Дистанционное обучение Пастухова К.Е.4 Б класс с 27.04.2020 по 03.05.2020.
план-конспект
Дистанционное обучение 4 Б класс с 27.04.2020 по 03.05.2020.Пастухова К.Е.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_no9_4_b_klass_pastuhova_k.e.docx | 618.06 КБ |
zanyatie_no10_4_b_klass_pastuhova_k.e.docx | 510.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа - интернат №3 г. Армавира
Коррекционный курс: Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Уровень образования (класс): 1-4 класс, начальное общее образование
Учитель – дефектолог: Пастухова Ксения Евгеньевна
Программа разработана на основе АООП НОО для слепых и слабовидящих обучающихся и программе формирования универсальных учебных действий.
Задания на учебный период с 27.04.2020 по 03.05.2020.
Занятие №9
«Развитие мелкой моторики»
(4 класс «Б»)
Здравствуйте ребята! Сегодняшнее наше занятие будет посвящено работе над развитием мелкой моторики, ловкости движения наших пальцев и рук. Начнём мы с вами с выполнения двигательных упражнений.
Упражнение 1.
Соединяем поочерёдно подушечку каждого пальца с большим пальцем, образуя колечко. Сначала на правой, затем на левой. А в конце занятия – синхронные движения на обеих руках.
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальчики считать.
А в конце занятия – синхронные движения на обеих руках.
Упражнение 2.
Кладём ладони на стол и барабаним пальчиками по столу.
Ребёнок представляет, что играет на пианино.
Далее нужно по 5 раз стукнуть каждым пальчиком по столу. Ребенок должен научиться управлять каждым пальчиком по отдельности.
Упражнение 3.
Левой рукой нужно взяться за кончик носа, а правой – за противоположное ухо.
Отпустить, хлопнуть в ладоши и поменять положение рук наоборот.
Упражнение 4.
Сомкнуть в кольцо большой, средний и безымянный пальчики. Остальные максимально вытянуть в стороны (сделать козу). После этого сомкнуть в кольцо большой, безымянный пальцы и мизинец (сделать "рожки"). Повторяем эти фигуры по 3 раза каждой рукой.
Упражнение 5.
Рисуем в воздухе восьмерку указательным и средним пальцем левой, правой руки, затем синхронно.
Упражнение 6.
Массируем каждый пальчик от ногтевой фаланги вниз по пальчику и по ладони вдоль косточек. Если ребенку трудно и у него быстро устают руки, помогите сделать это упражнение. Массируйте ручки в течение 1-2 минут.
Упражнение 7.
Крепко сжимаем обе руки в кулачки, а потом с силой растопырить пальцы в стороны. Повторить 10 раз.
Упражнение 8.
Пальцы сжаты в кулак, один поднять вверх. Выполнять ими вращательные движения. Повторить другими пальцами.
(Видеоролик «Упражнения для развития мелкой моторики»)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=39&v=ouRLgnJ1FP8&feature=emb_logo
Итак, после того, как активизировалась работа рук и пальцев, приступить к выполнению следующих заданий.
Задание №1. Воспроизведи рисунок по точкам.
Задание №2. Повтори узор по клеточкам.
Развитие мелкой моторики используя средства декоративно прикладного творчества.
Ловкость пальцев рук развивается в процессе лепки, вязания, вышивания, бисероплетения и т.д. Сегодня я предлагаю вам выполнить творческое задание, работая в нижеприведённых видах декоративно прикладного творчества.
Бисероплетение.
Начните с простого! Возьмите шнурок от ботинок, ленту и бусины с большими отверстиями и нанизывайте из на шнурок, Закончили нанизывать? Завяжите узелок, чтобы бусины не рассыпались.
Если же вы хотите попробовать поработать с мелким бисером, то тогда я предлагаю взять кусочек алюминиевой проволоки (отмеряйте столько, сколько вам нужно для изделия) взять блюдце и бисер. Насыпать бисере в тарелочку, немного согнуть край проволоки и водить её в тарелку с бисером, бисеринки сами будут нанизываться на проволоку, главное не забывайте их отодвигать дальше и обязательно придерживайте свободный край проволоки, чтобы бисер не рассыпался. Завяжите аккуратный узелок!
Макраме.
Макраме — это техника плетения из узелков. Материалы для этого хобби можно использовать разные, к ним только одно требование — прочность. Из толстых нитей изделия получаются более фактурными, а вот на тонких узоры видно плохо.
Начните с самого простого, попробуйте завязать несколько узелков на одной нити, заплетите косу из двух, трёх и более нити, не забудьте в конце завязать узелок, чтобы ваше плетение не рассыпалось.
Вязание на нитях Ализе Пуффи.
Существуют специальные нити в форме петель, вязать с ними легко и просто. Разложите перед собой нить, такой длины, какой хотите получить объём вашего вязания. Вдевайте петли с самого начала нити друг в друга, продолжайте пока не закончится клубок. В итоге у вас получится мягкий плюшевый коврик.
(Видеоролик вязание нитями Ализе Пуффи «Сунд»)
Лепка. Работа с пластилином.
Работа с пластилином также способствует развитию мелкой моторики рук.
Вы можете вылепливать объёмные фигуры, либо наносить пластилин на плоскость (лист картона, альбомный лист).
Вязание на луме (станок для вязания).
Лум-это специализированный станок, который существенно облегчит процесс вязания. Суть вязания на станке заключается в накручивании, перекидывании (сбрасывании) петель с одного столбика на другой. Станок очень похож на станок для плетения резиночками можно использовать и его.
(Видеоролик «Как сделать станок для вязания дома)
(Видеоролик «Вязание шарфа на луме»)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=_Uu3zRsZWa4&feature=emb_logo
Вам это будет интересно!!!
(Видеоролик техника плетения Кумихимо)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=DKzIRqLHbcI&feature=emb_logo
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа - интернат №3 г. Армавира
Коррекционный курс: Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Уровень образования (класс): 1-4 класс, начальное общее образование
Учитель – дефектолог: Пастухова Ксения Евгеньевна
Программа разработана на основе АООП НОО для слепых и слабовидящих обучающихся и программе формирования универсальных учебных действий.
Задания на учебный период с 27.04.2020 по 03.05.2020.
Занятие №10
«Развитие логического мышления»
(Задания могут быть выполнены либо в тетради, либо на альбомном листе. Распечатывать их не нужно.)
(4 класс «Б»)
Здравствуйте ребята! Тема нашего занятия: «Развитие логического мышления». На прошлых занятиях мы с вами говорили, что же такое мышление и для чего оно нам необходимо. Сегодня мы продолжим работу над развитием логического мышления.
Задание №1. Решите логические задачи.
1. В семье четверо детей. Им 5, 8, 13, 15 лет. Детей зовут Аня, Боря, Вера, Галя. Сколько лет каждому ребёнку, если одна девочка ходит в детский сад, Аня старше Бори и сумма лет Ани и Веры делится на 3?
2.Стрелок 10 раз выстрелил по мишени и выбил 90 очков. Сколько было попаданий в семёрку, восьмёрку и девятку, если десяток было четыре, а других попаданий и промахов не было?
3. Катя и Соня подсчитывали количество дней в четырёх годах, следующих один за другим. У Кати получилось 1460 дней, а у Сони – 1461 день. Кто из них подсчитал правильно?
4. Пильщики распиливают бревно на метровые обрубки. Длина бревна 5 метров. Распиловка бревна поперёк занимает полторы минуты. За сколько минут распилили бревно?
5. Банка с мёдом весит 500 г. Та же с керосином весит 350 г. Керосин легче мёда в 2 раза. Сколько весит пустая банка?
6. Сколько четырёхместных лодок понадобится, чтобы перевезти одновременно 18 человек?
Задание №2
Задание №3.
Задание №4.
Задание №5. Дорисуй недостающую фигуру.
Вам это будет интересно!!!
(Аудиосказка «Умнее всех»)
https://deti-online.com/audioskazki/skazki-mamina-sibirjaka-mp3/umnee-vseh/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение Пастухова К.Е. 2 А класс с 27.04.2020 по 03.05.2020.
Дистанционное обучение 2 А класс с 27.04.2020 по 03.05.2020.Пастухова К.Е....
Дистанционное обучение Пастухова К.Е. 5 А класс с 27.04.2020 по 03.05.2020.
Дистанционное обучение 5 А класс с 27.04.2020 по 03.05.2020. Пастухова К.Е....
Дистанционное обучение 2 А класс Пастухова К.Е. с 04.05.2020 по 10.05.2020.
Дистанционное обучение 2 А класс с 04.05.2020 по 10.05.2020....
Дистанционное обучение 4 Б класс Пастухова К.Е. с 04.05.2020 по 10.05.2020.
Дистанционное обучение 4 Б класс с 04.05.2020 по 10.05.2020....
Дистанционное обучение 5 А класс Пастухова К.Е. с 04.05.2020 по 10.05.2020.
Дистанционное обучение 5 А класс с 04.05.2020 по 10.05.2020....
Дистанционное обучение 2 А класс Пастухова К.Е. с 12.05.2020 по 17.05.2020.
Дистанционное обучение 2 А класс с 12.05.2020 по 17.05.2020....
Дистанционное обучение 4 Б класс Пастухова К.Е. с 12.05.2020 по 17.05.2020.
Дистанционное обучение 4 Б класс с 12.05.2020 по 17.05.2020....