Административная контрольная работа по биологии 8 класс(входной контроль)
тест по биологии (8 класс) на тему

Нечаева Елена Вячеславовна

Входной контроль по биологии для 8 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon admin.bio8_.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа по биологии (8 класс)

Вариант 1

Выбери верный ответ:

1. Кто ввел в биологию  систематические категории и двойные названия организмов?

1) Аристотель       2) Ламарк          3) Линней           4) Левенгук

2. Главный признак живого

  1. движение                  2) увеличение массы
  1. обмен веществ         4) распад на молекулы

 3. Каким образом губки не способны защититься от врагов?

1) выделением ядовитых веществ                    2) выделением отпугивающего запаха

3) наличием острых минеральных игл            4) перемещением в безопасное место

 4. У каких моллюсков самая совершенная нервная система?

1) у всех двустворчатых                      2) у головоногих

3) брюхоногих                                      4) у двустворчатых пластинчатожаберных

 5.Тело членистоногих защищено:

1) хитиновым покровом                       2) стрекательными клетками

3) раковинами                                       4)  слизью

 6. Все насекомые имеют ходильные ноги в количестве:

1) 1 пары                  2) 2 пар            3)  3 пар     4)  4 пар

 7. Полезны для  сельского хозяйства истребители тлей:

1) божьи коровки            2) скарабеи         3) майские жуки   4)  долгоносики

 8.Органы чувств, характерные только для рыб:

1) слух                    2) зрение              3) боковая линия      4)  осязание

 9.У пресмыкающихся трехкамерное сердце характерно:

1)  для всех рептилий                            2) для всех, кроме черепах

3)  для всех, кроме крокодилов            4) для всех кроме змей

10. Какие млекопитающие рождают детенышей:

1) только первозвери                             2) только настоящие звери

3) только сумчатые                                4) все млекопитающие

11. Кто из ученых впервые описал простейших?

1) Аристотель       2) Линней;      3) Левенгук;     4) Ломоносов.

12. Назовите моллюска, который дышит при помощи жабр.

1)        голый слизень;    2)кальмар;   3)большой прудовик;     4)катушка.

13.  Назовите заболевание, возбудителя которого переносит комар,

1) малярия;    2) дизентерия;   3) чесотка;    4)энцефалит.

14. В чем заключается отличие пресмыкающихся от земноводных?

1)        особый тип организации конечностей;   2)наличие головного мозга;

3)наличие глаз;                                              4)появление яйца.

15. Какая(ие) часть(и) клюва птиц одета(ы) роговым чехлом?

1) отсутствует роговой чехол;       2) только надклювье;

3) только подклювье;                     4) надклювье и подклювье.

 Вставьте пропущенное слово.

В1. Перечислите типы эпителиальной  ткани. Зарисуйте любую эпителиальную  ткань. Сделайте обозначения

В2. Установите последовательность этапов прохождения нервных импульсов по рефлекторной дуге.

А) исполнительный орган                                                 Б) вставочный нейрон

В) рецептор или чувствительный орган                          Г) двигательный нейрон

 Дайте ответ (одним (двумя) предложениями) на вопросы:

С1. В чем состоит функция лизосом?

С2. Какие органоиды и каким образом обеспечивают клетку энергией для осуществления ее жизненных функций?

Административная  контрольная работа по биологии (8 класс)

Вариант 2

Выбери верный ответ:

1. Кто изготовил первый микроскоп?

1) Аристотель        2) Ломоносов              3) Линней                  4) Левенгук

 2. Корненожки передвигаются с помощью:

1) парных ножек      2) ложноножек         3) ресничек               4) корней

3. Моллюски дышат:

1) только жабрами                                            2) только легкими

3) только через поверхность мантии              4) всеми перечисленными способами

 4.Самые крупные экземпляры членистоногих массой до 20 кг встречаются в классах:

1) ракообразных        2) паукообразных        3) насекомых       4) во всех классах

 5. Тело насекомых подразделяется на:

1) два отдела       2) три отдела     3)четыре отдела          4) большее число отделов

 6. Многие двукрылые доставляют человеку много неприятностей, потому что они

 (выберите неверный вариант ответа)

1) переносят инфекционные заболевания

2) питаются кровью людей и других теплокровных животных

3) загрязняют пищевые продукты в помещениях

4) нападают на летающих насекомых

 7. Промыслового значения среди рыб не имеют:

1) карпообразные     2) кистеперые        3) осетровые           4)сельдевые

 8. Средняя температура тела у птиц равна:

1) примерно 30 градусам                     2) температуре тела человека

3) примерно 40 градусам                     4) примерно 45 градусам

9. Изучение зеленой эвглены позволяет сделать вывод о родстве растений и животных, так как она:

1)имеет светочувствительный глазок;         2)дышит всей поверхностью тела;

3)питается как растение и как животное;    4)при дыхании поглощает кислород.

10. Членистоногие, у которых к грудному отделу прикрепляются пять пар ходильных ног, относятся к классу:

1)насекомых;   2)сосальщиков;  3)ракообразных;   4)паукобразных.

11. Какой тип ротового аппарата у жуков?

1) грызущий;  2) сосущий;      3)лижущий; 4)  колюще-сосущий.

12. Что НЕ характерно для костных рыб?

1) костный скелет;                         2) плавательный пузырь;

3)отсутствие жаберных крышек;  4)наличие жаберных крышек.

13. На распространение пресмыкающихся существенное влияние оказывает:

1) свет;  2) атмосферное давление;  3)температура;  4)влажность.

14. Назовите в  контурном пере птиц структуру,  которая снабжена очень мелкими крючочками.

1) очин;   2) ствол;   3) бородки первого порядка;  4) бородки второго порядка.

15. Полевая мышь - это животное:

1)хордовое; 2)бесчерепное;  3)беспозвоночное;  4)иглокожее.

Вставьте пропущенное слово.

В1. Перечислите типы мышечной  ткани. Зарисуйте любую мышечную ткань. Сделайте обозначения.

В2. Соотнесите органоиды клетки и выполняемую ими функцию:

Органоиды:

Функция:

1. ЭПС

А) Биологическое окисление веществ

2. Клеточный центр

Б) Клеточное деление (рост веретена деления)

3.Митохондрии

В) Биосинтез белков

4.Рибосомы

Г) Перемещение внутри клетки синтезируемых веществ

 Дайте ответ (одним (двумя) предложениями) на вопросы:

С1. Перечислите основные жизненные функции клеток человеческого организма.

С2. Какая наука изучает клетки? Когда и кем впервые была открыта клетка?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Административная контрольная работа по биологии за 1 полугодие 9 класс

Административная контрольная работа по биологии 9 класс...

Административная контрольная работа по биологии 10 класс

Административная контрольная работа по биологии 10 класс...

Административная контрольная работа по биологии (8 класс )

1 вариант.                Выбери один правильный ответ.1.Что определяет цвет кожи человека?а) толщина эпидермиса...

Административная контрольная работа по биологии для 11 класса

Тест составлен в формате ЕГЭ, включает вопросы по главе X " Развитие эволюционных идей" . Учебник под ред Беляева Д.К.,10-11.1 час в неделю...

Административная контрольная работа по биологии для 11 класса

Тест по биологии составлен в формате ЕГЭ, включает вопросы по главе X "Развитие эволюционных идей". Учебник  по ред Беляева Д.К., 10-11. 2 часа в неделю...

Анализ административной контрольной работы по биологии

Анализ входного контроля по биологии для 8 класса...

Контрольная работа для 8 класса - входной контроль

Работа представляет входной контроль для 8 класса по русскому языку...