Удостоверение о повышении квалификации "Современные подходы в преподавании естественно-научных дисциплин"
материал
Удостоверение о повышении квалификации "Современные подходы в преподавании естественно-научных дисциплин"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovrem._podhody_v_prepod._est-nauch._distsiplin_001.pdf | 302.5 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании дисциплин естественно научного цикла. Лисицына Оксана Владимировна, Никонова Валентина Николаевна КГБОУСПО "Камчатский педагогический колледж"
Статья опубликована в сборнике материалов научно-практической конференции педагогических работников Камчатского края, 23.04.2012...
Статья. Проблемы преподавания естественно-научных дисциплин
Статья посвящена изучению особенностей адаптационного периода студентов младших курсов Высшей школы в процессе изучения естественно-научных дисциплин...
Cтатья "РОБОТОТЕХНИКА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Статья по внедрению элементов робототехники в предметную область школы....
Основные подходы к формированию естественно-научной грамотности на уроках биологии.
quot;мир уже вознаграждает людей не за то, что они знают, а за то как они могут использовать то что они знают." А. Шляйхер...
Удостоверение о повышении квалификации "Развитие естественно-научной грамотности"
Удостоверение о повышении квалификации "Развитие естественно-научной грамотности"...
Методическая разработка "Инновационные подходы в преподавании музыкально-теоретических дисциплин"
Методическая разработка "Инновационные подходы в преподавании музыкально-теоретических дисциплин"...
«Искусственный интеллект в преподавании математических и общих дисциплин естественно-научного цикла»
Способен ли виртуальный разум сравниться с человеческим?Или он уже давно перегнал нас?Мы живем на самом пороге эпохи AI или искусственного интеллекта, но уже сейчас видны контуры будущего.Вот об этом ...