Анализ контрольной работы по биологии в 11 классе (вводный контроль)
учебно-методический материал по биологии
Анализ контрольной работы по биологии в 11 классе
(вводный контроль)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ контрольной работы по биологии в 11 классе | 30.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ контрольной работы по биологии в 11 классе
(вводный контроль)
Дата проведения | 10.09.20. |
Всего учащихся в классе | 10 |
Выполнили работу | 7 |
на «5» | 3 |
на «4» | 4 |
на «3» | 0 |
на «2» | 0 |
Качество знаний | 100% |
Успеваемость | 100% |
Отсутствовали в классе: 3
№ п/п | Спецификация заданий | Кол-во выполненных | % выполнения |
1. | Выбор одного ответа из четырёх | 7 | 100 |
2. | Выбор трёх верных ответа из шести | 7 | 100 |
3. | Определение порисунку зародышевых листков и запись органов, которые из них формируются | 4 | 57 |
Типичные ошибки: подсчеты энергозатрат при различных видах физической активности. По рисунку определение критерия вида. Работа с текстом: ответить на вопросы по тексту, вставить в текст пропущенные слова
Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки; имеются случаи невыполнения домашнего задания и требований учителя
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях; тренировка упражнений по темам, в которых допущены ошибки; усилить контроль оценивания домашнего задания. Слабым учащимся уделять особое внимание на этапах повторения и закрепления изученного материала. Проводить систематические групповые и индивидуальные консультации с целью устранения пробелов в базовых знаниях по предмету. Организовать повторение основных биологических понятий на уроках в виде опережающих заданий, семинаров и зачетов.
В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.
Анализ контрольной работы по биологии в 10 классе
(вводный контроль)
Дата проведения | 10.09.20. |
Всего учащихся в классе | 10 |
Выполнили работу | 8 |
на «5» | 2 |
на «4» | 4 |
на «3» | 2 |
на «2» | 0 |
Качество знаний | 75% |
Успеваемость | 100% |
Отсутствовали в классе: 2
№ п/п | Спецификация заданий | Кол-во выполненных | % выполнения |
1. | Множественный выбор | 8 | 100 |
2. | Выявление соответствия между биологическими объектами, явлениями, процессами | 8 | 100 |
3. | Построение последовательности смены биоценозов, установить соответствие органов и выполняемых функций | 6 | 75 |
4. | Систематизация и интеграция знания, оценивать и прогнозировать биологические процессы, решать практические и творческие задачи | 2 | 25 |
Типичные ошибки: определение аминокислот по таблице. Решение генетических задач
Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки; имеются случаи невыполнения домашнего задания и требований учителя.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях; тренировка упражнений по темам, в которых допущены ошибки; усилить контроль оценивания домашнего задания. Слабым учащимся уделять особое внимание на этапах повторения и закрепления изученного материала. Проводить систематические групповые и индивидуальные консультации с целью устранения пробелов в базовых знаниях по предмету. Организовать повторение основных биологических понятий на уроках в виде опережающих заданий, семинаров и зачетов.
В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.
Анализ контрольной работы по биологии в 9 классе
(вводный контроль)
Дата проведения | 09.09.20. |
Всего учащихся в классе | 21 |
Выполнили работу | 20 |
на «5» | 4 |
на «4» | 7 |
на «3» | 9 |
на «2» | 0 |
Качество знаний | 55% |
Успеваемость | 100% |
Отсутствовали в классе: 1
№ п/п | Спецификация заданий | Кол-во выполненных | % выполнения |
1. | Выбор одного ответа из четырёх | 20 | 100 |
2. | Выбор трёх верных ответа из шести | 11 | 55 |
3. | Задание на соответствие | 4 | 20 |
Типичные ошибки:незнание многообразия тканей человека, вопросов обмена веществ и энергии, гигиены человека, топографии дыхательной системы, физиологии выделительной системы и механизма выработки иммунитета, обучающиеся недостаточно владеют практическими навыками оказания мер неотложной помощи при ранениях.
Причины: недостаточная работа учителя по предупреждению типичных затруднений обучающихся в усвоении базового учебного материала по биологии раздела «Человек».
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях; усилить контроль оценивания домашнего задания. Слабым учащимся уделять особое внимание на этапах повторения и закрепления изученного материала. Проводить систематические групповые и индивидуальные консультации с целью устранения пробелов в базовых знаниях по предмету. Организовать повторение основных биологических понятий на уроках в виде опережающих заданий, семинаров и зачетов.
В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.
Анализ контрольной работы по биологии в 8 классе
(вводный контроль)
Дата проведения | 09.09.20. |
Всего учащихся в классе | 23 |
Выполнили работу | 17 |
на «5» | 6 |
на «4» | 3 |
на «3» | 4 |
на «2» | 4 |
Качество знаний | 53% |
Успеваемость | 76,5% |
Отсутствовали в классе: 6
№ п/п | Спецификация заданий | Кол-во выполненных | % выполнения |
1. | Характерные черты типов животных | 13 | 76,5 |
2. | Признаки отделов царства Животных | 9 | 53 |
3. | Творческие текстовые задачи | 6 | 35,5 |
Типичные ошибки: незнание характерных черт типа Ракообразные и характерных черты и классификация класса Рыбы, обучающиеся недостаточно владеют навыками определения признаков отделов царства Животных, допускают ошибки при выполнении творческих текстовых задач;
Причины:недостаточная работа учителя по предупреждению типичных затруднений обучающихся в усвоении базового учебного материала по биологии раздела «Зоология».
План коррекционной работы: разработать меры по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся, выявленных в ходе проведения контрольной работы. Включать в содержание уроков по биологии задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, усилить контроль оценивания домашнего задания.
Анализ контрольной работы по биологии в 7 классе
(вводный контроль)
Дата проведения | 11.09.20. |
Всего учащихся в классе | 26 |
Выполнили работу | 18 |
на «5» | 9 |
на «4» | 6 |
на «3» | 2 |
на «2» | 1 |
Качество знаний | 83,3 |
Успеваемость | 94,5 |
Отсутствовали в классе: 8
№ п/п | Спецификация заданий | Кол-во выполненных | % выполнения |
1. | Определение терминов | 18 | 100 |
2. | Определение основных процессов жизнедеятельности бактерий | 17 | 94,5 |
3. | Строение цветка | 15 | 83,3 |
4. | Систематическое положение видов растений и животных | 9 | 50 |
Типичные ошибки:обучающиесядопускают ошибки на знание терминов разделов биологии;недостаточно владеют знаниями основных процессов жизнедеятельности бактерий;обучающиеся недостаточно владеют навыками определения составных частей цветка;отсутствуют прочные знания о систематических категориях;допускают ошибки при выборе правильных утверждений.
Причины: недостаточная работа учителя по предупреждению типичных затруднений обучающихся в усвоении базового учебного материала по биологии.
План коррекционной работы: разработать меры по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся, выявленных в ходе проведения контрольной работы. Включать в содержание уроков по биологии те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок.Продумать систему повторения пройденного материала на уроках биологии в течение учебного года.Провести по итогам усвоения учебного материала 2017 - 2018 учебного года мониторинг промежуточного контроля.
Анализ контрольной работы по биологии в 6 классе
(вводный контроль)
Дата проведения | 22.09. |
Всего учащихся в классе | 18 |
Выполнили работу | 13 |
на «5» | 2 |
на «4» | 5 |
на «3» | 6 |
на «2» | 0 |
Качество знаний | 54% |
Успеваемость | 100% |
Отсутствовали в классе:5
№ п/п | Спецификация заданий | Кол-во выполненных | % выполнения |
1. | Определения признаков отделов царства Растений, типов царства Животных. | 13 | 100 |
2. | Этапы приготовления временного микропрепарата и рассматривание его под микроскопом | 7 | 54 |
3. | Творческие текстовые задачи | 2 | 15,5 |
Типичные ошибки: обучающиеся допускают ошибки при выполнении творческих текстовых задач;
обучающиеся недостаточно владеют навыками определения признаков отделов царства Растений, типов царства Животных.
Причины: недостаточная работа учителя по предупреждению типичных затруднений обучающихся в усвоении базового учебного материала по биологии.
План коррекционной работы: разработать меры по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся, выявленных в ходе проведения контрольной работы. Включать в содержание уроков по биологии те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок. Продумать систему повторения пройденного материала на уроках биологии в течение учебного года. Провести по итогам усвоения учебного материала 2017-2018 учебного года мониторинг промежуточного контроля.
В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.
Анализ контрольной работы по биологии в 5-а классе
(вводный контроль)
Дата проведения | 21.09.20. |
Всего учащихся в классе | 23 |
Выполнили работу | 18 |
на «5» | 8 |
на «4» | 5 |
на «3» | 2 |
на «2» | 3 |
Качество знаний | 72% |
Успеваемость | 89% |
Отсутствовали в классе: 5
№ п/п | Спецификация заданий | Кол-во выполненных | % выполнения |
1. | Характеристика особенностей строения и процессов жизнедеятельности биологических объектов | 18 | 100 |
2. | Выявление закономерностей | 18 | 100 |
3. | Ориентация в системе первоначальных основ научных знаний о живой природе | 15 | 83 |
4. | Ориентация в системе познавательных ценностей | 13 | 72 |
5. | Классификация, сравнение организмов | 8 | 44,5 |
6. | Оценка информации об организмах | 8 | 44,5 |
Типичные ошибки: незнаниеособенностей строения и процессов жизнедеятельности биологических объектов, первоначальных основ научных знаний о живой природе Причины: контрольная работа выявила недостаточную работу учителя по предупреждению типичных затруднений обучающихся в усвоении базового учебного материала по окружающему миру в начальной школе.
План коррекционной работы: разработать меры по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся, выявленных в ходе проведения контрольной работы.Характеризовать особенности строения и процессов жизнедеятельности биологических объектов.Выявлять закономерности.Ориентироваться в системе первоначальных основ научных знаний о живой природе.Ориентироваться в системе познавательных ценностей.Классифицировать, сравнивать организмы.Оценивать информацию об организмах.Включать в содержание уроков по биологии те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок. Продумать систему повторения пройденного материала на уроках биологии в течение учебного года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ контрольных работ в 8-9 классах
Результаты контрольных работ в 8-9 классах...
Контрольная работа по алгебре 8 класс (входной контроль)
Контрольная работа по алгебре (входной контроль) составлена для 8 класса в формате ГИА. Текст представлен в виде трех частей: часть А (Выберите правильный ответ), часть В (Запишите только ...
Анализ контрольной работы по геометрии 9 класс.
Анализ контрольной работы по геометрии 9 класса по теме: "Векторы". Один из видов анализа котрольных и диагностических работ....
Административная контрольная работа по биологии 8 класс(входной контроль)
Входной контроль по биологии для 8 класса...
25.12.18 г. Анализ контрольной работы по математике 10 класс
Анализ контрольной работы...
Контрольная работа по биологии 8 класс по теме: "Мышцы. Типы мышц, их строение и значение. Работа мышц"
Контрольная работа к серии учебников "Линия жизни"...
Форма анализа контрольной работы по физике 8 класс
Предлагаю форму анализа контрольной работы по физике в 8 классе в соответствии с требованиями ФГОС....