Проект урока по теме "Регуляция работы сердца и сосудов" с использованием оборудования центра естественно-научной направленности «Точка роста»
план-конспект урока по биологии (8 класс)
В данной разработе представлени проект урока биологии "Регуляция работы сердца и сосудов"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема: Регуляция работы сердца и кровеносных сосудов, 8 класс.
Цель урока: Создание условий для получения знаний обучающихся о работе сердечно-сосудистой системы.
Планируемые результаты:
Метапредметные: Обучение учащихся получать знания, используя различные виды деятельности и использовать эти знания для проведения экспериментально-исследовательских работ.
Личностные: Формирование навыков обучения; приобретение опыта работы с ИКТ и цифровой лабораторией по биологии;
Предметные: формирование представлений о процессе регуляции работы сердца и сосудов.
Формы обучения: фронтальные, индивидуальные, групповые, исследовательские.
Ход урока
Техника безопасности.
При эксплуатации оборудования необходимо соблюдать следующие правила безопасности:
• К обслуживанию оборудования допускаются лица, изучившие настоящий паспорт, а также прошедшие инструктаж по технике безопасности.
• ЗАПРЕЩАЕТСЯ установка изделия на неустойчивые, незакрепленные конструкции.
• Перед началом эксплуатации оборудования необходимо убедиться, что оборудование находится в выключенном состоянии
• При обнаружении любых повреждений и неисправностей оборудования, а также при появлении дыма, искрения или специфического запаха перегретой изоляции, немедленно обесточьте оборудование
• ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатировать неисправное оборудование.
• ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать изделие и его отдельные компоненты не по назначению.
• ЗАПРЕЩАЕТСЯ вскрывать и разбирать изделие.
• ЗАПРЕЩАЕТСЯ видоизменять принципиальную схему и общие функции работы изделия.
• Не оставляйте оборудование включенным без присмотра.
• Не допускайте попадания жидкости внутрь оборудования.
• Не оставляйте оборудование в режиме ожидания на длительное время (более 12 часов).
• Во избежание поломок оборудования не прикладывайте чрезмерных усилий при манипуляции
ВНИМАНИЕ! Используйте только исправные разъемы электропитания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по биологии 5-9 классы с использованием оборудования образовательного центра естественно-научной и технологической направленности "Точка роста"
Рабочая программа учебного курса биологии 5-9 класса составлена на основе программы по биологии для 5–9 классов автора: Сивоглазов В. И. Биология. Рабочие про...
Рабочая программа по химии 8-9 классы с использованием оборудования образовательного центра естественно-научной и технологической направленности "Точка роста"
Рабочая программа курса химии для основной школы разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования. В ней также учитываются основные иде...
Центр образования естественнонаучной направленности "Точка роста"
Центр образования естественнонаучной направленности "Точка роста"...
Мастер-класс «Вовлечение немотивированных детей во внеурочную деятельность через образовательный центр естественно-технологического направления «Точка роста».
представлены фрагменты занятий с использованием оборудования центра "Точка роста"...
Масте-класс по теме «Вовлечение немотивированных детей во внеурочную деятельность через образовательный центр естественно-технологического направления «Точка роста».
Использование лабороторного оборудования центра образования "Точка роста" во внеурочной деятельности по географии....
Мастер-класс «Вовлечение немотивированных детей во внеурочную деятельность через образовательный центр естественно-технологического направления «Точка роста».
Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались на уроках. И каждый учитель знает, что обучение школьника не будет успешным, если он относится к получению нов...
Развитие исследовательских навыков по биологии на основе использования оборудования Центра естественно-научной и технологической направленностей «Точка Роста».
Невозможно представить современное образование без использования на уроках и внеурочной деятельности цифрового оборудования. Это создает условия для формирования высокотехнологичной среды школы,...