План индивидуальной работы наставника с детьми, оставшимся без попечения родителей на 2022-2023 учебный год
календарно-тематическое планирование по биологии
План
индивидуальной работы наставника
с детьми, оставшимся без попечения родителей
на 2022-2023 учебный год
Наставник: учитель биологии Зорова И.С.
Цель: Формирование жизненных навыков, способствовать успешной адаптации в обществе, формирование бережного отношения к своей жизни и психологическому здоровью.
Задачи:
- Предупреждение правонарушений и отклоняющегося поведения обучающихся.
- Социальная защита обучающейся.
- Организация досуга и отдыха ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_individualnoy_raboty_nastavnika_s_detmi_ostavshimsya_bez_popecheniya_roditeley.docx | 15.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор МОБУ СОШ с. Бельское
__________Э.Х.Харсева
Приказ№___от _________2022г.
План
индивидуальной работы наставника
с детьми, оставшимся без попечения родителей
на 2022-2023 учебный год
Наставник: учитель биологии Зорова И.С.
Цель: Формирование жизненных навыков, способствовать успешной адаптации в обществе, формирование бережного отношения к своей жизни и психологическому здоровью.
Задачи:
- Предупреждение правонарушений и отклоняющегося поведения обучающихся.
- Социальная защита обучающейся.
- Организация досуга и отдыха ребёнка.
№ | Наименование мероприятий | Дата проведения | Предполагаемы результаты |
1 | Приглашение в группу по внеурочной деятельности или кружковое объединение | Сентябрь 2022 года | Выбор ребенка – внеурочная деятельность «Мир вокруг и внутри меня» |
2 | Планирование участия в различных конкурсах, НПК, олимпиадах. | Сентябрь 2022 года | Выбор олимпиад по разным предметам |
3 | Контроль за посещаемостью занятий внеурочной деятельности | Весь год | Контроль, причины пропусков |
4 | Совместная работа с классными руководителями учащихся | Весь год | Совместные мероприятия |
5 | Индивидуальные беседы с ребёнком | Периодически | Контроль ситуации в семье |
6 | Привлечение родителей к внеурочным мероприятиям | По графику | Совместные походы, экскурсии |
7 | Вовлечение учащихся в проектную деятельность | По плану внеурочной деятельности | Выполнение проектов |
8 | Вовлечение в исследовательскую деятельность и проектную работу | По плану | Выполнение исследовательского проекта |
9 | Вовлечение в совместную деятельность с коллективом класса – уборка в классе, уход за комнатными растениями | Еженедельно | Привыкание к порядку |
10 | Вовлечение в экологическую деятельность (акции, субботники) | весной | Приобщение к природе, к уюту, чистоте |
11 | Участие в конкурсах и олимпиадах района | По плану | Участие |
12 | Организация совместных исследовательских проектов с родителями | По плану | Участие |
13 | Создание ученического портфолио | К концу года | Продукт – портфолио |
14 | Сбор в поход на природу совместно с родителями | Май | Поход |
15 | Операция «Всеобуч», совместно с классными руководителями | По плану | Контроль посещения на дому |
16 | Оформление школьной газеты «Экорост» | На занятиях периодически | Конкурс рубрики в школьной газете |
17 | Итоговое мероприятие с чаепитием | В конце четверти | Вручение грамот |
18 | Отчёт по каникулам | Лето | Отчёт, безопасность |
19 | Практика на пришкольном УОУ | Лето | Отчёт |
20 | Проведение родительского собрания совместно с детьми | Два раза в год | Протоколы |
21 | Обучение биологии по плану программы внеурочной деятельности «Мир вокруг и внутри меня» | Весь период | Итоги |
22 | Диагностическое анкетирование | В начале и в конце года | Работа по результатам анкетирования, анализ |
23 | Отчёт по работе с детьми из неблагополучных семей и СОП | отчёт | Планирование на следующий учебный год |
Учитель биологии__________________________Зорова И.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа социального педагога с детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
Основными задачами деятельности социального педагога, работающего в школе – интернате являются определение правового статуса ребенка, поступившего в учреждение, получение сведений о нем (дата рождения...
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ - СИРОТАМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И ЛИЦАМИ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ – СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Деятельность социального педагога по защите прав детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения рожителей, обучающихся в образ...
Возможности проектной деятельности, как педагогической технологии в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
Для коррекции у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей эмоционально-личностных нарушений, формирования социально-психологических навыков, умения выражать свои...
4.4. Работа с детьми-сиротами и (или) детьми, оставшимися без попечения родителей
Справка, копии дипломов...
индивидуальный план работы с детьми сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей
Сегодня в России проблема воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, очень актуальна. Государство предоставляет детям-сиротам достаточно прав, гарантий и льгот. Но сироты и ин...
методическая разработка, созданная на освнове работы с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей с использованием приемов сказкотерапии.
Данная разработка создана с целью знакомства детей с обычаями, традициями родного края, развития воображения и художественного восприятия окружающего мира. Развитие навыков конструктивного...
План индивидуальной работы наставника с детьми, оставшимся без попечения родителей на 2021-2022 учебный год
Планиндивидуальной работы наставникас детьми, оставшимся без попечения родителейна 2021-2022 учебный годНаставник: учитель географии Зинатуллина Е.Р.Цель: Формирование жизненных навыков, способствоват...