Дидактические карточки
методическая разработка по биологии (5 класс)

Трехсвоякова Наталья Викторовна

Разработанные карточки помогут проверить знания учащихся по теме "Клетки" в 5 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kletka.docx67.4 КБ

Предварительный просмотр:

К уроку по теме: «Клетка». 5 класс.

1. Вставьте пропущенные слова :

1. Клетка имеет три главные  части _______, которая одевает клетку,________ полужидкую  массу и _________- небольшое плотное  тельце. Есть и особые  клетки - __________, которые разные  у мужчин  и женщин. __________ - это женская половая клетка , а мужские ___________. В клетках  растений есть органоиды  зеленого цвета - ___________.

2. Живые существа имеют   ____________ строение. Главные части клетки: оболочка, _____________, и ___________. Живые  клетки  дышат,  ______________ , растут, _________.  Клетки _____________ по форме и размерам. Среди них есть ____________   клетки,  которые  дают начало новому организму.

2. Назовите изображенные на рисунке клетки.

C:\Documents and Settings\1\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 169.jpg    C:\Documents and Settings\1\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 170.jpg  C:\Documents and Settings\1\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 171.jpg  C:\Documents and Settings\1\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 172.jpg

3. Представьте, что в ящике находится 1 крупная  клетка , размером  около 10 см.  в длину ,  покрытая  прочной  оболочкой  белого цвета.

1. Вставьте пропущенные слова :

1. Клетка имеет три главные  части _______, которая одевает клетку,________ полужидкую  массу и _________- небольшое плотное  тельце. Есть и особые  клетки - __________, которые разные  у мужчин  и женщин. __________ - это женская половая клетка , а мужские ___________. В клетках  растений есть органоиды  зеленого цвета - ___________.

2. Живые существа имеют   ____________ строение. Главные части клетки: оболочка, _____________, и ___________. Живые  клетки  дышат,  ______________ , растут, _________.  Клетки _____________ по форме и размерам. Среди них есть ____________   клетки,  которые  дают начало новому организму.

2. Назовите изображенные на рисунке клетки.

C:\Documents and Settings\1\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 169.jpg    C:\Documents and Settings\1\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 170.jpg  C:\Documents and Settings\1\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 171.jpg  C:\Documents and Settings\1\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 172.jpg

3. Представьте, что в ящике находится 1 крупная  клетка , размером  около 10 см.  в длину ,  покрытая  прочной  оболочкой  белого цвета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические карточки для закрепления номенклатуры

Дидактические карточки для закреплений номенклатуры органических соединений. "Углевороды"...

Дидактические карточки

ДИДАКТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ-ЗАДАНИЯ ПО ГЕОГРАФИИ (К учебнику В.П. Максаковского «География. Экономическая и социальная география мира. 10 класс» Пособие предназначено для индивидуального контроля...

Отдел Водоросли. Дидактическая карточка.

Проверочная крточка по отделу Водоросли....

Дидактические карточки-задания по орфографии и пунктуации для 5 класса

Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением,И-Ы после Ц, З-С на конце приставок,буквы О-ё после шипящих и др. Знаки препинания при прямой речи, обращение и др....

Дидактические карточки для формирования навыков самостоятельной работы учащихся

На уроках физики, как и на уроках по другим предметам, с помощью различных самостоятельных работ учащиеся могут приобретать знания, умения и навыки. Все эти работы только тогда дают полож...

Дидактические карточки-задания по теме:" Рельеф и геологическое строение территории России".

Разноуровневые карточки для закрепления материал по теме: "Рельеф и геологическое строение территории России", география 8 класс....

Физика. 8 класс. Дидактические карточки-задания.

Карточки-задания по два эквивалентных варианта могут быть использованы в качестве раздаточного материала на уроках, при самостоятельной работе дома....