Мастер-класс "Пути повышения качества формирования ЕНГ. Изменение содержания урочной и внеурочной деятельности"
методическая разработка по биологии
Важной составной частью функциональной грамотности является естественно-научная грамотность. Это способность человека осваивать и использовать естественно-научные знания для постановки вопросов, освоения новых знаний, для объяснения естественнонаучных явлений, основанных на научных доказательствах. При определении уровня сформированности естественно-научной грамотности у российских школьников (международные исследования PISA, TIMSS), учащиеся демонстрировали, что имеют достаточный уровень овладения предметными знаниями и умениями и испытывают затруднения в применении этих знаний в ситуациях, близких к повседневной жизни. Нас волнует вопрос, как сделать процесс формирования естественно-научной грамотности продуктивным и вместе с тем интересным для ребёнка. В связи с этим возникает необходимость применения в преподавании разных методов и приёмов обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/12/picture-66547.jpg)
Статья "Формирование читательской компетенции через урочную и внеурочную деятельность
В данной статье поднята проблема развития и поддержки общественного интереса к чтению и книге, поддержания престижа чтения в сознании обучающихся, воспитания культуры чтения, во...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/21/picture-282785-1377032262.jpg)
Курсы повышения квалификации "Использование интерактивной доски в урочной и внеурочной деятельности педагога"
Программа курсов по интерактивной доске, апробированная в школе...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/12/picture-342335-1384266886.jpg)
«Развитие самостоятельности при формировании общетрудовых УН в урочной и внеурочной деятельности»
Судьба выпускников специальных (коррекционных) школ проблематична, так как на рынке труда они не выдерживают конкуренции со своими нормально развивающимися сверстниками. Особенно остра проблема трудоу...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/30/picture-431887-1564465825.jpg)
проект « Гражданская позиция» (правовая культура школьников и формирование гражданской позиции в урочной и внеурочной деятельности учителя истории и обществознания)
Правовая культура и формирование гражданской позиции являются составляющей частью гражданского воспитания. Гражданское образование – одно из ключевых понятий при разработке современных стратегий...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/15/picture-1082390-1542278103.jpg)
Формирование экологической культуры в урочной и внеурочной деятельности при обучении географии
Экологическая культура – составная часть современной общемировой культуры, характеризуемая осознанием насущной важности экологических проблем в жизни и будущем развитии человечества. Ведущую рол...
Формирование гражданской идентичности в урочной и внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС
Духовно-нравственное развитие учащихся на уроках литературного творчества и во внеурочной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/05/picture-721394-1512494774.jpg)
Пути повышения качества преподавания русского языка и литературы с использованием деятельности музеев.
Пути повышения качества преподавания русского языка и литературы с использованием деятельности музеев....