План занятий со слабоуспевающими детьми
календарно-тематическое планирование по биологии
План занятий со слабоуспевающими детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 90.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор МБОУ «СОШ № 13 с УИОП»
города Губкина Белгородской области
__________ /Т.В.Солдатова/
План-график
неаудиторной занятости обучающихся по биологии
2014-2015 учебный год
( учитель Беганова Наталья Николаевна)
2014 год
Занятия с одаренными и мотивированными на обучение детьми
№ п/п | Тема занятий | Примерная дата | Примечание |
1 | Биология как наука. Методы научного познания | 5.09 | |
2 | История цитологии. Клеточная теория | 12.09 | |
3 | Цитоплазматическая мембрана, ядро клетки | 19.09 | |
4 | Мембранные органоиды клетки | 26.09 | |
5 | Химический состав клетки. Белки | 3.10 | |
6 | Химический состав клетки. Липиды, углеводы | 10.10 | |
7 | Химический состав клетки. Нуклеиновые кислоты | 17.10 | |
8 | Подготовка к олимпиаде по экологии. Работа с тестами | 24.10 | |
9 | Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по биологии. Работа с тестами | 7.11 | |
10 | Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по биологии. Отработка практических навыков | 14.11 | |
11 | Научно- исследовательская деятельность. Подготовка к конкурсу исследовательских работ «Открытие» | 21.11 | |
12 | Отработка практических навыков выполнения лабораторных работ по разделу «Цитология» | 28.11 | |
13 | Решение задач по теме «Биосинтез белка» | 5.12 | |
14 | Решение биологических задач по теме «Нуклеиновые кислоты» | 12.12 | |
15 | Вирусология. Вирусные заболевания человека | 19.12 | |
16 | Этапы энергетического обмена. Гликолиз, брожение | 26.12 | |
17 | Этапы энергетического обмена. Аэробное дыхание | 16.01 | |
18 | Фазы фотосинтеза | 23.01 | |
19 | Подготовка к конкурсу исследовательских работ «Первые шаги в науке» | 30.01 | |
20 | Фазы митоза. | 6.02 | |
21 | Мейоз, его отличие от митоза | 13.02 | |
22 | Онтогенез | 20.02 | |
23 | Решение генетических задач на моногибридное скрещивание | 27.02 | |
24 | Решение генетических задач на дигибридное скрещивание | 6.03 | |
25 | Решение нестандартных генетических задач | 13.03 | |
26 | Методы селекции растений, животных, микроорганизмов | 20.03 | |
27 | Решение биологических задач по теме «Вид и популяция» | 3.04 | |
28 | Ароморфозы в растительном и животном мире | 10.04 | |
29 | Экологические факторы среды | 17.04 | |
30 | Экосистема, ее структура | 24.04 | |
31 | Сукцессии | 1.05 | |
32 | Решение экологических задач | 8.05 | |
33 | Решение биологических задач по теме «Биосфера» | 15.05 | |
34 | Тренировочное тестирование по типу ЕГЭ | 22.05 |
Занятия со слабоуспевающими обучающимися
№ п/п | Тема занятий | Примерная дата | Примечание |
1 | Особенности организации грибов. | 3.09 | |
2 | Особенности жизнедеятельности лишайников, экологическая роль. | 10.09 | |
3 | Систематика растений | 17.09 | |
4 | Особенности строения и жизнедеятельности водорослей | 24.09 | |
5 | Отделы Мхи, Плауны, Хвощи, Папоротники. Размножение и развитие. | 1.10 | |
6 | Отработка практических навыков по темам «Грибы. Водоросли. Споровые растения» | 8.10 | |
7 | Изучение строение голосеменных растений по гербарным образцам | 15.10 | |
8 | . Клеточное строение организма человека | 22.10 | |
9 | Эндокринные железы, их роль | 5.11 | |
10 | . Нервная система человека. Головной мозг | 12.11 | |
11 | Нервная система. Спинной мозг | 19.11 | |
12 | Зрительный и слуховой анализаторы | 26.11 | |
13 | Особенности скелета человека | 3.12 | |
14 | Типы костей, рост костей | 10.12 | |
15 | Мышцы, строение , основные группы | 17.12 | |
16 | Характерные особенности растений семейств класса Двудольные | 24.12 | |
17 | Характерные особенности растений семейств класса Однодольные | 14.01 | |
18 | Одноклеточные животные | 21.01 | |
19 | Особенности организации червей | 28.01 | |
20 | Систематика членистоногих | 4.02 | |
21 | Многообразие кишечнополостных | 11.02 | |
22 | Кровь и лимфа | 18.02 | |
23 | Сердце и сосуды | 25.02 | |
24 | Дыхательная система организма человека | 6403 | |
25 | Пищеварительная система организма человека | 11.03 | |
26 | Изучение характерных особенностей рыб | 18.03 | |
27 | Изучение характерных особенностей земноводных | 1.04 | |
28 | Изучение характерных особенностей пресмыкающихся | 8.04 | |
29 | Изучение характерных особенностей птиц | 15.04 | |
30 | Кожа и почки человека | 22.04 | |
31 | Высшая нервная деятельность человека | 29.04 | |
32 | Мышление и память человека | 6.05 | |
33 | Особенности млекопитающих животных | 13.05 | |
34 | Тестирование по основным темам курса 7 и 8 класса | 20.05 |
График проведения занятий –среда 14.30
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы со слабоуспевающими детьми
Цель:-ликвидация пробелов у учащихся в обучении географии;-создание условий для успешного индивидуального развития ученика....
Рабочая программа дополнительных занятий со слабоуспевающими детьми
Программа содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание тем курса, требование к уровню подготовки, календарно-тематическое планирование, литературу....
ПЛАН РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ДЕТЬМИ
ПЛАН РАБОТЫСО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ДЕТЬМИ...