Буклет физиолога растений. 6 класс. Учебник "Линия жизни"
методическая разработка по биологии (6 класс)
Буклет заполняется обучающимися на уроке, помогает усвоить и переработать информацию о фотосинтезе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_fiziologa_rasteniy.docx | 138.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Буклет физиолога растений 1.что такое фотосинтез? Назовите вещества, необходимые для его осуществления.__________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2.Рассмотрите рисунок «Образование органических веществ в процессе фотосинте-за». Подпишите на нём названия веществ, поступающих в лист и выводящихся из него.Ответьте на вопросы: А) Каковы необходимые условия осуществления фотосинтеза? ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Б) какие органические вещества образуются в процессе фотосинтеза и каково их значение для растения? ___________________________________________________ 3. Прочитайте в учебнике описание опыта по изучению влияния света на образование органических веществ в зелёных растениях и рассмотрите рис. 61. Как вы думаете, почему в листьях зелёных растений нельзя обнаружить крахмал, после того как их выдерживают в темноте в течении 2-3 дней? Куда он исчезает?________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ 4. Закончите предложения. Фотосинтез происходит в растительных клетках, которые содержат органоиды _______________. В них содержится зелёный пигмент ________________, который придаёт растению характерную окраску и обеспечивает ___ ______________. У большинства растений основным органам, обеспечивающим осуществление фотосинтеза, является _____ ______________, ещё фотосинтез может протекать в ______________________________________________________________ 5.В чём состоит космическая роль растений в природе?____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ 6.Подумайте, с какой целью озеленяют города? Какие растения выращивают в нашей местности для этой цели? ___________ 7.Укажите, какие из перечисленных утверждений правильные: А) Фотосинтез- это процесс образования на свету из углекислого газа и воды органических веществ. Б) Фотосинтез происходит в темное время суток. В) Фотосинтез происходит в хлоропластах. Г) В процессе фотосинтеза растение выделяет углекислый газ. Д) углекислый газ необходим растению для фотосинтеза. Е) Обесцвеченный лист растения, который прежде стоял на свету, при обработке йодом синеет. Ж) Для обнаружения крахмала в листьях используют спиртовой раствор. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Факультативный курс по биологии в 10 классе "Физиология растений"
Формирование у учащихся научного представления о природе физиологических процессов зелёного растения....
Рабочая программа элективного курса «Физиология растений» 11 класс
Рабочая программа элективного курса «Физиология растений» предназначена для учащихся 11 классов средних школ, гимназий и лицеев естественнонаучного и медико-биологического направления....
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности для 7 классов "Морфология,анатомия и физиология растений"
Авторская разработка календарно-тематического планирования внеурочной деятельности для 7 классов...
Элективный курс «Физиология растений»
Элективный курс «Физиология растений» рассматривает механизмы физиологических процессов, протекающих в растительном организме, и позволяет получить ответы на очень многие вопросы, связанные с глоба...
Программа факультативного курса «Физиология растений»
Целью школы является воспитание личности, способной к самореализации в условиях динамично развивающего общества, воспитание хозяина земли, человека, знающего и умеющего работать на земле, выращивать и...
Многообразие растений. Основные отделы растений. Классы покрытосеменных. Роль растений в природе и жизни человека.
Многообразие растений. Основные отделы растений. Классы покрытосеменных. Роль растений в природе и жизни человека.Вариант можно использовать для подготовки к ЕГЭ по биологии....