План занятий со слабоуспевающими детьми
календарно-тематическое планирование по биологии
План занятий со слабоуспевающими детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_zanyatiy_so_slabouspevayushchimi_detmi_detmi.doc | 90.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор МБОУ «СОШ № 13 с УИОП»
города Губкина Белгородской области
__________ /Т.В.Солдатова/
План-график
неаудиторной занятости обучающихся по биологии
2014-2015 учебный год
( учитель Беганова Наталья Николаевна)
2014 год
Занятия с одаренными и мотивированными на обучение детьми
№ п/п | Тема занятий | Примерная дата | Примечание |
1 | Биология как наука. Методы научного познания | 5.09 | |
2 | История цитологии. Клеточная теория | 12.09 | |
3 | Цитоплазматическая мембрана, ядро клетки | 19.09 | |
4 | Мембранные органоиды клетки | 26.09 | |
5 | Химический состав клетки. Белки | 3.10 | |
6 | Химический состав клетки. Липиды, углеводы | 10.10 | |
7 | Химический состав клетки. Нуклеиновые кислоты | 17.10 | |
8 | Подготовка к олимпиаде по экологии. Работа с тестами | 24.10 | |
9 | Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по биологии. Работа с тестами | 7.11 | |
10 | Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по биологии. Отработка практических навыков | 14.11 | |
11 | Научно- исследовательская деятельность. Подготовка к конкурсу исследовательских работ «Открытие» | 21.11 | |
12 | Отработка практических навыков выполнения лабораторных работ по разделу «Цитология» | 28.11 | |
13 | Решение задач по теме «Биосинтез белка» | 5.12 | |
14 | Решение биологических задач по теме «Нуклеиновые кислоты» | 12.12 | |
15 | Вирусология. Вирусные заболевания человека | 19.12 | |
16 | Этапы энергетического обмена. Гликолиз, брожение | 26.12 | |
17 | Этапы энергетического обмена. Аэробное дыхание | 16.01 | |
18 | Фазы фотосинтеза | 23.01 | |
19 | Подготовка к конкурсу исследовательских работ «Первые шаги в науке» | 30.01 | |
20 | Фазы митоза. | 6.02 | |
21 | Мейоз, его отличие от митоза | 13.02 | |
22 | Онтогенез | 20.02 | |
23 | Решение генетических задач на моногибридное скрещивание | 27.02 | |
24 | Решение генетических задач на дигибридное скрещивание | 6.03 | |
25 | Решение нестандартных генетических задач | 13.03 | |
26 | Методы селекции растений, животных, микроорганизмов | 20.03 | |
27 | Решение биологических задач по теме «Вид и популяция» | 3.04 | |
28 | Ароморфозы в растительном и животном мире | 10.04 | |
29 | Экологические факторы среды | 17.04 | |
30 | Экосистема, ее структура | 24.04 | |
31 | Сукцессии | 1.05 | |
32 | Решение экологических задач | 8.05 | |
33 | Решение биологических задач по теме «Биосфера» | 15.05 | |
34 | Тренировочное тестирование по типу ЕГЭ | 22.05 |
Занятия со слабоуспевающими обучающимися
№ п/п | Тема занятий | Примерная дата | Примечание |
1 | Особенности организации грибов. | 3.09 | |
2 | Особенности жизнедеятельности лишайников, экологическая роль. | 10.09 | |
3 | Систематика растений | 17.09 | |
4 | Особенности строения и жизнедеятельности водорослей | 24.09 | |
5 | Отделы Мхи, Плауны, Хвощи, Папоротники. Размножение и развитие. | 1.10 | |
6 | Отработка практических навыков по темам «Грибы. Водоросли. Споровые растения» | 8.10 | |
7 | Изучение строение голосеменных растений по гербарным образцам | 15.10 | |
8 | . Клеточное строение организма человека | 22.10 | |
9 | Эндокринные железы, их роль | 5.11 | |
10 | . Нервная система человека. Головной мозг | 12.11 | |
11 | Нервная система. Спинной мозг | 19.11 | |
12 | Зрительный и слуховой анализаторы | 26.11 | |
13 | Особенности скелета человека | 3.12 | |
14 | Типы костей, рост костей | 10.12 | |
15 | Мышцы, строение , основные группы | 17.12 | |
16 | Характерные особенности растений семейств класса Двудольные | 24.12 | |
17 | Характерные особенности растений семейств класса Однодольные | 14.01 | |
18 | Одноклеточные животные | 21.01 | |
19 | Особенности организации червей | 28.01 | |
20 | Систематика членистоногих | 4.02 | |
21 | Многообразие кишечнополостных | 11.02 | |
22 | Кровь и лимфа | 18.02 | |
23 | Сердце и сосуды | 25.02 | |
24 | Дыхательная система организма человека | 6403 | |
25 | Пищеварительная система организма человека | 11.03 | |
26 | Изучение характерных особенностей рыб | 18.03 | |
27 | Изучение характерных особенностей земноводных | 1.04 | |
28 | Изучение характерных особенностей пресмыкающихся | 8.04 | |
29 | Изучение характерных особенностей птиц | 15.04 | |
30 | Кожа и почки человека | 22.04 | |
31 | Высшая нервная деятельность человека | 29.04 | |
32 | Мышление и память человека | 6.05 | |
33 | Особенности млекопитающих животных | 13.05 | |
34 | Тестирование по основным темам курса 7 и 8 класса | 20.05 |
График проведения занятий –среда 14.30
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы со слабоуспевающими детьми
Цель:-ликвидация пробелов у учащихся в обучении географии;-создание условий для успешного индивидуального развития ученика....
План работы со слабоуспевающими детьми
В помощь руководителю ШМО учителей математики...
Рабочая программа дополнительных занятий со слабоуспевающими детьми
Программа содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание тем курса, требование к уровню подготовки, календарно-тематическое планирование, литературу....
План работы со слабоуспевающими детьми
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися...
ПЛАН РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ДЕТЬМИ
ПЛАН РАБОТЫСО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ДЕТЬМИ...
План работы со слабоуспевающими детьми
Цели, задачи, причины слабой успеваемости ученика...
План работы со слабоуспевающими детьми
План работы со слабоуспевающими детьми...