РАБОЧАЯ ПРОГРАММА "ЦЕНТР ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРИРОДООХРАННОЙ РАБОТЫ"
рабочая программа по биологии (6 класс)

ПЕТРОВ НИКОЛАЙ КОНСТАНТИНОВИЧ

Дополнительная образовательная программа, реализуемая на базе образовательного центра «Точка роста»
БИОЛОГИЯ 6 - 7 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ekologiya._yunek_6-7_kl_tochka_rosta.pdf366.17 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья из газеты: из опыта работы детского эколого-биологического объединения "Юный исследователь", руководитель Беленкова Л. Э.

Статья отражает некоторые формы работы детского эколого-биологического объединения "Юный исследователь", методику проведённого исследования, результативность работы....

«Опытническая и исследовательско – экспериментальная работа в детском объединении эколого - биологического направления.

Учебно-исследовательская деятельность обучающихся – необходимое и эффективное условие их интеллектуального развития. Она влияет на научное мировоззрение воспитанников, формирует их ответственное отнош...

Информационно-аналитическая справка по итогам реализации областной программы развития технического, декоративно-прикладного, эколого-биологического направлений работы в образовательных учреждениях Выксунского района «Дети. Творчество. Родина» за 2011-20

В материале содержатся аналитические данные основных количественно-качественных показателей реализации Программы развития технического, декоративно-прикладного творчества и эколого-биологического напр...

Результаты работы воспитанников ГКОО СКОШИ №62 III-IV вида г. Улан-Удэ по научно-исследовательской эколого-биологической программе «Экологический мониторинг за состоянием зеленых насаждений г. Улан-Удэ»

В статье рассмотрены основные результаты работы воспитанников по авторской эколого-биологической Программе "Мониторинг за состоянием зеленых насаждений г. Улан-Удэ"...

Интеграция общего и дополнительного эколого – биологического образования как одна из форм воспитания социально – активной и физически развитой личности (из опыта работы экологического клуба «ЭКОС» и МОУ «Гимназия №6»).

В данной статье автор рассматривает вопросы интеграции общего и дополнительного эколого – биологического образования как одна из форм воспитания социально – активной и физически развитой личности...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности курса «Байкал – кладезь мира» Направление эколого-биологическое

Рабочая программа разработана в соответствии с требованием  Федерального компонента государственного стандарта общего образования, письмом Министерства образования и науки РФ «Об организаци...