Дистанционное обучение Пастухова К.Е. с 20.04.2020 по 26.04.2020.
план-конспект
Дистанционное обучение 2 А класс Пастухова К.Е.с 20.04.2020 по 26.04.2020.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_no_7_2_a_klassa.docx | 19.53 КБ |
zanyatie_no8_2_a_klass.docx | 18.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа - интернат №3 г. Армавира
Коррекционный курс: Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Уровень образования (класс): 1-4 класс, начальное общее образование
Учитель – дефектолог: Пастухова Ксения Евгеньевна
Программа разработана на основе АООП НОО для слепых и слабовидящих обучающихся и программе формирования универсальных учебных действий.
Задания на учебный период с 20.04.2020 по 24.04.2020
Занятие №7
«Рыбы. Среда обитания»
(2 класс «А»)
Здравствуйте ребята, сегодня на занятии мы с поговорим о рыбах и среде их обитания! Но для начала предлагаю вспомнить кто такие рыбы?
(Видеоролик-рассказ о рыбах)
Задание №1. «Рассмотрите рыбу и опишите её строение и особенности.
Задание №2. Отгадай загадки.
1.Драчун и забияка в речной воде живет
И маленьким рыбешкам проходу не дает.
Костлявый и колючий, не любит он шутить,
Его ведь даже щука не может проглотить.
2. Опасней всех в реке она, хитра, прожорлива, сильна.
Притом, такая злюка! Конечно, это...
3. В пасть ей руку не клади,
И за борт не уходи,
Эта рыба в один мах,
Может съесть тебя. Вот так!
4. От зубастых щук таясь,
Стороной проплыл …
Задание №3. Объясните смысл пословиц о рыбах.
• Рыба ищет, где глубже, а человек - где лучше.
• Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
• Нем, как рыба.
• Как рыба в воде.
Обсудим!
- Где могут жить рыбы?
- Рыбы, живущие в реке, называются?
- Рыбы, живущие в море, называются?
- В любой ли воде могут жить рыбы?
- А в какой воде им трудно будет жить, они могут погибнуть?
- Что должен сделать человек, чтобы они не погибли?
Мы должны помнить, что нельзя отдыхая у водоемов загрязнять воду. В ней живут рыбы.
Вам это будет интересно!!!
(Видеоролик-рассказ «Почему рыбы не разговаривают???»)
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа - интернат №3 г. Армавира
Коррекционный курс: Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Уровень образования (класс): 1-4 класс, начальное общее образование
Учитель – дефектолог: Пастухова Ксения Евгеньевна
Программа разработана на основе АООП НОО для слепых и слабовидящих обучающихся и программе формирования универсальных учебных действий.
Задания на учебный период с 20.04.2020 по 24.04.2020
Занятие №8
«Птицы»
(2 класс «А»)
Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами поговорим о птицах и их признаках. На уроках окружающего мира вы уже знакомились с названиями птиц и с их миссией в природе, мы с вами более подробнее рассмотрим признаки птиц.
(Видеоролик-рассказ о птицах и их признаках)
Задание №1. Рассмотрите макет (игрушку) птица. Опишите особенности её строения.
Задание №2.Отгадайте загадки.
1.Кто на елке, на суку
Счет ведет: «ку-ку, ку-ку?»
2.Вот пернатый сел на сук
И колотит: тук-тук-тук! Ищет пищу под корой
Он голодною порой.
3. Мерзнет желтенькая пташка,
Накорми ее, бедняжку.
Дай и семечек, и сала,
Чтоб зимой ей легче стало.
4.И петь не поет,
И летать не летает…
За что же тогда Его птицей считают?
5.В небе, синем и высоком
Вьется птица, но не сокол.
Разбежались мышки: «Ах! Что за крылья, вот размах!
Взгляд у птицы очень зоркий,
Лучше спрячемся мы в норки!»
Игра! Один – много
Цель: закрепить знания о птицах, развивать логическое мышление, умение употреблять существительные во множественном числе.
Ход игры : детям предлагаются по очереди картинки с изображением одной птицы и картинки с изображением нескольких птиц, при этом задается вопрос «Кто это?»
Цыпленок – цыплята Орёл - орлы
Курица - …. Ворона -
Индюк - …. Сова -
Гусь - …. Снегирь -
Утенок - …. Соловей -
Гусенок - …. Коршун -
Игра. Голоса птиц?
Ход игры:
Взрослый называет известных ребёнку птиц, а отвечает какие звуки они издают звуки.
Воробей — чирикает, ворона — , голубь —, синица —, утка — , соловей — , кукушка —, филин - .
Обсудим!
1.Перечислите названия известных вам птиц.
2.Расскажите как питаются птицы?
3.Как мы можем помочь птицам зимой?
4.На какие (известные вам ) группы вы можете разделить птиц.
Вам это будет интересно!!!
(Видеоролик-рассказ «Куда деваются снегири?»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение Пастухова К.Е. с 30.03.2020 по 04.04.2020.
Дистанционное обучение по курсу "Развитие психомоторики и сенсорных функций" с 30.03.2020 по 04.04.2020....
Дистанционное обучение Пастухова К.Е. с 06.04.2020 по 10.04.2020.
Дистанционное обучение по программе коррекционного курса: Развитие психомоторики и сенсорных процессов с 06.04.2020 по 10.04.2020....
Дистанционное обучение Пастухова К.Е. с 13.04.2020 по 19.04.2020.
Занятия для 2 класса А...
Дистанционное обучение Пастухова К.Е. с 13.04.2020 по 19.04.2020.
Дистанционное обучение 4 Б класс...
Дистанционное обучение Пастухова К.Е. с 13.04.2020 по 19.04.2020.
Дистанционное обучение 5 А класс...
Дистанционное обучение Пастухова К.Е. с 13.04.2020 по 19.04.2020.
Дистанционное обучение 5 А класс....
Дистанционное обучение Пастухова К.Е. с 20.04.2020 по 26.04.2020.
Дистанционное обучение 4 Б класс с 20.04.2020 по 26.04.2020....