Оценочная карта урока 7 класс «Многообразие земноводных»
методическая разработка по биологии (7 класс)

Левинская Татьяна Валерьевна

Оценочная  карта урока 7 класс  «Многообразие земноводных»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenochnaya_karta_k_uroku_mnogoobrazie_zemnovodnyh.docx23.65 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочная  карта урока 7 класс  « Многообразие земноводных»

Ф.И ученика_______________________

Баллы за выполнение задания

Баллы за устный ответ

Задания

Самооценка

Задание 1 . Найдите три ошибки в приведенном тексте

« Земноводные». Укажите номера предложений, в которых допущены  ошибки. Исправьте их устно, дайте правильную формулировку.

  1. Земноводные – это позвоночные животные, ведущие наземно- водный образ жизни. (2) Тело этих животных покрыто голой кожей, в которой много желез. (3)Дышат земноводные жабрами, кислородом, растворенным в воде. (4). Сердце у них двухкамерное. (5). Один круг кровообращения. (6). Впервые появились пятипалые конечности.

Ответ:

Задание 2  Установите соответствие между вопросами левого и ответами правого столбика

Какие признаки характерны для классов позвоночных животных

Признак

Классы Позвоночных животных

А )Обтекаемая форма тела

Б ) Органы дыхания жабры

В ) Наличие одного шейного позвонка

Г )Глаза снабжены веками

Д ) Имеют  плавательный пузырь

Е )Появляется среднее ухо

  1. Земноводные
  2. Рыбы

Ответ:

А

Б

В

Г

Д

Е

Самооценка выполнения задания

2балла – 0 ошибок

1 балл – 1 ошибка

0 баллов – 2-3 ошибки

2 балла – 0 ошибок

1 балл – 1 ошибка

0 баллов – 2-3 ошибки

РАБОТА С ТЕКСТОМ

План описания отряда:

  1. Число видов
  2. Представители
  3. Признаки отряда
  4. Значение 

Задание 3 . Установите последовательность расположения систематических таксонов, начиная с наименьшего. Запишите соответствующую последовательность цифр.

  1. Земноводные
  2. Животные
  3. Обыкновенный тритон
  1. Тритоны
  2. Хвостатые
  3. Хордовые

Ответ:

2 балла – 0 ошибок

1 балл – 2 ошибки

0 баллов – 3 и более ошибок

Задание  4. 

Часть 1 Установите правильную последовательность расположения компонентов пищевой цепи.

  1. Бабочка
  2. Одуванчик
  3. Жаба
  1. Сапрофитные бактерии
  2. Змея
  3. Цапля

Ответ:

 

Часть 2 Найдите представителя класса Земноводных в данной пищевой цепи_____(указать цифру), к какому отряду класса Земноводные относится данный представитель _________________,           каким компонентом в пищевой цепи является_____________________?

Проблемный вопрос

В конце 80- х годов прошлого столетия государство Бангладеш в ЮгоВосточной Азии успешно зарабатывало валюту, экспортируя лягушачьи ножки. Общий объем прибыли достигал 10 млн. долларов в год. Однако вскоре численность лягушек сократилась, мухи и комары размножились до такой степени ,что пришлось специальные средства защиты. Закупать.  На «смягчение» последствий подобного бизнеса потребовалось много денег.

2 балла – 0 ошибок

1 балл – 2 ошибки

0 баллов – 3 и более ошибок

2 балла – 0 ошибок

1балл – 1-2  ошибки

0баллов – 3 ошибки

БАЛЛЫ ЗА :

  1. Тестовые задания-

  1. За устные ответы –

  1. ИТОГО баллы-

Оценка за урок :

Перевод баллов  в оценку:

7-8баллов – оценка  5

6-5 баллов –  оценка 4

3-4 балла – оценка 3

0-2 баллов – оценка 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок по биологи в 6 классе многообразие мхов Тверской области (урок-исследование)

Урок-исследование включает в себя стадию актуализаци знаний по строению мха кукушкина льна, закладка опыта со сфагнумом, отражающая его гигроскопические свойства, изучение мхов различных местообитаний...

Презентация "Осьминоги" к уроку природоведения в 5 классе "Многообразие животных"

На уроке по теме "Многообразие животных" дети выступают со своими сообщениями. Раньше готовили устные выступления с применением фотографий и рисунков. С появлением в кабинете интерактивной доски учу р...

Презентация к уроку биологии в 7 классе "Многообразие и значение земноводных".

Презентация к уроку биологии в 7 классе по теме "Многообразие и значение земноводных". Краеведческий компонент урока....

Урок биологии в 7 классе "Многообразие земноводных"

Урок по теме "Многообразие земноводных"расширяет знания учащихся, формирует навыки исследования, воспитывает брежное отношение к животным...

Урок биологии в 7 классе "Многообразие земноводных Республики Татарстан"

Данный урок является авторским. Предназначен для обучающихся 7 класса. Урок проводится в виде игры "Умники и умницы". От учащихся требуется самостоятельная подготовка. Предлагается литература и ссылки...