Разработка урока биологии с применением смешанного типа обучения
методическая разработка по биологии (7 класс)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок алгебры, тема - "Неравенства смешанного типа"
Урок посвящен решению показательных, логарифмических и иррациональных неравенств. Рассматривается метод решения неравенств: метод интервалов и обобщенный метод интервалов....
Проблемное обучение на уроках биологии. Разработка урока биологии в 8 классе по теме "Терморегуляция организма. Закаливание"
Системно-деятельностный подход к обучению учащихся на уроке биологии в 8 классе по теме "Терморегуляция организма. Закаливание". Второй урок по теме "Покровные органы. Теплорегуляция" в 8 классе...
ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ УРОКА БИОЛОГИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
Научная статья международной конференции "Совремнные проблемы методики преподавания биологии, географии и экологии в школе и вузе: традиции и инновации" г. Москва. 3-5- февраля 2010 год....
Разработка урока биологии "Основные типы биотических взаимоотношений"
Разработка представлена в виде презентации к уроку-лекции для учащихся 10 класса. Включает в себя 18 слайдов с текстовой и графической информацией....
Методическая разработка урока биологии для 5 класса по теме «Группы животных по типам питания»
Данная тема изучается ранее в курсе «окружающий мир», поэтому обеспечивается преемственность в изучении биологии в начальной и средней школе; происходит интеграция знаний из различных предметов (биоло...
Применение смешанных форм обучения на нетрадиционных урока английского языка
Традиционный учебный процесс в школе движется в сторону персонализации за счет использования информационных технологий. Смешанное обучение, как технология, является инструментом изменения характера вз...
Разработка урока биологии в 7 классе "Тип Моллюски. Общая характеристика типа"
Формирование представлений о многообразии животных форм; создать условия для формирования умения составлять общую характеристику типа Моллюски.Устанавливать причинно- следственные связи, выделять глав...