«Новые формы оценивания учебных достижений школьников» материал для МО учителей
статья
При оценке предметных результатов основную ценность представляет не само по себе освоение системы опорных знаний и способность воспроизводить их в стандартных учебных ситуациях, а способность использовать эти знания при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novye_formy_otsenivaniya_uchenika.pdf | 250.34 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новые формы оценивания учебных достижений школьников
В статье затронуты вопросы оценивания учебных достижений учащихся основной и старшей школы....
Новые формы оценивания учебных достижений школьников
Статья рассматривает новые формы оценивания учебных достижений учащихся, таких как портфолио, зачет и др....
Статья "Новые формы оценивания учебных достижений школьников"
Среди видов оценки актуальны следующие: оценка, основанная на конечных результатах обучения, базирующаяся на стандартах обучения, построенная на концепции компетентности, основанная на к...
Новые формы оценивания учебных достижений школьников
Среди видов оценки актуальны следующие: оценка, основанная на конечных результатах обучения, базирующаяся на стандартах обучения, построенная на концепции компетентности, основанная на концепции...
статья "Новые формы оценивания учебных достижений школьников"
Перед учителями встает ряд вопросов: как оценивать достижение новых целей − сформированность действий, а не просто наличия знания; как оценивать метапредметные и личностные результаты; как по-но...
Формы оценивания учебных достижений школьников в основной школе
Изменение образования в соответствии с современными запросами общества должно сопровождаться изменением стратегии обучения и способов оценки достижений обучающихся....
Новые формы оценивания учебных достижений школьников
Современный образовательный процесс не может быть монооценочным, так как он предполагает оценивание различных достижений школьника (множественность объектов оценки) и вовлечение в процесс оцени...