«Новые формы оценивания учебных достижений школьников» материал для МО учителей
статья

При оценке предметных результатов основную ценность представляет не само по себе освоение системы опорных знаний и способность воспроизводить их в стандартных учебных ситуациях, а способность использовать эти знания при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon novye_formy_otsenivaniya_uchenika.pdf250.34 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые формы оценивания учебных достижений школьников

В статье затронуты вопросы оценивания учебных достижений учащихся основной и старшей школы....

Новые формы оценивания учебных достижений школьников

Статья рассматривает новые формы оценивания учебных достижений учащихся, таких как портфолио, зачет и др....

Статья "Новые формы оценивания учебных достижений школьников"

  Среди видов оценки актуальны следующие: оценка, основанная на конечных результатах обучения, базирующаяся на стандартах обучения, построенная на концепции компетентности, основанная на к...

Новые формы оценивания учебных достижений школьников

Среди видов оценки актуальны следующие: оценка, основанная на конечных результатах обучения, базирующаяся на стандартах обучения,  построенная на концепции компетентности, основанная на концепции...

статья "Новые формы оценивания учебных достижений школьников"

Перед учителями встает ряд вопросов: как оценивать достижение новых целей − сформированность действий, а не просто наличия знания; как оценивать метапредметные и личностные результаты; как по-но...

Формы оценивания учебных достижений школьников в основной школе

Изменение образования в соответствии с современными запросами общества должно сопровождаться изменением стратегии обучения и способов оценки достижений обучающихся....

Новые формы оценивания учебных достижений школьников

Современный образовательный процесс не может быть монооценочным, так как он предполагает оценивание различных достижений школьника (множественность объектов оценки) и вовлечение в процесс оцени...