Задание на дистанционное обучение с 24.04.2020- 5.05.2020 Морской технический колледж
учебно-методический материал

Мицкевич Андрей Анатольевич

Задание на дистанционное обучение с 24.04.2020- 5.05.2020 Морской технический колледж 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задание по Информатике

Преподаватель Мицкевич А.А.

Группа №145

Требования к выполнению и оформлению работы:

  1.  Работа  должна быть выполнена на листах формата А4. Следует пронумеровать страницы: вверху, справа, номер на первой странице не ставить, установить следующие поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2,5 см, левое – 2,5 см, правое – 1 см; размер шрифта не больше 14 пт, красная строка – 1,25 или 1,5 см., выравнивание текста по ширине, заголовки по центру. Форма титульного листа отчета представлена на странице 2.

2. Ответы на вопросы желательно располагать в порядке номеров, указанных в задании, номера вопросов следует указывать перед ответом. Итоговый тест выполняется в конце работы копируется и вставляется в задание.

3. Ответы на вопросы задания должны быть развернутыми и полными.

4. При оформлении работы необходимо выполнять общие требования к культуре их ведения, в частности: соблюдать абзацы, всякую новую мысль следует начинать с красной строки; правильно писать, сокращенные единицы измерения; правильно употреблять специальные символы:

5. В конце работы следует указать литературу, которой вы пользовались, проставить дату выполнения работы.

6. Работа должна быть выполнена в срок (в соответствии с учебным планом-графиком).

До 7 мая. Выслать преподавателю на электронную почту boccm@yandex.ru

Справочные материалы для выполнения работы  вы можете посмотреть на моем  сайте https://nsportal.ru/mitskevich-andrey-anatolevich

7. Работа  по дисциплине «Информатика » состоит из двух частей: теоретические вопросы и практические задания.

Критерии оценки работы:

– оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если теоретическое содержание материала освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному;

– оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если теоретическое содержание материала освоено в основном, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками;

– оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если теоретическое содержание материала освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, содержат ошибки;

– оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если теоретическое содержание материала освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МОРСКОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ АДМИРАЛА Д.Н СЕНЯВИНА»

ОТЧЕТ ПО РАБОТЕ

 УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

Тема : Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов
средствами MS Power Point.

Выполнил Ф.И.О

Проверил: Преподаватель Мицкевич А.А.

Санкт- Петербург

2020

Задание! Дайте письменный краткий ответ следующим понятиям в конспекте.

Конспект сфотографируйте и вышлите мне на почту. Можно оформить  в MS Word соблюдая все требования.

Для нахождения определений используйте учебник или образовательные сайты в интернете, например, Википедия. Библиотеки (Юрайт,Лань)

Список рекомендуемой литературы для выполнения задания

 

Дайте развернутый  ответ следующим понятиям

  • Что такое компьютерная презентация.
  • Что такое  слайд. Как устроена структура слайда. Оформление слайда.
  • Как производится вставка графических и звуковых объектов в презентацию
  • В каких программах выполняются компьютерные  презентации и в чем их особенности.

Лабораторная работа

Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов
средствами MS Power Point.

Цель работы: выработать практические навыки создания презентаций, настройки эффектов анимации, управления показом презентации при помощи гиперссылок

Оборудование, приборы, аппаратура, материалы: персональный компьютер, программа MS Power Point.

Ход работы:

  1. Выполнить задания практической работы
  2. Сделать краткий конспект приемов создания презентации
  3. Оформить отчет к практической работе
  4. Предоставить готовую презентацию для проверки преподавателю.

Задание 1. Создание презентации на базе шаблона

  1. Создайте презентацию на базе одного из шаблонов программы Power Point. Тема презентации: «Моя будущая профессия». Например, обработка водных биоресурсов. Необходимо сделать 7 -10 слайдов,  этого будет достаточно
  2. Замените стандартный текст в слайдах шаблона вашим текстом.
  3. Выберите режимы смены (перехода) слайдов на экране, задав звуковые эффекты перехода слайдов; эффекты анимации как самих слайдов, так и их объектов; время в автоматическом режиме.
  4. Сохраните слайд-фильм в своей рабочей папке в двух форматах — презентации и демонстрации.
  5. Запустите на выполнение слайд-фильм в режиме презентации и отрегулируйте временные интервалы показа слайдов, эффекты анимации и звука.
  6. Запустите на выполнение слайд-фильм в режиме демонстрации.

Порядок выполнения задания 1

1.        Вызовите программу PowerPoint. Войдите в режим работы с шаблоном. Для этого:

введите команду Файл, Создать; откройте вкладку Презентации и выберите шаблон;

запустите команду Вид, Сортировщик слайдов. Познакомьтесь с составом слайдов и, если нужно, удалите макеты лишних слайдов, выделив их щелчком мыши и нажав клавишу .

2.Для корректировки стандартного текста или для его замены в шаблоне презентации необходимо: а) изменить режим представления с помощью вкладки Структура в левой части экрана. б).         ввести свой текст в каждый слайд; при необходимости изменить формат шрифта командой Формат, Шрифт, предварительно выделив необходимый фрагмент шрифта; вызвать контекстное меню, устанавливая указатель мыши в области каждого слайда, и выбрать пункт Оформление слайда. Таким образом можно просмотреть и изменить внешнее оформление слайда, используя команды появившегося поля Дизайн слайда.

3. Для задания эффектов в каждом слайде, а также при их смене в презентации введите команду Вид, Обычный и с помощью линейки прокрутки установите на экране первый слайд. Для этого:

  1. Перейдите в режим настройки перехода слайдов, введя команду Показ слайдов, Смена слайдов. Поле «Смена слайдов» предоставляет возможность настройки анимации, звука, алгоритма смены слайдов;
  2. Осуществите настройку анимации в части поля «Применить к выделенным слайдам». Для каждого слайда выберите вариант перехода, например жалюзи горизонтальные, наплыв вверх, случайные горизонтальные полосы и др.;
  3. При наличии на вашем компьютере звуковой карты и акустической системы осуществите настройку звука в части поля «Звук». Для каждого слайда выберите вариант звукового оформления, например аплодисменты, взрыв, колокольчики, пишущая машинка и др.;
  4. Установите смену слайдов автоматически через 5 секунд в части окна «Смена слада»;
  5. Настройте в каждом слайде режимы анимации объектов (надписей, рисунков, графиков). Для этого: выделите объект и вызовите контекстное меню; выберите команду Настройка анимации и задайте соответствующие параметры в появившемся поле. Для просмотра анимации объектов необходимо нажать на кнопку «Просмотр».
  1. Сохраните созданный файл в личной папке на рабочем диске командой Файл, Сохранить. При этом выберите тип файла Презентация в первом случае и Демонстрация во втором случае, в соответствующей строке.
  2. Для показа слайд-фильма в режиме презентации воспользуйтесь командой Вид, Показ слайдов или командой Показ слайдов, Начать показ или кнопкой <Показ> в левой нижней части экрана. Отрепетируйте доклад по созданной электронной презентации и отрегулируйте все необходимые эффекты и параметры.
  3. Для показа слайд-фильма в режиме демонстрации достаточно запустить его как приложение из вашей рабочей папки, дважды щелкнув по ней левой кнопкой мыши.

Задание 2. Создание презентации с использованием собственных графических изображений

  1. Создайте презентацию PowerPoint.
  2. В окне «Создать слайд» выберите шаблон Пустой слайд.
  3. Выделите шаблон и оформите заливку фона слайда.
  4. Последовательно вставьте графический объект, приведённый на рис. 1, в шаблон слайда, отрегулируйте его размер, настройте изображение.

Рис. 1 – Логотип «Морского технического колледжа имени адмирала Д.Н Сенявина»

  1. Последовательно введите текст в шаблон слайда, настройте изображение.
  2. Выберите режимы смены (перехода) слайдов на экране, задав:
  • звуковые эффекты перехода слайдов;
  • эффекты анимации как самих слайдов, так и их объектов;         
  • время в автоматическом режиме.
  1. Сохраните слайд-фильм в своей рабочей папке в двух форматах — презентации и демонстрации.
  2. Запустите на выполнение слайд-фильм в режиме презентации и отрегулируйте временные интервалы показа слайдов, эффекты анимации и звука.
  3. Запустите на выполнение слайд-фильм в режиме демонстрации.

Порядок выполнения задания 3

  1. Вызовите программу PowerPoint.

2.        Введите команду: Файл -  Создать. В поле Создание презентации выберите шаблон Новая презентация, в поле Разметка слайда выберите Макет содержимого Пустой слайд.

3. На выделенном слайде выполните заливку фона при помощи команды Формат, Фон, далее щелкните мышью по стрелочке с цветом, выберите пункт Другие цвета, Вкладка спектр. Установите соответствующие значения, например такие:

Красный – 34

Зелёный – 147

Синий - 94

Рис. 2 – Задание цвета и способа заливки фрагмента слайда

4.        Вставьте изображения в шаблон слайда. Для этого:

Откройте рис. 1 Нажмите клавишу Print Screen, при этом изображение с экрана монитора будет скопировано в буфер обмена

Установите курсор на слайде и выберите команду Правка, Вставить.

5.        Отрегулируйте размер изображения на слайде. Для этого:

Выделите изображение

Вызовите панель Настройка изображения путём вызова контекстного меню картинки, выбрав команду Отобразить панель настройки изображения

С помощью кнопки Обрезка на панели Настройка изображения обрежьте графическое изображение, как показано на рис. 3

Рис. 3. Пример настройки параметров изображения: взаимного расположения, размеров, а также яркости, контрастности и цветовой гаммы

Введите текст в слайды, используя команду Вставка, Надпись или кнопку <Надпись> на панели Рисование.

Для задания эффектов в каждом слайде, а также для смены слайдов в презентации введите команду Вид, Обычный с помощью линейки прокрутки установите на экране первый слайд. Для этого:

  1. перейдите в режим настройки перехода слайдов, введя команду Показ слайдов, Смена слайдов. Поле «Смена слайдов» предоставляет возможность настройки анимации, звука, алгоритма смены слайдов;
  2. осуществите настройку анимации в части поля «Применить к выделенным слайдам». Для каждого слайда выберите вариант перехода, например жалюзи горизонтальные, наплыв вверх, случайные горизонтальные полосы и др.;
  3. при наличии на вашем компьютере звуковой карты и акустической системы осуществите настройку звука в части поля «Звук». Для каждого слайда выберите вариант звукового оформления, например аплодисменты, взрыв, колокольчики, пишущая машинка и др.;
  4. установите смену слайдов автоматически через 5 секунд в части окна «Смена слада»;
  5. настройте в каждом слайде режимы анимации объектов (надписей, рисунков, графиков). Для этого: выделите объект и вызовите контекстное меню; выберите команду Настройка анимации и задайте соответствующие параметры в появившемся поле. Для просмотра анимации объектов необходимо нажать на кнопку «Просмотр».
  6. Сохраните созданный файл командой Файл, Сохранить: в формате презентации;
    в формате демонстрации.

Для показа слайд-фильма в режиме презентации воспользуйтесь командой Вид, Показ слайдов или командой Показ слайдов, Начать показ или кнопкой <Показ> в левой нижней части экрана. Отрепетируйте доклад по созданной электронной презентации и отрегулируйте все необходимые эффекты и параметры.

Для показа слайд-фильма в режиме демонстрации достаточно запустить его как приложение из вашей рабочей папки, дважды щелкнув по ней левой кнопкой мыши.

Задание 4. Создание презентации с использованием управляющих кнопок.

  1. Откройте программу  PowerPoint.
  2. Создайте логотип своего факультета, обрезав исходное изображение. Вставьте его во все слайды презентации
  3. Создайте слайд, используя графический файл с логотипом «Морского технического колледжа имени адмирала Д.Н Сенявина»
  4. Создайте третий слайд с управляющими кнопками: Специальности, Контакты, Схема проезда.
  5. Создайте соответствующие управляющим кнопкам слайды, используя текст сайта, и слайды с более полной информацией о специальностях факультета например обработка биоресурсов.
  6. На слайде 3 создайте 2 управляющие кнопки Подробнее для ознакомления с более полной информацией о специальностях факультета.
  7. Создайте управляющие кнопки Назад на слайдах 3-7.
  8. Скройте слайды 3-7.
  9. Настройте анимацию, задайте время.
  10. Запустите презентацию на просмотр.
  11. Сохраните полученную презентацию в личную папку под именем Типовое задание

Список рекомендуемой литературы

Основные источники:

  1. Цветкова М.С., Хлобыстова И.Ю. Информатика: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Издательский центр «Академия», 2017.

Дополнительные источники:

  1. Гуда А.Н., Бутакова М.А., Нечитайло Н.М., Чернов А.В. Информатика. Общий курс: Учебник – 3-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация №Дашков и К»; Ростов н/Д: Наука-спектр, 2009
  2. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. для студ. Учреждений сред. проф. образования – 12-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
  3. Цветкова М.С., Хлобыстова И.Ю. Информатика и ИКТ: практикум для профессий и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.
  4. Плотникова Н.Г. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ): Учебное пособие / Н.Г. Плотникова. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 124 с.
  5. Сергеева И.И. Информатика: Учебник / И.И. Сергеева, А.А. Музалевская, Н.В. Тарасова. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 384 с
  6. Гришин В.Н., Панфилова Е.Е.  Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования / В.Н. Гришин— М.: Ид «Форум» -  Инфра - М, 2013. — 416 с.
  7. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Технические специальности : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/Е.В.Михеева, О.И.Титова. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 416 с.
  8. Малясова С.В. Информатика и ИКТ : пособие для подготовки к ЕГЭ : учеб. пособие для учреждений нач. и сред. проф. образования/С.В.Малясова, С.В.Демьяненко ; под редакцией М.С.Цвет ковой. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 304 с.
  9. Федотова, Е.Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебное пособие/Е.Л. Федотова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 368 c.

Интернет-ресурсы:

  1. http://www.edu.ru/index.php?page_id=6 Федеральный портал Российское образование
  2. edu.ru - ресурсы портала для общего образования
  3. allbest -   "Союз образовательных сайтов" 
  4. fipi  ФИПИ - федеральный институт педагогических измерений
  5. ed.gov - "Федеральное агентство по образованию РФ".
  6. obrnadzor.gov - "Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки"
  7. mon.gov - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  8. rost.ru/projects - Национальный проект "Образование". 
  9. edunews - "Все для поступающих"
  10. window.edu.ru - Единое окно доступа к образовательным ресурсам



Предварительный просмотр:

Задание по Информатике

Преподаватель Мицкевич А.А.

Группа №165

Требования к выполнению и оформлению работы:

  1.  Работа  должна быть выполнена на листах формата А4. Следует пронумеровать страницы: вверху, справа, номер на первой странице не ставить, установить следующие поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2,5 см, левое – 2,5 см, правое – 1 см; размер шрифта не больше 14 пт, красная строка – 1,25 или 1,5 см., выравнивание текста по ширине, заголовки по центру. Форма титульного листа отчета представлена на странице 2.

2. Ответы на вопросы желательно располагать в порядке номеров, указанных в задании, номера вопросов следует указывать перед ответом. Итоговый тест выполняется в конце работы копируется и вставляется в задание.

3. Ответы на вопросы задания должны быть развернутыми и полными.

4. При оформлении работы необходимо выполнять общие требования к культуре их ведения, в частности: соблюдать абзацы, всякую новую мысль следует начинать с красной строки; правильно писать, сокращенные единицы измерения; правильно употреблять специальные символы:

5. В конце работы следует указать литературу, которой вы пользовались, проставить дату выполнения работы.

6. Работа должна быть выполнена в срок (в соответствии с учебным планом-графиком).

До 7 мая. Выслать преподавателю на электронную почту boccm@yandex.ru

Справочные материалы для выполнения работы  вы можете посмотреть на моем  сайте https://nsportal.ru/mitskevich-andrey-anatolevich

7. Работа  по дисциплине «Информатика » состоит из двух частей: теоретические вопросы и практические задания.

Критерии оценки работы:

– оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если теоретическое содержание материала освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному;

– оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если теоретическое содержание материала освоено в основном, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками;

– оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если теоретическое содержание материала освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, содержат ошибки;

– оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если теоретическое содержание материала освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МОРСКОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ АДМИРАЛА Д.Н СЕНЯВИНА»

ОТЧЕТ ПО РАБОТЕ

 УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

Тема : Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов
средствами MS Power Point.

Выполнил Ф.И.О

Проверил: Преподаватель Мицкевич А.А.

Санкт- Петербург

2020

Задание! Дайте письменный краткий ответ следующим понятиям в конспекте.

Конспект сфотографируйте и вышлите мне на почту. Можно оформить  в MS Word соблюдая все требования.

Для нахождения определений используйте учебник или образовательные сайты в интернете, например, Википедия. Библиотеки (Юрайт,Лань)

Список рекомендуемой литературы для выполнения задания

 

Дайте развернутый  ответ следующим понятиям

  • Что такое компьютерная презентация.
  • Что такое  слайд. Как устроена структура слайда. Оформление слайда.
  • Как производится вставка графических и звуковых объектов в презентацию
  • В каких программах выполняются компьютерные  презентации в чем их особенности.

Лабораторная работа

Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов
средствами MS Power Point.

Цель работы: выработать практические навыки создания презентаций, настройки эффектов анимации, управления показом презентации при помощи гиперссылок

Оборудование, приборы, аппаратура, материалы: персональный компьютер, программа MS Power Point.

Ход работы:

  1. Выполнить задания практической работы
  2. Сделать краткий конспект приемов создания презентации
  3. Оформить отчет к практической работе
  4. Предоставить готовую презентацию для проверки преподавателю.

Задание 1. Создание презентации на базе шаблона

  1. Создайте презентацию на базе одного из шаблонов программы Power Point. Тема презентации: «Моя будущая профессия». Например, организация перевозочного процесса на морском транспорте. Сделайте 7-10 слайдов   этого будет достаточно.
  2. Замените стандартный текст в слайдах шаблона вашим текстом.
  3. Выберите режимы смены (перехода) слайдов на экране, задав:  звуковые эффекты перехода слайдов; эффекты анимации как самих слайдов, так и их объектов; время в автоматическом режиме.
  4. Сохраните слайд-фильм в своей рабочей папке в двух форматах — презентации и демонстрации.
  5. Запустите на выполнение слайд-фильм в режиме презентации и отрегулируйте временные интервалы показа слайдов, эффекты анимации и звука.
  6. Запустите на выполнение слайд-фильм в режиме демонстрации.

Порядок выполнения задания 1

1.        Вызовите программу PowerPoint. Войдите в режим работы с шаблоном. Для этого:

введите команду Файл, Создать;

откройте вкладку Презентации и выберите шаблон;

запустите команду Вид, Сортировщик слайдов. Познакомьтесь с составом слайдов и, если нужно, удалите макеты лишних слайдов, выделив их щелчком мыши и нажав клавишу .

2.        Для корректировки стандартного текста или для его замены в шаблоне презентации необходимо: а).         изменить режим представления с помощью вкладки Структура в левой части экрана. б).         ввести свой текст в каждый слайд;

при необходимости изменить формат шрифта командой Формат, Шрифт, предварительно выделив необходимый фрагмент шрифта;

вызвать контекстное меню, устанавливая указатель мыши в области каждого слайда, и выбрать пункт Оформление слайда. Таким образом можно просмотреть и изменить внешнее оформление слайда, используя команды появившегося поля Дизайн слайда.

3. Для задания эффектов в каждом слайде, а также при их смене в презентации введите команду Вид, Обычный и с помощью линейки прокрутки установите на экране первый слайд. Для этого:

  1. Перейдите в режим настройки перехода слайдов, введя команду Показ слайдов, Смена слайдов. Поле «Смена слайдов» предоставляет возможность настройки анимации, звука, алгоритма смены слайдов;
  2. Осуществите настройку анимации в части поля «Применить к выделенным слайдам». Для каждого слайда выберите вариант перехода, например жалюзи горизонтальные, наплыв вверх, случайные горизонтальные полосы и др.;
  3. При наличии на вашем компьютере звуковой карты и акустической системы осуществите настройку звука в части поля «Звук». Для каждого слайда выберите вариант звукового оформления, например аплодисменты, взрыв, колокольчики, пишущая машинка и др.;
  4. Установите смену слайдов автоматически через 5 секунд в части окна «Смена слада»;
  5. Настройте в каждом слайде режимы анимации объектов (надписей, рисунков, графиков). Для этого: выделите объект и вызовите контекстное меню; выберите команду Настройка анимации и задайте соответствующие параметры в появившемся поле. Для просмотра анимации объектов необходимо нажать на кнопку «Просмотр».
  1. Сохраните созданный файл в личной папке на рабочем диске командой Файл, Сохранить. При этом выберите тип файла Презентация в первом случае и Демонстрация во втором случае, в соответствующей строке.
  2. Для показа слайд-фильма в режиме презентации воспользуйтесь командой Вид, Показ слайдов или командой Показ слайдов, Начать показ или кнопкой <Показ> в левой нижней части экрана. Отрепетируйте доклад по созданной электронной презентации и отрегулируйте все необходимые эффекты и параметры.
  3. Для показа слайд-фильма в режиме демонстрации достаточно запустить его как приложение из вашей рабочей папки, дважды щелкнув по ней левой кнопкой мыши.

Задание 2. Создание презентации с использованием собственных графических изображений

  1. Создайте презентацию PowerPoint.
  2. В окне «Создать слайд» выберите шаблон Пустой слайд.
  3. Выделите шаблон и оформите заливку фона слайда.
  4. Последовательно вставьте графический объект, приведённый на рис. 1, в шаблон слайда, отрегулируйте его размер, настройте изображение.

Рис. 1 – Логотип «Морского технического колледжа имени адмирала Д.Н Сенявина»

  1. Последовательно введите текст в шаблон слайда, настройте изображение.
  2. Выберите режимы смены (перехода) слайдов на экране, задав:
  • звуковые эффекты перехода слайдов;
  • эффекты анимации как самих слайдов, так и их объектов;         
  • время в автоматическом режиме.
  1. Сохраните слайд-фильм в своей рабочей папке в двух форматах — презентации и демонстрации.
  2. Запустите на выполнение слайд-фильм в режиме презентации и отрегулируйте временные интервалы показа слайдов, эффекты анимации и звука.
  3. Запустите на выполнение слайд-фильм в режиме демонстрации.

Порядок выполнения задания 3

  1. Вызовите программу PowerPoint.

2.        Введите команду: Файл -  Создать. В поле Создание презентации выберите шаблон Новая презентация, в поле Разметка слайда выберите Макет содержимого Пустой слайд.

3. На выделенном слайде выполните заливку фона при помощи команды Формат, Фон, далее щелкните мышью по стрелочке с цветом, выберите пункт Другие цвета, Вкладка спектр. Установите соответствующие значения, например такие:

Красный – 34

Зелёный – 147

Синий - 94

Рис. 2 – Задание цвета и способа заливки фрагмента слайда

4.        Вставьте изображения в шаблон слайда. Для этого:

Откройте рис. 1 Нажмите клавишу Print Screen, при этом изображение с экрана монитора будет скопировано в буфер обмена

Установите курсор на слайде и выберите команду Правка, Вставить.

5.        Отрегулируйте размер изображения на слайде. Для этого:

Выделите изображение

Вызовите панель Настройка изображения путём вызова контекстного меню картинки, выбрав команду Отобразить панель настройки изображения

С помощью кнопки Обрезка на панели Настройка изображения обрежьте графическое изображение.

Введите текст в слайды, используя команду Вставка, Надпись или кнопку <Надпись> на панели Рисование.

Для задания эффектов в каждом слайде, а также для смены слайдов в презентации введите команду Вид, Обычный с помощью линейки прокрутки установите на экране первый слайд. Для этого:

  1. перейдите в режим настройки перехода слайдов, введя команду Показ слайдов, Смена слайдов. Поле «Смена слайдов» предоставляет возможность настройки анимации, звука, алгоритма смены слайдов;
  2. осуществите настройку анимации в части поля «Применить к выделенным слайдам». Для каждого слайда выберите вариант перехода, например жалюзи горизонтальные, наплыв вверх, случайные горизонтальные полосы и др.;
  3. при наличии на вашем компьютере звуковой карты и акустической системы осуществите настройку звука в части поля «Звук». Для каждого слайда выберите вариант звукового оформления, например аплодисменты, взрыв, колокольчики, пишущая машинка и др.;
  4. установите смену слайдов автоматически через 5 секунд в части окна «Смена слада»;
  5. настройте в каждом слайде режимы анимации объектов (надписей, рисунков, графиков). Для этого: выделите объект и вызовите контекстное меню; выберите команду Настройка анимации и задайте соответствующие параметры в появившемся поле. Для просмотра анимации объектов необходимо нажать на кнопку «Просмотр».
  6. Сохраните созданный файл командой Файл, Сохранить: в формате презентации;
    в формате демонстрации.

Для показа слайд-фильма в режиме презентации воспользуйтесь командой Вид, Показ слайдов или командой Показ слайдов, Начать показ или кнопкой <Показ> в левой нижней части экрана. Отрепетируйте доклад по созданной электронной презентации и отрегулируйте все необходимые эффекты и параметры.

Для показа слайд-фильма в режиме демонстрации достаточно запустить его как приложение из вашей рабочей папки, дважды щелкнув по ней левой кнопкой мыши.

Задание 4. Создание презентации с использованием управляющих кнопок.

  1. Откройте программу  PowerPoint.
  2. Создайте логотип своего факультета, обрезав исходное изображение. Вставьте его во все слайды презентации
  3. Создайте слайд, используя графический файл с логотипом «Морского технического колледжа имени адмирала Д.Н Сенявина»
  4. Создайте третий слайд с управляющими кнопками: Специальности, Контакты, Схема проезда.
  5. Создайте соответствующие управляющим кнопкам слайды, используя текст сайта, и слайды с более полной информацией о специальностях факультета например «организация перевозок»
  6. На слайде 3 создайте 2 управляющие кнопки Подробнее для ознакомления с более полной информацией о специальностях факультета.
  7. Создайте управляющие кнопки Назад на слайдах 3-7.
  8. Скройте слайды 3-7.
  9. Настройте анимацию, задайте время.
  10. Запустите презентацию на просмотр.
  11. Сохраните полученную презентацию в личную папку под именем Типовое задание

Список рекомендуемой литературы

Основные источники:

  1. Цветкова М.С., Хлобыстова И.Ю. Информатика: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Издательский центр «Академия», 2017.

Дополнительные источники:

  1. Гуда А.Н., Бутакова М.А., Нечитайло Н.М., Чернов А.В. Информатика. Общий курс: Учебник – 3-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация №Дашков и К»; Ростов н/Д: Наука-спектр, 2009
  2. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. для студ. Учреждений сред. проф. образования – 12-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
  3. Цветкова М.С., Хлобыстова И.Ю. Информатика и ИКТ: практикум для профессий и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.
  4. Плотникова Н.Г. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ): Учебное пособие / Н.Г. Плотникова. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 124 с.
  5. Сергеева И.И. Информатика: Учебник / И.И. Сергеева, А.А. Музалевская, Н.В. Тарасова. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 384 с
  6. Гришин В.Н., Панфилова Е.Е.  Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования / В.Н. Гришин— М.: Ид «Форум» -  Инфра - М, 2013. — 416 с.
  7. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Технические специальности : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/Е.В.Михеева, О.И.Титова. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 416 с.
  8. Малясова С.В. Информатика и ИКТ : пособие для подготовки к ЕГЭ : учеб. пособие для учреждений нач. и сред. проф. образования/С.В.Малясова, С.В.Демьяненко ; под редакцией М.С.Цвет ковой. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 304 с.
  9. Федотова, Е.Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебное пособие/Е.Л. Федотова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 368 c.

Интернет-ресурсы:

  1. http://www.edu.ru/index.php?page_id=6 Федеральный портал Российское образование
  2. edu.ru - ресурсы портала для общего образования
  3. allbest -   "Союз образовательных сайтов" 
  4. fipi  ФИПИ - федеральный институт педагогических измерений
  5. ed.gov - "Федеральное агентство по образованию РФ".
  6. obrnadzor.gov - "Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки"
  7. mon.gov - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  8. rost.ru/projects - Национальный проект "Образование". 
  9. edunews - "Все для поступающих"
  10. window.edu.ru - Единое окно доступа к образовательным ресурсам



Предварительный просмотр:

Задание на дистанционное обучение по ЕН.02  Информатике

Преподаватель Мицкевич А.А.

Требования к выполнению и оформлению практической работы:

1. Практическую работу  необходимо выполнить  в печатном варианте на отдельных листах формата А4. Следует пронумеровать страницы: вверху, справа, номер на первой странице не ставить, установить следующие поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2,5 см, левое – 2,5 см, правое – 1 см; размер шрифта не больше 14 пт, красная строка – 1,25 или 1,5 см., выравнивание текста по ширине, заголовки по центру.

2. Ответы на вопросы должны быть выполнены в конспекте.

Конспект должен быть отфотографирован и выслан на почту до 7 мая.

преподавателю boccm@yandex.ru

Ссылка на сайт преподавателя для получения справочных методических материалов для выполнения работы

https://nsportal.ru/mitskevich-andrey-anatolevich

Изучите теоретический материал для выполнения задания см.ниже

 Дайте в конспекте письменный ответ следующим  понятиям

  1. Какие системы связи обеспечивают работу в сети Internet на морских судах?
  2. Для каких целей применяется Internet на судах?
  3. Перечислите способы поиска информации по судовождению в сети Internet.
  4. Перечислите основные правила оптимизации поиска информации в Yndex.
  5. Какие Web-ресурсы по судовождению вы знаете?


                Теоретический материал для выполнения задания (ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В INTERNET)

Этапы развития Internet. Системы, обеспечивающие работу Internet на морских судах. Поиск информации по судовождению.

Поисковые системы Internet

Этапы развития Internet.

Ровно 20 лет назад, 6 августа 1991 г. появился первый в мире веб-сайт.

Основные этапы развития интернета

После первой успешной передачи данных в сети ARPANET следующим значимым этапом стала разработка в 1971 году первой программы для отправки электронной почты по сети. Данная программа мгновенно обрела популярность

К 1973 году в состав сети были включены первые зарубежные организации из Великобритании и Норвегии через трансатлантический телефонный кабель. С этого момента сеть стала считаться международной.

В 70-х годах прошлого века основным предназначением сети была пересылка электронной почты. В то же время появляются первые почтовые рассылки, различные доски объявлений и новостные группы. Однако во взаимодействии с другими сетями, построенными на других стандартах, были большие проблемы. Бурное развитие различных протоколов передачи данных, а так же их последующая стандартизация в 82-83 годах и переход на «общий», объединяющий протокол TCP/IP решили данную проблему. Этот переход состоялся 1 января 1983 года. Именно в этом году сеть ARPANET закрепила за собой термин «Интернет».

Следующим этапом развития была разработка системы доменных имён (англ. Domain Name System, DNS), которая состоялась в 1984 году.

Так же в этом году появляется серьёзный конкурент сети ARPANET – межуниверситетская сеть NSFNet (англ. National Science Foundation Network). Эта сеть была объединением множества мелких сетей, имела пропускную способность гораздо бо́льшую, чем у ARPANET, а так же высокую динамику подключения новых пользователей (около 10 тысяч машин в год). Гордое звание «Интернет» перешло к NSFNet.

В 1988 году был анонсирован протокол мгновенной передачи текстовых сообщений Internet Relay Chat (IRC), вследствии этого в Интернете стало возможным «живое» общение в чате в реальном времени.

В 1989 году знаменитый британский учёный Тим Бернерс-Ли предлагает концепцию Всемирной паутины. Он так же за два последующих года разрабатывает протокол HTTP, язык гипертекстовой разметки HTML и идентификаторы URI.

В 1990 году сеть ARPANET, проиграв в конкурентной борьбе NSFNet, прекращает своё существование. Так же в этом году состоялось первое подключение к сети Интернет по телефонной линии (Dialup access – «дозвон»).

1991 год ознаменовался общедоступностью Всемирной паутины в Интернете.

1993 год – появление знаменитого веб-браузера NCSA Mosaic. Быстрый рост популярности Интернета.

В 1995 году роль маршрутизации всего сетевого трафика Интернета возложили на себя сетевые провайдеры, а суперкомпьютеры NSFNet вернулись к роли исследовательской сети.

В этом же году был образован Консорциум всемирной паутины (W3C), призванный упорядочить веб-стандарты.

С 1996 году Всемирная паутина (WWW) почти полностью подменяет собой понятие интернет, и обгоняет по трафику протокол пересылки файлов FTP

1990-е годы произошло массовое объединение большинства существовавших сетей под флагом Интернет (хотя такие сети как Фидонет так и остались обособленными). Открытость технических стандартов во много способствовало быстрому росту сети. К 1997 году в Интернете насчитывалось около 10 млн. компьютеров и более 1 млн. доменных имён. Интернет – популярнейшее средство для обмена информацией.

Сейчас получить доступ в интернет можно через телефон, радио-каналы, сотовую связь, спутники связи, кабельное телевидение, специальные оптико-волоконные линии и даже электропровода. А с 22 января 2010 года прямой доступ в Интернет появился и на Международной космической станции.

Системы, обеспечивающие работу Internet на морских судах.

Современное автоматизированное судно представляет собой сложную систему, в которой автоматизированы различные технические и информационные производственные процессы: судовождение, выработка энергии, связь, грузовые операции, балластировка, управление параметрами «микроклимата» грузовых и жилых помещений и т.д. Для автоматизации этих процессов применяется микропроцессорная техника. Наряду с комплексом судовождения, на судне функционируют автоматизированные на базе микропроцессорной техники многочисленные устройства, установки и системы. В качестве примеров можно привести энергетическую установку, системы: грузовую, балластную, электроснабжения, кондиционирования воздуха, пожарной сигнализации и т.д.

При высоком уровне комплексной автоматизации судовых производственных процессов требуется на мостике судна организация централизованного контроля средств автоматизации и централизованного управления ими, так как нарушения в работе автоматизированных систем могут существенно влиять на навигационную, эксплуатационную и техническую безопасность, а также сохранность перевозимого груза. С этой целью были созданы различные судовые автоматизированные системы дистанционного контроля автоматизированных средств и управления ими. Например, система дистанционного управления двигателем, дистанционные средства контроля работы автоматизированных рефрижераторных установок, систем кондиционирования и т.д.

Кроме централизованного контроля, необходима организация согласованной работы всех средств автоматизации. Между судовыми установками, агрегатами, устройствами и системами имеют место разнообразные функциональные связи, В этих условиях можно удовлетворить высокие требования, предъявляемые к судам в техническом и экономическом отношении, только путем всестороннего согласования всех судовых установок, включая средства автоматизации. В частности, это приводит и к необходимости обмена информацией между судовыми автоматизированными системами. Такая задача решается путем объединения автоматизированных судовых систем и установок в рамках судовой локальной информационной микропроцессорной сети.

На современном автоматизированном судне единым местом, где человек в море несет непрерывную вахту, является навигационный мостик. Ежегодно около 2000 бортовых терминалов системы VSAT монтируются на морские суда по всему миру, так как данный вид морской связи на сегодняшний день наиболее востребован у морских компаний, желающих иметь постоянную связь со своими судами.

 Информация о состоянии и параметрах работы судовых автоматизированных систем требуется при судовождении для принятия всесторонне обоснованных решений. Так при входе в зону штормовых условий от автоматизированной грузовой системы могут потребоваться сведения о запасах, данные для оценки остойчивости и нагрузки на корпусе, информация для анализа соответствия условиям погоды балластного состояния (при необходимости должна быть возможность оперативного изменения балластного состояния) и т.д. При подходе к узкостям и к районам со сложными условиями плавания необходимо убедиться в исправном состоянии энергетической установки, рулевого устройства и ряда других средств, а также должна быть возможность перехода на другие режимы их работы. Периодически требуется проверять параметры «микроклимата» грузовых помещений, чтобы избежать порчи груза..

Судовой VSAT терминал представляет собой набор оборудования, включая внешний модем - он же приемо-передатчик, антенно-фидерное устройство и блок обеспечивающий сопряжение спутникового широкополосного канала с оборудованием пользователя: компьютер, телефон, факс и прочее.

http://korabley.net/_nw/12/05257002.jpg

Сравнение возможностей подключения оборудования к морской системе спутниковой связи VSAT и Inmarsat

Основным преимуществом в сравнении с другими операторами спутниковой связи INMARSAT, IRIDIUM и THURAYA, VSAT обеспечивает максимальную пропускную способность при минимальной стоимости потребляемого трафика. В связи с этим прекрасно зарекомендовавшие себя береговые терминалы VSAT с недавнего времени стали использоваться и на морских судах.

Так технология INMARSAT обеспечивает передачу данных со скоростью 432 кбит/сек при тарифе 12 долларов США за 1 Мбайт пользования сетью Интернет. А морской VSAT обеспечивает передачу данных со скоростью 4 Мбит/сек при тарифах 0,11 долларов США за 1 Мбайт пользования сетью Интернет.

http://korabley.net/_nw/12/54762827.jpg

Модем и контролируемая антенна системы связи VSAT




Предварительный просмотр:

Задание на дистанционное обучение по ЕН.02  Информатике

Преподаватель Мицкевич А.А.

Требования к выполнению и оформлению практической работы:

1. Практическую работу  необходимо выполнить  в печатном варианте на отдельных листах формата А4. Следует пронумеровать страницы: вверху, справа, номер на первой странице не ставить, установить следующие поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2,5 см, левое – 2,5 см, правое – 1 см; размер шрифта не больше 14 пт, красная строка – 1,25 или 1,5 см., выравнивание текста по ширине, заголовки по центру.

2. Ответы на вопросы должны быть выполнены в конспекте.

Конспект должен быть отфотографирован и выслан на почту до 7 мая.

преподавателю boccm@yandex.ru

Ссылка на сайт преподавателя для получения справочных методических материалов для выполнения работы

https://nsportal.ru/mitskevich-andrey-anatolevich

Изучите теоретический материал для выполнения задания см.ниже

 Дайте в конспекте письменный ответ следующим  понятиям

  1. Какие системы связи обеспечивают работу в сети Internet на морских судах?
  2. Для каких целей применяется Internet на судах?
  3. Перечислите способы поиска информации по судовождению в сети Internet.
  4. Перечислите основные правила оптимизации поиска информации в Yndex.
  5. Какие Web-ресурсы по судовождению вы знаете?


               Теоретический материал для выполнения задания (ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В INTERNET)

Этапы развития Internet. Системы, обеспечивающие работу Internet на морских судах. Поиск информации по судовождению.

Поисковые системы Internet

Этапы развития Internet.

Ровно 20 лет назад, 6 августа 1991 г. появился первый в мире веб-сайт.

Основные этапы развития интернета

После первой успешной передачи данных в сети ARPANET следующим значимым этапом стала разработка в 1971 году первой программы для отправки электронной почты по сети. Данная программа мгновенно обрела популярность

К 1973 году в состав сети были включены первые зарубежные организации из Великобритании и Норвегии через трансатлантический телефонный кабель. С этого момента сеть стала считаться международной.

В 70-х годах прошлого века основным предназначением сети была пересылка электронной почты. В то же время появляются первые почтовые рассылки, различные доски объявлений и новостные группы. Однако во взаимодействии с другими сетями, построенными на других стандартах, были большие проблемы. Бурное развитие различных протоколов передачи данных, а так же их последующая стандартизация в 82-83 годах и переход на «общий», объединяющий протокол TCP/IP решили данную проблему. Этот переход состоялся 1 января 1983 года. Именно в этом году сеть ARPANET закрепила за собой термин «Интернет».

Следующим этапом развития была разработка системы доменных имён (англ. Domain Name System, DNS), которая состоялась в 1984 году.

Так же в этом году появляется серьёзный конкурент сети ARPANET – межуниверситетская сеть NSFNet (англ. National Science Foundation Network). Эта сеть была объединением множества мелких сетей, имела пропускную способность гораздо бо́льшую, чем у ARPANET, а так же высокую динамику подключения новых пользователей (около 10 тысяч машин в год). Гордое звание «Интернет» перешло к NSFNet.

В 1988 году был анонсирован протокол мгновенной передачи текстовых сообщений Internet Relay Chat (IRC), вследствии этого в Интернете стало возможным «живое» общение в чате в реальном времени.

В 1989 году знаменитый британский учёный Тим Бернерс-Ли предлагает концепцию Всемирной паутины. Он так же за два последующих года разрабатывает протокол HTTP, язык гипертекстовой разметки HTML и идентификаторы URI.

В 1990 году сеть ARPANET, проиграв в конкурентной борьбе NSFNet, прекращает своё существование. Так же в этом году состоялось первое подключение к сети Интернет по телефонной линии (Dialup access – «дозвон»).

1991 год ознаменовался общедоступностью Всемирной паутины в Интернете.

1993 год – появление знаменитого веб-браузера NCSA Mosaic. Быстрый рост популярности Интернета.

В 1995 году роль маршрутизации всего сетевого трафика Интернета возложили на себя сетевые провайдеры, а суперкомпьютеры NSFNet вернулись к роли исследовательской сети.

В этом же году был образован Консорциум всемирной паутины (W3C), призванный упорядочить веб-стандарты.

С 1996 году Всемирная паутина (WWW) почти полностью подменяет собой понятие интернет, и обгоняет по трафику протокол пересылки файлов FTP

1990-е годы произошло массовое объединение большинства существовавших сетей под флагом Интернет (хотя такие сети как Фидонет так и остались обособленными). Открытость технических стандартов во много способствовало быстрому росту сети. К 1997 году в Интернете насчитывалось около 10 млн. компьютеров и более 1 млн. доменных имён. Интернет – популярнейшее средство для обмена информацией.

Сейчас получить доступ в интернет можно через телефон, радио-каналы, сотовую связь, спутники связи, кабельное телевидение, специальные оптико-волоконные линии и даже электропровода. А с 22 января 2010 года прямой доступ в Интернет появился и на Международной космической станции.

Системы, обеспечивающие работу Internet на морских судах.

Современное автоматизированное судно представляет собой сложную систему, в которой автоматизированы различные технические и информационные производственные процессы: судовождение, выработка энергии, связь, грузовые операции, балластировка, управление параметрами «микроклимата» грузовых и жилых помещений и т.д. Для автоматизации этих процессов применяется микропроцессорная техника. Наряду с комплексом судовождения, на судне функционируют автоматизированные на базе микропроцессорной техники многочисленные устройства, установки и системы. В качестве примеров можно привести энергетическую установку, системы: грузовую, балластную, электроснабжения, кондиционирования воздуха, пожарной сигнализации и т.д.

При высоком уровне комплексной автоматизации судовых производственных процессов требуется на мостике судна организация централизованного контроля средств автоматизации и централизованного управления ими, так как нарушения в работе автоматизированных систем могут существенно влиять на навигационную, эксплуатационную и техническую безопасность, а также сохранность перевозимого груза. С этой целью были созданы различные судовые автоматизированные системы дистанционного контроля автоматизированных средств и управления ими. Например, система дистанционного управления двигателем, дистанционные средства контроля работы автоматизированных рефрижераторных установок, систем кондиционирования и т.д.

Кроме централизованного контроля, необходима организация согласованной работы всех средств автоматизации. Между судовыми установками, агрегатами, устройствами и системами имеют место разнообразные функциональные связи, В этих условиях можно удовлетворить высокие требования, предъявляемые к судам в техническом и экономическом отношении, только путем всестороннего согласования всех судовых установок, включая средства автоматизации. В частности, это приводит и к необходимости обмена информацией между судовыми автоматизированными системами. Такая задача решается путем объединения автоматизированных судовых систем и установок в рамках судовой локальной информационной микропроцессорной сети.

На современном автоматизированном судне единым местом, где человек в море несет непрерывную вахту, является навигационный мостик. Ежегодно около 2000 бортовых терминалов системы VSAT монтируются на морские суда по всему миру, так как данный вид морской связи на сегодняшний день наиболее востребован у морских компаний, желающих иметь постоянную связь со своими судами.

 Информация о состоянии и параметрах работы судовых автоматизированных систем требуется при судовождении для принятия всесторонне обоснованных решений. Так при входе в зону штормовых условий от автоматизированной грузовой системы могут потребоваться сведения о запасах, данные для оценки остойчивости и нагрузки на корпусе, информация для анализа соответствия условиям погоды балластного состояния (при необходимости должна быть возможность оперативного изменения балластного состояния) и т.д. При подходе к узкостям и к районам со сложными условиями плавания необходимо убедиться в исправном состоянии энергетической установки, рулевого устройства и ряда других средств, а также должна быть возможность перехода на другие режимы их работы. Периодически требуется проверять параметры «микроклимата» грузовых помещений, чтобы избежать порчи груза..

Судовой VSAT терминал представляет собой набор оборудования, включая внешний модем - он же приемо-передатчик, антенно-фидерное устройство и блок обеспечивающий сопряжение спутникового широкополосного канала с оборудованием пользователя: компьютер, телефон, факс и прочее.

http://korabley.net/_nw/12/05257002.jpg

Сравнение возможностей подключения оборудования к морской системе спутниковой связи VSAT и Inmarsat

Основным преимуществом в сравнении с другими операторами спутниковой связи INMARSAT, IRIDIUM и THURAYA, VSAT обеспечивает максимальную пропускную способность при минимальной стоимости потребляемого трафика. В связи с этим прекрасно зарекомендовавшие себя береговые терминалы VSAT с недавнего времени стали использоваться и на морских судах.

Так технология INMARSAT обеспечивает передачу данных со скоростью 432 кбит/сек при тарифе 12 долларов США за 1 Мбайт пользования сетью Интернет. А морской VSAT обеспечивает передачу данных со скоростью 4 Мбит/сек при тарифах 0,11 долларов США за 1 Мбайт пользования сетью Интернет.

http://korabley.net/_nw/12/54762827.jpg

Модем и контролируемая антенна системы связи VSAT



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задание на дистанционное обучение с 20.04.2020-26.04.2020 Морской технический колледж

Задание на дистанционное обучение с 20.04.2020-26-04.2020 Морской технический колледж...

Задание на дистанционное обучение с 20.04.2020-26-04.2020 Академия машиностроения

Задание на дистанционное обучение с 20.04.2020-26-04.2020 Академия машиностроения...

Задание на дистанционное обучение с 13.04.2020-19-04.2020 Морской технический колледж

Задание на дистанционное обучение с 13.04.2020-19-04.2020 Морской технический колледж...

Задание на дистанционное обучение с 13.04.2020-19-04.2020 Академия машиностроения

Задание на дистанционное обучение с 13.04.2020-19-04.2020 Академия машиностроен...

Задание на дистанционное обучение с 6.04.2020-12-04.2020 Морской технический колледж

Задание на дистанционное обучение с 6.04.2020-12-04.2020 Морской технический колледж...

Задание на дистанционное обучение с 6.04.2020-12-04.2020 Академия машиностроения

Задание на дистанционное обучение с 6.04.2020-12-04.2020 Академия машиностроения...

Задание на дистанционное обучение с 24.04.2020- 5.05.2020 Академия машиностроения

Задание на дистанционное обучение с 24.04.2020- 5.05.2020 Академия машиностроения...