Правила работы со слабоуспевающими
материал по биологии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Михалёва Елена Анатольевна

Правила работы со слабоуспевающими

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravila_raboty_so_slabouspevayushchimi.docx13.76 КБ

Предварительный просмотр:

10 правил работы со «слабоуспевающими»

1. Верьте в способности «слабоуспевающего» ученика и старайтесь передать ему эту веру.

2. Помните, что для «слабоуспевающего» необходим период «вживания» в материал. Не торопите его. Научитесь ждать

3. Каждый урок – продолжение предыдущего. Каждый вносит свою лепту в изучаемую тему. Многократное повторение основного материала – один из приёмов работы со слабыми.

 4. Вселяя слабым веру в то, что они запомнят, поймут, чаще предлагайте им однотипные задания (с учителем, с классом, самостоятельно).

5. Работу со «слабоуспевающими» не понимайте примитивно. Тут идёт постоянное развитие памяти, логики, мышления, эмоций, чувств, интереса к учению

 6. Не гонитесь за обилием новой информации. Умейте из изучаемого выбрать главное, изложить его, повторить и закрепить.

7. Общение – главная составляющая любой методики. Не сумеете расположить ребят к себе – не получите и результатов обучения.

8. Научитесь управлять классом. Если урок однообразен, дети сами найдут выход – займутся своими делами.

9. Начав целенаправленно работать со слабыми, помните: спустя короткое время их среда вновь расколется – на способных, средних и… «слабоуспевающих».

10. Научитесь привлекать к обучению слабых более сильных ребят. Изложив материал, опросили сильных – посадите их к слабым, и пусть продолжается учёб


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа со слабоуспевающими учащимися (из опыта работы).

Рекомендации в работе со слабуспевающими учениками....

Работа со слабоуспевающими ( из опыта работы)

В этой статье даны советы по работе со слабоуспавающими учащимися...

Работа со слабоуспевающими учениками. (из опыта работы).

Ничто так не радует и не вдохновляет учителя, как хороший конечный результат его работы. Несомненно, путь к нему долог и труден. Но необходим. Поэтому предметом особой гордости для словесника являются...

Работа с обучающимися, имеющими проблемы в обучении. План работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися на учебный год.

Работа с обучающимися, имеющими проблемы в обучении.План работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися на учебный год....

Система работы по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся по разделам русского языка. План работы со слабоуспевающими

Моя тема по самообразованию. Как помочь ученику? Как устранить пробелы в знаниях?...