Исследовательская работа "Грибы"
тест по биологии (7 класс)
Изучение материала самостоятельно, нахождение информации с помощью учебника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskaya_rabota_griby.docx | 17.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Исследовательская работа. Ф.И_____________________________
Задание №1. Заполнить таблицу «Многообразие и значение грибов»
Название | Место обитания | Вид (многоклеточные, одноклеточные | Значение | |
положительное | отрицательное | |||
Задание №2 Записать правила предупреждения отравления грибами
Задание №3 Кроссворд.
2 | 9 | ||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
8 | 11 | 15 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
12 |
Отдел Грибы.
По горизонтали.
1.Переплетение гифов гриба.
3.Грибы,тело которых состоит из многих клеток.
4.Одноклеточные грибы.
5.Антибактерицидные препараты ,изготовленные из плесневых грибов.
6.К этой группе грибов относятся и шляпочные.
7.Грибы,разлагающие растительные остатки.
11.Наука,изучающая грибы.
12.Они находятся в спорангиях грибов.
По вертикали.
2.Вещество,образующееся в клетках грибов, сходное с животными.
8.Грибы,оплетающие корни деревьев, что приносит взаимную выгоду растению и грибу.
9.Грибы, питающиеся за счёт других живых организмов.
10.Оно образовано грибницей.
11.Переплетение грибов и корней высших растений.
13.Нити, из которых состоит мицелий.
14.Из него состоит тело гриба.
15.Организмы,тело которых состоит из грибницы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа по теме "Роль проектной и исследовательской деятельности учащихся на формирование личности молодого человека"
В течении 4 лет, с 8 класса по 11 класс, в роли классный руководителя, я строила свою работу с учащимися моего класса на основе проектно-исследовательской деятельности. Вела наблюдение...
Организация исследовательской и опытнической деятельности на пришкольном учебно – опытном участке. Организация исследовательской и опытнической деяте
Пришкольный опытный участок является неотъемлемой частью работы нашей школы.Цель создания учебно-опытного участка – научить учащихся выращивать сельскохозяйственные растения, узнать об особеннос...
От исследовательской деятельности на уроке к индивидуальной исследовательской деятельности ученика
Из опыта работы учителя русского языка и литературы....
Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце
В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...
Исследовательские методы обучения как средство и результат исследовательского творчества учителей и учащихся.
Работа учреждений (школ) повышенного образовательного уровня связана с внедрением исследовательских методов обучения. Конечными результатами такой деятельности школы являются:1....
Управление исследовательской деятельностью и роль НОУ в становлении личности школьника Презентация к выступлению "Управление исследовательской деятельностью и роль НОУ в становлении личности школьника"
Вступление и п резентация к выступлению на семинаре заместителей директоров по учебной работе и руководителей районных методических обединений, 2011 г....
Исследовательская работа учителя математики "Исследовательская и проектная деятельность учащихся: сходства и различия"
Исследовательская работа учителя математики Цель исследования: изучение процесса исследовательской и проектной деятельности учащихся.Задачи: найти сходства и различия в исследовательской и ...