Самостоятельная работа по теме "Животные"
тест по биологии (5 класс)
Самостоятельная работа по теме "Животные" 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnaya_rabota_po_teme_zhivotnye_5_klass.docx | 15.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме «Животные».
Вариант №1
Выберите один правильный ответ.
#1061;арактерным признаком Животных не является наличие в их клетках:
а) ядра;
б) пластид;
в) цитоплазмы;
г) митохондрий.
2. Животные в отличии от других живых организмов способны:
а) создавать органические вещества из неорганических;
б) размножаться;
в) активно передвигаться;
г) использовать энергию Солнца.
3. Совокупность всех видов животных, обитающих на нашей планете называют:
а) фауной;
б) флорой;
в) популяцией;
г) биосферой.
4. К одноклеточным животным относятся:
а) инфузория и амеба;
б) инфузория и хламидомонада;
в) инфузория и хламидомонада;
г) амеба и хламидомонада.
5. К хордовым не относятся:
а) рыбы;
б) земноводные;
в) насекомые;
г) пресмыкающиеся.
6. Верны ли утверждения:
- Все животные – это многоклеточные организмы.
- Больше всего видов животных в группе членистоногих.
- Изменение продолжительности светового дня указывает животным на приближение весны и осени.
Самостоятельная работа по теме «Животные».
Вариант №2
#1042;ыберите один правильный ответ.
#1061;арактерным признаком животных является их способность к:
а) дыханию;
б) фотосинтезу;
в) размножению;
г) передвижению.
2. В процессе дыхания животные выделяют в атмосферу:
а) углекислый газ;
б) водород;
в) азот;
г) кислород.
3. Совокупность всех видов животных, обитающих на нашей планете называют:
а) фауной;
б) флорой;
в) популяцией;
г) биосферой.
4. К домашним животным относится –
а) пчела;
б) антилопа;
в) лягушка;
г) жаворонок.
5. К хордовым не относятся:
а) рыбы;
б) земноводные;
в) насекомые;
г) пресмыкающиеся.
6. Верны ли утверждения:
- Все животные – это многоклеточные организмы.
- Больше всего видов животных в группе членистоногих.
- Изменение продолжительности светового дня указывает животным на приближение весны и осени.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...
Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.
Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац...