Урок биологии 6 класс по теме Пасленовые
презентация к уроку по биологии (6 класс)
Для изучения материала в помощь моим ученикам прилагается презентация для ознакомления с основынми признаками растений семейства Пасленовые, видеоурок и небольшой тест для проверки усвоения материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.docx | 10.94 КБ |
urok_paslenovye.pptx | 1.89 МБ |
vypolni_test.docx | 13.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок биологии 6 класса
по теме «Семейство Пасленовые»
1.Просмотри видеоурок
https://interneturok.ru/lesson/biology/6-klass/osnovy-sistematiki-rasteniy/paslenovye
2.Изучи презентацию
3.Прочитай материал учебника §28
4.Выполни тест и пришли фото на электронный адрес: krasnitskaiai@mail.ru
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛИ: 1.Познакомиться с многообразием растений семейства паслёновые. 2. Выделить признаки по которым растения семейства паслёновые отличаются от растений других семейств. 3.Узнать о роли растений семейства паслёновые в жизни человека.
Класс Двудольные , семейство П аслёновые
Картофель ( So l anum tuberosum ): 1 — цветущий побег, 2 — цветок, 3 — разрез цветка, 4 — плод Формула цветка *Ч(5)Л(5)Т5П1
Формула цветка Ч (5) Л (5) Т 5 П 1 Соцветие – кисть или метёлка. Плод– ягода (паслён, томаты, картофель, перец), коробочка (табак, душистый табак, петуния, белена). Листорасположение – очерёдное. Корневая система – стержневая.
Домашнее задание: §28
Предварительный просмотр:
Выполни после изучения материала тест
- Выбери 3 правильных варианта ответа
Какие признаки характеризуют семейство Паслёновые?
1) в основном кустарники и деревья
2) плод стручок или стручочек
3) плод коробочка или ягода
4) цветок пятичленного типа с двойным околоцветником
5) к семейству относятся картофель, табак
6) к семейству относятся редька, редис
2.Установи иерархическую последовательность систематических категорий в царстве растений, начиная с наибольшей.
1) двудольные
2) покрытосеменные
3) петунья
4) петунья гибридная
5) пасленовые
3. Формула цветка растений семейства пасленовые выглядит так:
А) Ч (5) Л(5) Т5 П1
Б) Ч5 Л5 Т9 П∞
В) Ч(5) Л1+2+(2) Т(9)+1 П∞
Г) Ч5 Т5 Т5 П1
4. Среди перечисленных растений к семейству паслёновые относят:
А) Пырей ползучий
Б) Ярутка полевая
В) Перец однолетний
Г) Подсолнечник однолетний
5.В какой форме можно чаще всего встретить пасленовые:
А) деревья и травы
Б) кустарники и травы
В) травы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок биология +физике по теме "Мир звуков"
Статья отнесена к разделу: Преподавание биологии...
Интегрированный урок биология-литература по теме: "Трудные дороги генетики"
Урок по произведениям В. Дудинцева "Белые одежды" и Д. Гранина "Зубр" рассказывает о трудной судьбе ученых-генетиков....
Разработка открытого интегрированного урока (биология – русский язык) Тема урока: «Пластический обмен. Биосинтез белков»
Цель урока: Развитие мета предметных компетентностей обучающихся 9 Б класса (естественнонаучного профиля) посредством интегрированных технологий....
урок биологии в 5классе, тема"Пластиды"
Урок биологии по УМК Пасечник В.В. (ФГОС)...
Интегрированный урок (биология + физика) по теме «Звуковая сигнализация в жизни животных»
Цель урока: познакомить учащихся с новой для них наукой – биоакустикой; рассмотреть способы воспроизведения звуков в животном мире; выявить целесообразность строения органов слуха у различных животных...
УГА - 2017. Видео урока биологии. 7 кл. Тема: "Класс Двудольные. Семейство Розоцветные"
Фильм. 40 минут. https://youtu.be/P5gVpZAoeXg...
Урок по биологии "Класс двудольные. Семейство Пасленовые".
Разработка урока по теме. 6 класс....