Дополнительная образовательная программа Лаборатория формирования и развития научного мировоззрения учащихся МБОУ СОШ №5 “Экозеркало”
рабочая программа
Данная программа является продолжением программы внеурочной деятельности "Юный эколог", написанная в 2011 году
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dopolnitelnaya_obrazovatelnaya_programma_mbousosh_5.docx | 2.29 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Системное применение межпредметных связей как средство формирования естественно –научного мировоззрения учащихся основной школы.
Квалификационная работа...
Формирование ключевых компетентностей и мировоззрения учащихся 8 классов в процессе изучения английского языка. Проект по теме «Образование в Великобритании» - «Школа моей мечты»
Автор данной статьи делает попытку показать как на пример обучения английскому языку в 8 классе учитель формирует ключевые компетенции и мировозз...
Городской научно-практический семинар "Информатизация образовательного процесса как фактор развития творческих способностей учащихся".
Учителя школ города делятся опытом....
Использование мультимедийных проектов как условие формирования и развития коммуникативных способностей учащихся в образовательной среде
Мультимедийные средства нацелены на создание условий для формирования и развития коммуникативных умений и языковых навыков обучающихся. Они позволяют перейти от репродуктивных форм...
Мастер-класс "Формирование и развитие исследовательской деятельности учащихся при проектировании и реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся 9 классов при изучении химии и биологии"
Внастоящее время ценность приобретает не количество получаемых знаний (хотя это, безусловно, тоже важно), а умение справляться с потоком информации способность добывать необходимые сведения обрабатыва...
Развитие научного мировоззрения учащихся на основе обобщения и систематизации знаний по биологии
Процесс научного познания строится на выявлении сущности объектов, предметов и явлений, взаимосвязей между обществом и явлениями окружающей среды, отслеживается закономерность их превращений и развити...
Дополнительная общеразвивающая программа как инструмент развития научно-технического творчества детей в образовательном центре «Точка роста» Карталинского муниципального района
пример дополнительной общеразвивающей программы технической направленности(Из опыта работы педагогов Челябинской области)...