Дополнительная образовательная программа Лаборатория формирования и развития научного мировоззрения учащихся МБОУ СОШ №5 “Экозеркало”
рабочая программа

Данная программа является продолжением программы внеурочной деятельности "Юный эколог", написанная в 2011 году 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dopolnitelnaya_obrazovatelnaya_programma_mbousosh_5.docx2.29 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование ключевых компетентностей и мировоззрения учащихся 8 классов в процессе изучения английского языка. Проект по теме «Образование в Великобритании» - «Школа моей мечты»

Автор данной статьи делает попытку показать как на пример обучения английскому языку в 8 классе учитель формирует ключевые компетенции и мировозз...

Использование мультимедийных проектов как условие формирования и развития коммуникативных способностей учащихся в образовательной среде

Мультимедийные средства нацелены на создание условий для формирования и развития коммуникативных умений и языковых навыков обучающихся. Они позволяют перейти от репродуктивных форм...

Мастер-класс "Формирование и развитие исследовательской деятельности учащихся при проектировании и реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся 9 классов при изучении химии и биологии"

Внастоящее время ценность приобретает не количество получаемых знаний (хотя это, безусловно, тоже важно), а умение справляться с потоком информации способность добывать необходимые сведения обрабатыва...

Развитие научного мировоззрения учащихся на основе обобщения и систематизации знаний по биологии

Процесс научного познания строится на выявлении сущности объектов, предметов и явлений, взаимосвязей между обществом и явлениями окружающей среды, отслеживается закономерность их превращений и развити...

Дополнительная общеразвивающая программа как инструмент развития научно-технического творчества детей в образовательном центре «Точка роста» Карталинского муниципального района

пример дополнительной общеразвивающей программы  технической направленности(Из опыта работы педагогов Челябинской области)...