Методическая разработка урока с применением кейс технологий "Витамины, их роль в обмене веществ".
методическая разработка по биологии (8 класс)
В методическом материале представлен урок по теме «Витамины» в 8-9 классах для возрастной группы 13-16 лет с применением технологии работы с кейсом. Разработанные кейс-задания для урока представлены в ходе урока и в Приложении.
Метод кейс-технологий предполагает:
1.Подготовленный в письменном виде пример кейса;
2.Самостоятельное изучение и обсуждение кейса учащимися;
3.Совместное обсуждение кейса в классе под руководством преподавателя;
4.Следование принципу «процесс обсуждения важнее самого решения».
Технология работы с кейсом в учебном процессе на уроках биологии сравнительно проста и включает в себя следующие фазы:
1.Индивидуальная самостоятельная работы обучаемых с материалами кейса (идентификация проблемы, формулирование ключевых альтернатив, предложение решения или рекомендуемого действия);
2.Работа в малых группах по согласованию видения ключевой проблемы и ее решений;
3.Презентация и экспертиза результатов малых групп на общей дискуссии (в рамках учебной группы).
Содержание кейса к уроку:
1. Фото «Морской скорбут» (для постановки проблемы);
2. Текст «О коварных болезни» (для постановки проблемы);
3. Фото «Разнообразие витаминов в аптеке (для постановки проблемы)»
4. Таблица «Важнейшие витамины, их источники и суточные дозы»
5. Кейс Витамин А
6. Кейс Витамин В1
7. Кейс Витамин С
8. Кейс Витамин D
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_vitaminy.docx | 2.88 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме: "Кейс-технологии, как условие активизации самостоятельной работы студентов колледжа"
Методическая разработка по теме: "Кейс-технологии, как условие активизации самостоятельной работы студентов колледжа"...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по применению кейс-технологии при обучении иностранным языкам в образовательных организациях СПО.
Данная методическая разработка представляет собой методические рекомендации по применению кейс-технологии (метода case study) при обучении иностранным языкам в образовательных организациях СПО. Методи...
Научно-методическая разработка урока: «Применение информационных технологий на уроках карачаевского языка и литературы»
Образованный человек в современном обществе – это не только и не столько человек, вооруженный знаниями, но умеющий добывать, приобретать знания, делать это целенаправленно по мере возникновения у него...
Инновационная методическая разработка урока "Рациональное питание" с применением кейс-технологий
Методическая разработка содержит конспект урока и материалы для создания кейсов. Разработка рекомендуется для проведения урока ОБЖ в 9 классе с применением новых образовательных технологий....
Лекция №1 «Витамины. Их роль в обмене веществ»
Лекция № 1 «Витамины. Их роль в обмене веществ» Цель: Показать природную связь между организмами;Разъяснить значение витаминов, рассказать об основных ...
Методическая разработка Тема: «Применение фитнес технологий в школе»
В последние десятилетия актуальной проблемой физического воспитания в школе остается поиск нетрадиционных средств и методов построения и проведения занятий. Для улучшения положения необходима грамотна...
Методическая разработка "Специфика применения Интернет-технологий в процессе обучения детей с задержкой психического развития"
Компьютерные технологии принадлежат к числу эффективных средств обучения, все чаще применяемых в специальной педагогике....