Дистанционное обучение Пастухова К.Е. с 20.04.2020 по 26.04.2020.
план-конспект

Педагоги коррекционного блока

Дистанционное обучение 2 А класс Пастухова К.Е.с 20.04.2020 по 26.04.2020.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_no_7_2_a_klassa.docx19.53 КБ
Файл zanyatie_no8_2_a_klass.docx18.05 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа - интернат №3 г. Армавира

Коррекционный курс: Развитие  психомоторики и сенсорных процессов

Уровень образования (класс): 1-4 класс,  начальное  общее  образование

Учитель – дефектолог:  Пастухова Ксения Евгеньевна

Программа разработана на основе АООП НОО для слепых и слабовидящих обучающихся и программе формирования универсальных учебных действий.

               Задания на учебный период с 20.04.2020 по 24.04.2020

Занятие №7

«Рыбы. Среда обитания»

(2 класс «А»)

Здравствуйте ребята, сегодня на занятии мы с поговорим о рыбах и среде их обитания! Но для начала предлагаю вспомнить кто такие рыбы?

(Видеоролик-рассказ о рыбах)

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5969798470683065748&from=tabbar&parent-reqid=1586962981837344-648646233979996627600329-production-app-host-man-web-yp-151&text=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7+%D0%BE+%D1%80%D1%8B%D0%B1%D0%B0%D1%85+%D0%B8+%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5+%D0%B8%D1%85+%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+2+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 

 

Задание №1. «Рассмотрите рыбу и опишите её строение и особенности.

Задание №2. Отгадай загадки.

1.Драчун и забияка в речной воде живет

И маленьким рыбешкам проходу не дает.

Костлявый и колючий, не любит он шутить,

Его ведь даже щука не может проглотить. 

2. Опасней всех в реке она, хитра, прожорлива, сильна.

Притом, такая злюка! Конечно, это...

3. В пасть ей руку не клади,

И за борт не уходи,

Эта рыба в один мах,

Может съесть тебя. Вот так!

4. От зубастых щук таясь,

Стороной проплыл …

Задание №3. Объясните смысл пословиц о рыбах.

• Рыба ищет, где глубже, а человек - где лучше.

• Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

• Нем, как рыба.

• Как рыба в воде.

Обсудим!

   - Где могут жить рыбы?

   - Рыбы, живущие в реке, называются?

   - Рыбы, живущие в море, называются?

  - В любой ли воде могут жить рыбы?

  - А в какой воде им трудно будет жить, они могут погибнуть?

  - Что должен сделать человек, чтобы они не погибли?

Мы должны помнить, что нельзя отдыхая у водоемов загрязнять воду. В ней живут рыбы.

Вам это будет интересно!!!

(Видеоролик-рассказ «Почему рыбы не разговаривают???»)

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7933481911712124980&from=tabbar&parent-reqid=1586962981837344-648646233979996627600329-production-app-host-man-web-yp-151&text=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7+%D0%BE+%D1%80%D1%8B%D0%B1%D0%B0%D1%85+%D0%B8+%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5+%D0%B8%D1%85+%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+2+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 



Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа - интернат №3 г. Армавира

Коррекционный курс: Развитие  психомоторики и сенсорных процессов

Уровень образования (класс): 1-4 класс,  начальное  общее  образование

Учитель – дефектолог:  Пастухова Ксения Евгеньевна

Программа разработана на основе АООП НОО для слепых и слабовидящих обучающихся и программе формирования универсальных учебных действий.

               Задания на учебный период с 20.04.2020 по 24.04.2020

Занятие №8

«Птицы»

(2 класс «А»)

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами поговорим о птицах и их признаках. На уроках окружающего мира вы уже знакомились с названиями птиц и с их миссией в природе, мы с вами более подробнее рассмотрим признаки птиц.

(Видеоролик-рассказ о птицах и их признаках)

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1705310118551331718&from=tabbar&parent-reqid=1586964743883823-927949158873596286600328-production-app-host-man-web-yp-231&text=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7+%D0%BE+%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B0%D1%85+2+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81+%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9+%D0%BC%D0%B8%D1%80 

Задание №1. Рассмотрите макет (игрушку) птица. Опишите особенности её строения.

Задание №2.Отгадайте загадки.

1.Кто на елке, на суку

Счет ведет: «ку-ку, ку-ку?»

2.Вот пернатый сел на сук

И колотит: тук-тук-тук! Ищет пищу под корой

Он голодною порой.

3. Мерзнет желтенькая пташка,

Накорми ее, бедняжку.

Дай и семечек, и сала,

Чтоб зимой ей легче стало.  

4.И петь не поет,

И летать не летает…

За что же тогда Его птицей считают?

5.В небе, синем и высоком

Вьется птица, но не сокол.

Разбежались мышки: «Ах! Что за крылья, вот размах!

Взгляд у птицы очень зоркий,

Лучше спрячемся мы в норки!»

Игра! Один – много

Цель: закрепить знания о птицах, развивать логическое мышление, умение употреблять существительные во множественном числе.

Ход игры : детям предлагаются по очереди картинки с изображением одной птицы и картинки с изображением нескольких птиц, при этом задается вопрос «Кто это?»

Цыпленок – цыплята                                   Орёл - орлы

Курица - ….                                                   Ворона -

Индюк - ….                                                    Сова -

Гусь - ….                                                        Снегирь -

Утенок - ….                                                    Соловей -

Гусенок - ….                                                   Коршун -

Игра. Голоса птиц?

Ход игры:

Взрослый называет известных ребёнку птиц, а отвечает какие звуки они издают звуки.

Воробей — чирикает, ворона — , голубь —, синица —, утка — , соловей — , кукушка —, филин - .

Обсудим!

1.Перечислите названия известных вам птиц.

2.Расскажите как питаются птицы?

3.Как мы можем помочь птицам зимой?

4.На какие (известные вам ) группы вы можете  разделить птиц.

Вам это будет интересно!!!

(Видеоролик-рассказ «Куда деваются снегири?»)

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11417195681668328446&from=tabbar&parent-reqid=1586964743883823-927949158873596286600328-production-app-host-man-web-yp-231&text=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7+%D0%BE+%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B0%D1%85+2+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81+%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9+%D0%BC%D0%B8%D1%80 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение Пастухова К.Е. с 30.03.2020 по 04.04.2020.

Дистанционное обучение по курсу "Развитие психомоторики и сенсорных функций" с 30.03.2020 по 04.04.2020....

Дистанционное обучение Пастухова К.Е. с 06.04.2020 по 10.04.2020.

Дистанционное обучение по программе коррекционного курса: Развитие  психомоторики и сенсорных процессов с 06.04.2020 по 10.04.2020....

Дистанционное обучение Пастухова К.Е. с 20.04.2020 по 26.04.2020.

Дистанционное обучение 4 Б класс  с 20.04.2020 по 26.04.2020....