рабочий лист по 5 класс " Наземно -воздушная среда" по учебнику Сухоруква Л.И.
план-конспект урока по биологии (5 класс)
Этот лист разработан для лучшего усвоения знаний по этой теме.Дети самостоятельно или с помощью учитела работают с книгой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 78.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И._______________________________________________________________ класс_________
Рабочий лист.
Тема_________________________________________________________________________________
Задание 1. Напишите под стрелками особенности среды:
НАЗМНО-ВОЗДУШНАЯ СРЕДА
Задание 2. Напишите особенности следующих экологических факторов:
Ветер__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Температура________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Влажность и освещенность
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Напишите приспособленность живых организмов к среде:
РАСТЕНИЯ
1.______________________________________
2.______________________________________
3.______________________________________
4.______________________________________
5.______________________________________
6.______________________________________
7.______________________________________
ЖИВОТНЫЕ
1.__________________________________________________________
2.__________________________________
3.__________________________________
4.__________________________________
Задание 4. Вставьте пропущенные слова:
Свет нужен растения для многих _______________________ _____________________. Когда солнечный луч попадает на ___________________ _________, часть солнечной энергии _____________________. ________________ ___________ тратится на нагревание листа, _________________ _________, но особенно важно, что с еще помощью растения создают ____________________ _________________, служащие пищей самим растениям, а также ___________________, ______________, ___________________.
Ответьте на вопросы: 1. Как называется ,это особая форма кроны_____________________________
Как она возникает
____________________________________________________________________________________________________
2. Почему пустынная саранча в прохладные часы обращает широкую часть тела, а днем поворачивается узкой? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И._______________________________________________________________ класс_________
Рабочий лист.
Тема_________________________________________________________________________________
Задание 1. Напишите под стрелками особенности среды:
НАЗМНО-ВОЗДУШНАЯ СРЕДА
Задание 2. Напишите особенности следующих экологических факторов:
Ветер__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Температура________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Влажность и освещенность
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Напишите приспособленность живых организмов к среде:
РАСТЕНИЯ
1.______________________________________
2.______________________________________
3.______________________________________
4.______________________________________
5.______________________________________
6.______________________________________
7.______________________________________
ЖИВОТНЫЕ
1.__________________________________________________________
2.__________________________________
3.__________________________________
4.__________________________________
Задание 4. Вставьте пропущенные слова:
Свет нужен растения для многих _______________________ _____________________. Когда солнечный луч попадает на ___________________ _________, часть солнечной энергии _____________________. ________________ ___________ тратится на нагревание листа, _________________ _________, но особенно важно, что с еще помощью растения создают ____________________ _________________, служащие пищей самим растениям, а также ___________________, ______________, ___________________.
Ответьте на вопросы: 1. Как называется ,это особая форма кроны_____________________________
Как она возникает
____________________________________________________________________________________________________
2. Почему пустынная саранча в прохладные часы обращает широкую часть тела, а днем поворачивается узкой? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/08/picture-910978-1575807571.jpg)
Рабочий лист 5 класс "Счет лет в истории"
Рабочий лист, для проверки или закрепления знаний по системам летоисчисления.Отработка веков, римских цифр....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/10/picture-1238126-1586512430.jpg)
Урок для 5 класса "Наземно-воздушная среда жизни"
Урок разработан с целью закрепить знания у обучающихся о средах обитания организмов, познакомить с наземно- воздушной средой обитания; диагностика развития общих учебных умений и навыков при работе с ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/11/picture-1192353-1636636318.jpg)
Рабочий лист 6 класс Обществознание.
Тема: Нравственные основы жизни. Рабочий лист. Обществознание. 6 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/23/picture-1408407-1653307321.jpg)
Рабочие листы 5 класс 3-я четверть
Листы с заданиями по русскому языку в 3 четверти, по УМК Ладыженской....
Конспект урока биологии 5 класс "Наземно-воздушная среда"
Конспект урока биологии 5 класс...