Внеурочная деятельность обучающихся по биологии
материал по биологии (5 класс)

Ковалёва Татьяна Егоровна

Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью требований,предъявляемых ФГОС.Провоится кружковая работа с обучающими. Кружок "Цветоводство"5 -6класс. Кружок Экология и человек"9класс.Составлен план и тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vneurochnoy_deyatelnosti_obuchayushchihsya.docx15.49 КБ

Предварительный просмотр:

Название программы (плана)        

«Внеурочная деятельность по биологии как средство формирования познавательного интереса обучающихся и повышения их культурного и интеллектуального уровня»

Реализуемые цели:

  • Развитие познавательных навыков учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие творческого потенциала.
  • Создание условий для самоопределения и всестороннего развития обучающихся.

Развитие и совершенствование психологических качества школьников: любознательность, активность, волю, самостоятельность в приобретении знаний.

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности

  • Степень заинтересованности учащихся во внеурочной деятельности по предмету.
  • Повышение уровня достижений учащихся при изучении биологии.
  • Участие (количественное и качественное) обучающихся в различных конкурсах, олимпиадах. Заинтересованность учащихся во внеурочных мероприятиях. (День Науки, предметные недели, олимпиады, мероприятия для младших школьников  и своих одноклассников – классные часы, викторины)

Учащиеся должны знать:

  1. Способы поиска дополнительной информации по предмету;
  2. Культуру работы с различными источниками информации, в т. ч. с образовательными Интернет-ресурсами;
  3. Формы реализации полученных знаний.

Учащиеся должны уметь:

  1. Формулировать поисковый запрос и выбирать способы получения информации;

Планировать, преобразовать, , распознавать и ставить задачи, возникающие в контексте практической ситуации, предлагать практические

Применять полученные знания на уроках и в практической деятельности

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Учебно – исследовательская компетентность обучающихся во внеурочной деятельности через предмет биология в соответствии с ФГОС»

В последние годы в условиях непрерывного процесса образования важнейшей задачей школы становится не столько обеспечение учащихся системой готовых знаний, сколько развитие и становление личностного пот...

Выступление на Педагогическом совете «Внеурочная деятельность обучающихся в условиях внедрения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью»

Педагогический совет «Внеурочная деятельность обучающихся в условиях внедрения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью»...

Выступление на педагогическом совете«Внеурочная деятельность обучающихся в условиях внедрения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью»

Презентация к выступлению на педагогическом совете«Внеурочная деятельность обучающихся в условиях внедрения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью»...

Организация исследовательской деятельности обучающихся по биологии во внеурочное время

Учёные утверждают, что у ребёнка биологически обусловлена потребность познавать мир, исследовать его. Важнейшие черты поведения ребёнка — это любознательность, стремление к наблюдениям, эксперим...