Увеличительные приборы
проект по биологии (5 класс)
Предварительный просмотр:
Макет сетевого проекта на виртуальной платформе
Название сетевого проекта: Увеличительные приборы
Тема сетевого проекта: Микроскоп
Автор сетевого проекта: Дегтярёва Елена Николаевна, учитель химии и биологии
Целевая аудитория: 5 класс
Планируемые образовательные результаты
Личностные
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию;
- формирование нравственных чувств и нравственного поведения;
- формирование познавательного мотива на основе интереса к работе с новым оборудованием и проведения простейших исследований.
Предметные
- совершенствование навыков работы с увеличительными приборами;
- представление об истории создания светового микроскопа и открытии клеточного строения организмов;
- умение систематизировать информацию.
Метапредметные
- умение самостоятельно определять цели;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение делать выводы;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
- формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- формирование и развитие ИКТ - компетенций;
- умение проводить простейшие исследования и оформлять их результаты.
Сценарный план проекта
№ п/п Точки маршрута: название | Проблемный вопрос | Задания на маршруте
| Продукт деятельности (цифровая история, видео, пазл) | ссылки на ЭОР |
1 этап «Хронология открытия» | Что помогает человеку заглянуть в удивительный микромир? | Посмотреть видео | Видео | |
2 этап «Мир увеличительных приборов » | Зачем нужны увеличительные приборы? | Изучить материал по данной теме | Видео | |
3 этап «Четыре глаза» | История происхождения микроскопа | Пазл «Микроскоп» | http://puzzleit.org/a104b5ba6b53cab6e05023bf35513b1e/ | |
4 этап «Расскажи мне обо мне» | Как устроен микроскоп? | Выполнить интерактивное задание «Устройство микроскопа» | file:///C:/Users/User/Downloads/03_02_01_05.swf | |
Рефлексия | «Правила работы с микроскопом» | Создать информационный буклет «Правила работы с микроскопом» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по теме «Увеличительные приборы». 5 класс
ТЕСТОВАЯ РАБОТА по теме «Увеличительные приборы» (окружающий мир, 5 класс)...
"Устройство увеличительных приборов"
Методическая разработка урока в 6 классе по теме "Устройство увеличительных приборов". Поэтапное выполнение лабораторной работы....
"Устройство увеличительных приборов"
Методическая разработка урока в 6 классе по теме "Устройство увеличительных приборов". Поэтапное выполнение лабораторной работы....
Урок по биологии для учащихся 5 –х классов с использованием технологии Дальтон лаборатория «Устройство увеличительных приборов» Учитель биологии Викулова Е.В.
Урок по биологии для учащихся 5 –х классов с использованием технологии Дальтон лаборатория «Устройство увеличительных приборов»...
Устройство увеличительных приборов
Урок входит в состав раздела «Клеточное строение организма». Рабочая программа составлена на основе Закона Российской Федерации « Об образовании», Федеральных государственных образовательных ста...
Знакомство с увеличительными приборами
Тип урока: изучение нового материалаФорма урока: урок-экскурсия в прошлое с выполнением практических заданий....
Презентация к уроку "Увеличительные приборы"
Презентация...