Аннотация к РП программе по биологии
рабочая программа по биологии
Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Биология» для 6-9 классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
annotatsiya_k_rp-biologiya.docx | 22.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Биология» для 6-9 классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
Нормативная база и УМК | Рабочая программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами - адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа-интернат». Рабочая программа по учебному предмету «Биология» разработана на основании: - программа специальных (коррекционных ) учреждений VIII вида, под ред. Воронковой В.В.. Просвещение, 2011г . Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплекс: -А.И.Никишов- Неживая природа 6 класс, Учебник для специальных(коррекционных)общеобразовательных учреждений VIII вида-3 издание М: » Просвещение»,2013г. -З.А.Клепинина-Растения Бактерии Грибы,7 класс Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы-11 издание М: » Просвещение»,2017г. А.И.Никишов-А.В.Теремов -8 класс Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы-11 издание –М: » Просвещение»,2017г. Е.Н.Соломина, Т.В.Шевырёва- 9 класс Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы-11 издание –М: » Просвещение»,2018г. |
Цель и задачи учебной дисциплины | Цели: освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях; строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; человеке как биосоциальном существе; роли биологической науки в практической деятельности людей; методах познания живой природы; воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе; Задачи: сообщение учащимся знаний об основных компонентах неживой природы (воде, воздухе, полезных ископаемых, почве), а также общие сведения о строении и жизни растений, животных, организме человека и его здоровье; формирование правильного понимания таких природных явлений, как дождь, снег, ветер, туман, смена времен года и др., а также их роль в живой и неживой природе; проведение через весь курс экологического воспитания (рассмотрения окружающей природы как комплекса условий, необходимых для жизни всех растений, грибов, животных и людей), бережного отношения к природе; первоначальное ознакомление с приемами выращивания некоторых растений (комнатных и на школьном участке) и ухода за ними; с некоторыми животными, которых можно содержать дома или в школьном уголке природы; привитие навыков, способствующих сохранению и укреплению здоровья человека. |
Срок реализации программы | 4 года |
Количество часов на изучение дисциплины | 6-8 кл. -70 ч (2 часа в неделю) 9кл.- 68 ч |
Содержание курса | Содержание программы 6 класс Неживая природа. Введение -4 ч. Вода -15 ч. Воздух -15 ч. Полезные ископаемые -20ч. Почва-10 ч. Практические работы-4 Повторение-2ч. 7 класс Растения Введение -2 ч. Общее знакомство с цветковыми растениями -16 ч. Многообразие цветковых растений (покрытосеменных) -34 ч. Многообразие бесцветковых растений-6ч. Охрана растительного мира-1ч. Бактерии -2 ч. Грибы -2 ч. Практические работы -4 ч. Экскурсия -1 ч. Повторение-2 ч.
8 класс ЖИВОТНЫЕ Введение -1 ч. Беспозвоночные животные -2 ч. Насекомые -5 ч. Позвоночные животные -5 ч. Земноводные-4 ч. Пресмыкающиеся-3 ч. Птицы-11 ч. Млекопитающие-20ч. Сельскохозяйственные млекопитающие -17 ч. Обобщающее занятие- 2 ч. 9 класс Человек Введение-1ч. Общий обзор организма человека.-3ч. Опора тела и движение-14 ч. Кровь. Кровообращение- 8 ч. Дыхание-6 ч. Пищеварение -14 ч. Почки -2 ч. Кожа -5ч. Нервная система -7ч. Органы чувств -7ч Охрана здоровья человека в РФ -1ч. |
Периодичность и формы текущего контроля и промежуточной аттестации | Контрольных работ 3 в каждом классе. (Вводный, промежуточный и итоговый контроль, кроме того в конце каждого раздела проводится контрольное тестирование ) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
аннотация к рабочим программам по биологии. Сонин 5-11 класс.
аннотация к рабочим программам по биологии. Сонин 5-11 класс....
Аннотации к рабочим программа по биологии 5-9 класс
Аннотации к рабочим программа по биологии 5-9 класс....
Аннотации к рабочим программа по биологии 10-11 класс
Аннотации к рабочим программа по биологии 10-11 класс....
Аннотация к рабочей программе по биологии 8-9 класс
Аннотация к рабочей программе по биологии 8-9 классПрограмма Пономарёвой...
Аннотация к рабочей программе по биологии для 5 - 11 класса (по авторской программе В.В.Пасечника)
middot; Рабочая программа составлена с учётом Федерального Государственного стандарта среднего ( полного) образования. За основу рабочей программы взят...
Аннотация к рабочей программе по биологии 5 класс ФГОС 2018-19 уч.год
Аннотация к рабочей программе по биологии 5 класс ФГОС 2018-19 уч.год...
Аннотация к рабочей программе по биологии 6 класс ФГОС 2018-19 уч.год
Аннотация к рабочей программе по биологии 6 класс ФГОС 2018-19 уч.год...