Презентация к уроку по материалу "Стебель, строение и значение".
презентация урока для интерактивной доски по биологии (6 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Характеристика стебля: - часть вегетативного органа побега; состоит из узлов и междоузлий; бывают удлиненные и укороченные, прямостоячие, ползучие, вьющиеся, цепляющиеся; выполняет проводящую (восходящий и нисходящий ток жидкости), опорную, запасающую, роста и фотосинтезирующую (зеленые стебли), размножения;
Зарисовать схему в тетради, подписать названия частей. Работа у доски для определения усвоения материала. Подпишите названия частей стебля
Определите виды стеблей растений
Внутреннее строение стебля Изучите рисунок « Внутреннее строение стебля » и « Часть поперечного среза ». прочитайте надписи в рисунках; Зарисуйте поперечный срез стебля, подпишите названия частей стебля; По тексту материала, определите роль каждой части стебля, впишите в схему строения на рисунке ; ( рассказ о строении стебля, используя рисунок, вопросы на актуализацию знаний учащихся и для определения усвоения материала, уделить внимание работе с терминами и понятию «восходящий и нисходящий пути»)
Определите названия частей стебля
Видоизменения стебля у подземных побегов корневище (записать характеристику); клубень (записать характеристику); луковица (записать характеристику;
1. Какая часть растения проводит питательные вещества и выносит листья к свету? 1) побег 2) почка 3) стебель 2. Какие типы стебля бывают? 1) травянистые и деревянистые 2) вьющиеся и цепляющиеся 3) столбчатые и ползучие 3. У какого растения вьющиеся стебли? 1) плющ 2) хмель 3) земляника 4 . Слой стебля, благодаря которому он растёт в толщину _____. 1) сердцевина 2) древесина 3) камбий
5. Как называют слой стебля, в котором накапливаются питательные вещества? 1) сердцевина 2) кожица 3) кора 6. Что такое чечевички? 1) это листья 2) это место прикрепления листа 3) мелкие отверстия в стебле для осуществления газообмена 4) это пробка . 7. Луб – это ______. 1) вытянутые клетки 2) внутренний слой коры 3) одревесневевшие клетки 4) мёртвые клетки. 8. Как называют слой стебля, который принимает участие в передвижении органических веществ по стеблю? 1) сосуды 2) сердцевина 3) древесина 4) луб.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок по теме "Строение и значение опорно-двигательной системы"
Урок раскрывает строение и значение опорно-двигательной системы, построен с использованием технологии трезменой системы обучения и ИКТ....
урок по теме "Строение и значение опорно-двигательной системы"
разработка урока с приложениями...
Методическая разработка урока "Цветок, его строение и значение" 6 класс
Методическая разработка урока соответствует ФГОС....
Урок по теме "Строение и значение цветка"
презентация к уроку по биологии в 7 классе...
Урок по биологии "Строение и значение зубов"
Цель: Формирование знаний учащихся об органах пищеварительной системы. Задачи: 1) Знакомство учащихся со строением и значением зубов. Обогащение активного ...
Открытый урок: Корень, его строение и значение.
Открытый урок на тему "Корень, его строение и значение". Биология: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / И.Н. Пономарёва, О.А. Корнилова, В.С. Кумченко; под ред. проф. И....
Презентация к уроку биологии в 8 классе "значение и строение нервной системы"
Урок биологии в 8 классе "Значение и строение нервной системы"...