХНИЧЕСКИ КАК? ЮТУБ СВЯЖЕТ АККАУНТ И КАНАЛ АВТОМАТИЧЕСКИ
ОНЛАЙН РАЗВИВАШКИ: ТЕХНИЧЕСКИ КАК? Создаем YouTube -канал ДОУ; Создаем плей-листы по темам; Создаем инструкцию на 5 минут как залить видео в определенный плей-лист ; Даем всем педагогам доступ к каналу; Активируем на всех ПК в ДОУ акаунт ДОУ на YouTube ;
ОНЛАЙН РАЗВИВАШКИ: ПОЛИТИЧЕСКИ КАК? Ежедневно минимум 1 видео; Идеально – один специалист – одно видео раз в 2-3 дня. Тематические плей-листы с партнерским видео. Запускаем сетевое взаимодействие с другими ДОО.
ОНЛАЙН УРОКИ: ПОЛИТИЧЕСКИ КАК? Распределяем дежурство между учителями параллели; Во время карантина – 1 учитель = 1 урок; Запускаем проект «Объясняшки» от учеников. Используем во время учебного года плей-листы по классам; За 1 неделю июня формируем курс по предметам на следующий год и открываем сетевое взаимодействие.
ОНЛАЙН ШКОЛА: ФОРМИРОВАНИЕ УРОКА Дидактическая структура урока: 1. Оргмомент . 2. Проверка домашнего задания. 3. Этап мотивационно-целевой : актуализация знаний, определение темы и целей урока; 4. Этап проектировочный: определение затруднения, изучение материала; 5. Самопроверка; 6. Контрольно-деятельностный : инструктаж по выполнению домашнего задания. 7. Рефлексивный этап.
Дистанционное образование как возможность: Главный принцип онлайн образования – НЕЛЬЗЯ НЕ СДЕЛАТЬ. В онлайн нельзя прогулять урок, но его можно посмотреть несколько раз. 3. ДЗ в онлайн проверяются автоматически.
10 ПРАВИЛ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА: Урок до 10 минут. Урок до 10 минут. Урок до 10 минут. Урок до 10 минут. Урок до 10 минут. Урок до 10 минут. Урок до 10 минут. Урок до 10 минут. Урок до 10 минут. Урок до 10 минут.
ПРАВИЛА ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА: Урок до 10 минут. Мгновенная проверка в виде теста. Домашнее задание со сроком сдачи. Обязательная оценка. Учитель на потоке – звезда. Возможность персональной консультации.
ОНЛАЙН ШКОЛА: ФОРМИРОВАНИЕ УРОКА Видео – только база; Рост ученика – в практике и формировании компетенций. Разбор видео по матрицам смыслового чтения; Взаимное оценивание; Прохождение теста как срез с мгновенной проверкой.
ОНЛАЙН ШКОЛА: ФОРМИРОВАНИЕ УРОКА ТЕЗИС ДА НЕТ Электронное обучение может заменить преподавателя Обучение состоит из контента и системы мониторинга В российском законе «Об образовании» до сих пор не прописаны регламенты и понятия электронного обучения Электронное обучение подразумевает свободный доступ к информации Электронное обучение обязательно сопровождается педагогической поддержкой На одном онлайн курсе могут учиться сотни тысяч человек одновременно
ОНЛАЙН ШКОЛА: ФОРМИРОВАНИЕ УРОКА
ОНЛАЙН ШКОЛА: ФОРМИРОВАНИЕ УРОКА ТЕЗИС ДА НЕТ Электронное обучение может заменить преподавателя Обучение состоит из контента и системы мониторинга В российском законе «Об образовании» до сих пор не прописаны регламенты и понятия электронного обучения Электронное обучение подразумевает свободный доступ к информации Электронное обучение обязательно сопровождается педагогической поддержкой На одном онлайн курсе могут учиться сотни тысяч человек одновременно
ОНЛАЙН ШКОЛА: ФОРМИРОВАНИЕ УРОКА 1. Как мы назовем видео? 2. Придумайте название видео, чтобы оно содержало 2 глагола 3. А давайте придумаем тему в вопросительном предложении. 4. Сформулируйте тему с частицей НЕ.
ОНЛАЙН ШКОЛА: ФОРМИРОВАНИЕ УРОКА
ОНЛАЙН ШКОЛА: ФОРМИРОВАНИЕ УРОКА ОМ В связи с закрепленными регламентами, что нам необходимо знать и делать как педагогам? ВЫВОД Какие возможности закрепленные положения дают нам как ученикам?
ОНЛАЙН ШКОЛА: ФОРМИРОВАНИЕ УРОКА ОМ Необходимо согласовывать онлайн и офлайн Необходимо учитывать возможность сетевых форм Необходимо знать закрепленные в ФЗ понятия Нужно иметь ресурсы ИКТ Нужно создавать банк уроков ВЫВОД Можем учиться одновременно в разных организациях Можем учиться без присутствия педагога Можем освоить программу в полном объеме дистанционно Можем полностью исключить контакт с педагогом
ОНЛАЙН ШКОЛА: ФОРМИРОВАНИЕ УРОКА Видео – только база; Рост ученика – в практике и формировании компетенций. Разбор видео по матрицам смыслового чтения; Взаимное оценивание; Прохождение теста как срез с мгновенной проверкой.
ОНЛАЙН ШКОЛА: ПРОВЕРКА
ПРАВИЛА ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА: Вспомните цели образования! Научиться жить. Получите Ваш образовательный Результат.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учимся создавать текст
5 класс...
Легко ли создавать юмористические рассказы?
Заключительный урок по творчеству А. П. Чехова в 6 классе. Интегрированный урок фантазии и творчества по литературе и русскому языку в 6 классе....
Учимся создавать электронное портфолио
Представляю вам призентацию по созданию электронного портфолио...
Оценивание метапредметного умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
1. Использование опорных схем на уроках – считаем важным моментом в работе. На наш взгляд, одно из самых важных современных умений ученика - это умение кодировать большой объём информации, выстраивать...
«Учимся создавать письма»
Урок развития речи в 6 классе...
Как создавалась экспозиция Египетского зала Эрмитажа.
В этой статье содержится информация для учеников 5-х классов о том кто и как создавал и пополнял экспозицию Египетского зала государственного Эрмитажа. Курс "Санкт-Петербург - город-музей"....
Материал, изготовленный после прохождения онлайн-курса по ИКТ для педагогов "Как создавать наглядный материал в программе Photoshop"
Наглядность в педагогике трудно переоценить. Наглядность – это принцип и метод обучения, основанный на показе конкретных предметов, процессов, явлений непосредственно воспринятых учащимися не то...