Проверочная работа по теме: «Сообщество живых организмов»
тест по биологии (5, 6 класс)
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме: «Сообщество живых организмов»
Установите соответствие
| А. Микроценоз |
| Б. Фитоценоз |
| В. Виды-строители |
| Г. Зооценоз |
| Д. Животные, грибы, бактерии |
| Е. Бактерии |
| Ж. Природное сообщество |
| З. Растения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
широколиственный лес как природное сообщество живых организмов
В презентации представлено многообразие живых организмов широколиственного леса в связи с их функциями в природном сообществе. Данная работа может быть использована на уроках природоведения, биологии ...
Тест по теме: Естественные сообщества живых организмов. Биогеоценозы.
Тест можно использовать при закреплении материала по данной теме урока, или при проверке знаний на следующем....
Тест по теме: Естественные сообщества живых организмов. Биогеоценозы.
Тест можно использовать при закреплении материала....
Разработка интегрированного урока биологии и географии по теме "История формирования сообществ живых организмов. Биогеография. Основные биомы суши" для 11 класса
Вид урока – комбинированный, с применением ИКТ.Программа: Захаров В.Б. Программа среднего (полного) общего образования по биологии. 10 – 11 классы. Профильный уровень. В сборнике программ для образова...
Презентация к урокубиологии 9 класс "Естественные сообщества живых организмов. Биогеоноценозы"
Биогеоценоз. Это устойчивое сообщество растений, животных и микроорганизмов, находящихся в постоянном взаимодействии с компонентами атмосферы, гидросферы и литосферы. В это сообщество поступают энерги...
Контрольная работа по теме: «Естественные и искусственные сообщества живых организмов»
Контрольная работа по теме: «Естественные и искусственные сообщества живых организмов» представлена в виде разноуровневых заданий. Данная работа предназначена для учащихся 5 классов....
Открытый урок биологии 5 класс по теме "Сообщество живых организмов"
Тип урока: урок открытия нового знанияЦель: сформировать представление о природном сообществе организмов; раскрыть роль растений в сообществах; продолжить формировать умения сравнивать, работать ...