Проект "ЭКО-РОСТ" экология как оптимальный рациональный способ творчества
методическая разработка по биологии
Педагогическая значимость данного культурно-образовательного проекта обусловлена важностью педагогической работы на современном этапе и формированием экологической культуры студентов, адаптации, приобретения профессиональных компетенций через активное включение детей в различного вида деятельности. Сегодня проблемы экологии являются несомненно первостепенными, ибо экологические проблемы могут привести к катастрофе, последствия которой могут быть непредсказуемы. Если каждый человек, студент, отдельно взятый в группе 141, сделает конкретные шаги, конкретные действия по улучшению экологической обстановки в конкретном месте, регионе, в целом, по стране. Причем, эти действия могут быть как практического характера (посадил дерево, провел акцию), так и информационного плана (прописать план действий в проекте, выпустить агитационную листовку). Так, в течение сентября-октября месяца, группа в составе 14 человек была занята разработкой проектов экологической тематики, чтобы проникнуться важными проблемами, пополнить свое информационное поле в этом русле и, конечно, как вывод, попробовать предложить пути решения определенной экологической проблемы. Еще 7 чел занимались проектами по туризму и краеведению Омского Прииртышья, что тоже предусматривает решение конкретно поставленных задач. Основной принцип, лежащий в основе реализации проекта, можно сформулировать так для каждого студента: «Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где, и как я могу эти знания применить". Стремясь найти разумный баланс между теорией и практикой, считаю обязательным участием студентов в разного рода культурно-образовательных событиях как на уровне группы, так и на уровне колледжа, на региональном и всероссийском уровнях. Формирование экологической культуры — это сложный и длительный процесс, который захватывает все года обучения группы и рассчитан по 2027 гг. включительно. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проект воспитательной работы в группе | 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок алгебры в 8 классе. Рациональные способы решения квадратных уравнений
В ходе урока учащиеся знакомятся с нестандартными (не входящими в программу) способами решения квадратных уравнений. Путем проб учащиеся приходят к выводу, что эти способы являются во многих случаях р...
Урок алгебры в 10 классе Решение уравнений приводимых к квадратным рациональными способами
На уроке запланирована двухуровневая самостоятельная работа. Норма оценки и подбор упражнений в каждом уровне позволяют учащимся самостоятельно определить для себя темп работы и количество выполненных...
Нахождение рациональных способов решения уравнений и неравенств
Конспект урока...
Стратегия выбора решения задачи рациональным способом при возможности ее решения несколькими способами
Статья об обучении в выборе стратегии при решении задач несколькими способами....
Стратегия выбора решения задачи рациональным способом при возможности ее решения несколькими способами
Статья об обучении в выборе стратегии при решении задач несколькими способами....
Урок алгебры в 8 классе на тему "Рациональные способы решения квадратных уравнений"
Тема урока: «Рациональные способы решения квадратных уравнений».Тип урока: изучение нового материала.Цели урока:Формирование знаний о рациональных способах решения квадратных уравнений.Развитие умений...
Перфокарта – как рациональный способ проверки знаний
Одной из рациональных форм опроса и проверки знаний обучающихся является применение перфокарт. Их использование допустимо на всех этапах обучения в школе....