Рабочий лист 11
методическая разработка по биологии (11 класс)

Бородина Елена Николаевна

Для парной или групповой работы на уроке биологии в 11 классе на базовом уровне можно использовать рабочий лист. На одной стороне задания по основным понятиям "макро- и микроэволюция, а на второй - задачи связанные с доказательствами эволюции. Только начинаю делать сама рабочие листы. Это второй опыт.

* в предпросмотре немного иначе отображается, чем в doc.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon состоит из 2х страниц А4259.5 КБ
Microsoft Office document icon rl_11_a_kakie_dokazatelstva.doc259.5 КБ

Предварительный просмотр:

               

   

   1      

Фи ребят                                                                                                    Класс______________  Дата_____________         БИОЛОГИЯ

                 

МИКРОЭВОЛЮЦИЯ                                           МАКРОЭВОЛЮЦИЯ

           В ЧЕМ СХОДСТВО И ОТЛИЧИЕ ПРОЦЕССОВ МИКРО- И МАКРОЭВОЛЮЦИИ?

МИКРОЭВОЛЮЦИЯ

МАКРОЭВОЛЮЦИЯ

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ

*Используйте подсказки                                                              Характеристики: приводит к появлению нового вида, занимает короткое     время, специфические механизмы отсутствуют, основной фактор – естественный отбор, формируются надвидовые таксоны, требуется большое количество времени,  носит дивергентный характер, недоступна для непосредственного наблюдения, движущие силы – борьба за существование и естественный отбор.



Предварительный просмотр:

               

   

   1      

Фи ребят                                                                                                    Класс______________  Дата_____________         БИОЛОГИЯ

                 

МИКРОЭВОЛЮЦИЯ                                           МАКРОЭВОЛЮЦИЯ

           В ЧЕМ СХОДСТВО И ОТЛИЧИЕ ПРОЦЕССОВ МИКРО- И МАКРОЭВОЛЮЦИИ?

МИКРОЭВОЛЮЦИЯ

МАКРОЭВОЛЮЦИЯ

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ

*Используйте подсказки                                                              Характеристики: приводит к появлению нового вида, занимает короткое     время, специфические механизмы отсутствуют, основной фактор – естественный отбор, формируются надвидовые таксоны, требуется большое количество времени,  носит дивергентный характер, недоступна для непосредственного наблюдения, движущие силы – борьба за существование и естественный отбор.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие листы для учащихся к классному часу

На данных листах работают учащиеся во время классного часа. Весь пакет распечатывается для каждого ученика, то есть если в классе 16 человек, то значит - 16 копий. Что я и делала в свое время....

Рабочий лист по теме:" Магнитная индукция"

Использование рабочих листов на уроке сокращает время на составление учащимися опорного конспекта. Заполняется рабочий лист по мере объяснения учителем  нового материала....

Рабочий лист по теме:"Объяснение электрических явлений".8 кл.

Рабочий лист заполняется учащимися по ходу объяснения учителем нового материала и представляет собой опорный конспект по теме "Объяснение электрических явлений". 8 класс....

Рабочий лист к уроку русского языка

Рабочий лист к уроку "Обращение"...

Рабочий лист к уроку«Хохлома – это часть культуры родной земли» (Н-НН в суффиксах прилагательных)

Рабочий лист к уроку «Хохлома – это часть культуры родной земли» (Н-НН в суффиксах прилагательных)...

Рабочий лист просмотра видеоматериала «Женщины в русской истории. Выпуск № 70 "Рогнеда". 22.10.2011» для учащихся 6 класса

Универсальный ресурс и возможно применение к различным УМК по истории России в 6 классе по теме «Владимир Святославович.  Принятие христианства»..В  УМК А.А.Данилов, А.Г.Косулина отсут...

Рабочий лист по Кубановедению

Рабочий лист для закрепления материала по кубановедению в 5 кл....