Интегрированный урок биология + математика "В мире цветов и плодов" 6 класс
методическая разработка по биологии (6 класс)
Интегрированный урок биология + математика 6 класс "В мире цветов и плодов"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_uroku.ppt | 2.57 МБ |
urok.doc | 35 КБ |
list_otsenivaniya.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интегрированный урок для 6 класса «В мире цветов и плодов» Цель урока: обобщить знания, умения и навыки учащихся по биологии о генеративных органах цветкового растения и выполнение действий с десятичными дробями по математике.
Разгадайте ребусы с , , , , ко=ж 2=е е , , де , в , нка=т , , 2=а е 3,5,4 2=е ж , е , у
деление сложение вычитание умножение Разгадайте ребусы
Выполните действия. Объедините примеры в группы 0,6 * 0,3 0,9 * 3 0,9 * 0,2 27 * 0,1 0,26 - 0,08 3,6 : 20 0,07 + 0,11 5,6 - 2,9 1,5 + 1,2 0,81 : 0,3 Сухие плоды
Результат 0,6 * 0,3 0,9 * 3 0,9 * 0,2 27 * 0,1 0,26 - 0,08 3,6 : 20 0,07 + 0,11 5,6 - 2,9 1,5 + 1,2 0,81 : 0,3 Сухие плоды Сочные плоды 2,7 0,18
Разделите плоды на односемянные и многосемянные и найдите: во сколько раз сумма дробей в одной корзине больше суммы дробей в другой Односемянные Многосемянные 15,25 18,29 0,14 4,71 1,75 0,63 0,05 1,06 7,37 :
Результат Односемянные Многосемянные 48 1,25 38,4 (15,25+18,29+7,37+4,71+0,63+1,75): (1,06+0,05+0,14)
Найдите значение выражения и вы узнаете: Чем пахнет цветок, опыляемый крыланами? плесенью ванилью мандаринами тухлым мясом 12,26 (18 - 16,9) * 6,6 + 3:0,6 18,86 17,54 13,26
Найдите значение выражения и вы узнаете: Какое растение цветет под землей на глубине 2 метра? 5 : 0,25 + 0,6 * (9,275 - 4,275) * 10 морковь орхидея перекати-поле картофель 30 80 50 500 Подземные орхидеи развиваются в земле, используя остатки других видов растений. Ученые предполагают, что их опыляют обитатели почвы, но кто именно – до сих пор не известно. На их стеблях живут особенные грибы: они и кормят подземные орхидеи.
Решите уравнение Артокарпус Финики Кеппел (9,2 - х) : 6 = 0,9 и вы узнаете, плоды какого дерева можно съесть и ваша кожа будет пахнуть фиалками 3 ,8 4,8 14,6 Дерево – кеппел или другое его название парфюмерное дерево. Растет это дерево в Индонезии, Индии, Тайланде. Его плоды растут не только на ветвях, но и на стволе. Плоды похожи на груши, а вкус напоминает манго.
Установите соответствие названий частей цветка с его изображением чашелистик лепесток пестик тычинки цветоножка цветоложе
Результат чашелистик лепесток пестик тычинки цветоножка цветоложе
Спасибо за работу!
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок математика+биология «В мире цветов и плодов»
1 этап урока: Мотивация знаний. Постановка целей урока.
Сегодня мы с вами проводим необычный урок – интегрированный. Мы будем заниматься одновременно математикой и биологией. Обучающимся демонстрируются муляжи плодов, модель цветка и предлагается сформулировать тему урока. А что бы узнать, какими математическими действиями мы будем заниматься, вам предлагается решить ребусы. (Решают ребусы и формулируют цель урока). (Слайд 3). Учащимся раздаются индивидуальные листы оценивания, в которые они будут заносить результаты выполненных заданий. Выполненное задание оценивается от________________.
2 этап урока: Актуализация пройденных знаний.
Задание 1. Учащимся предлагается решить примеры и распределить их в две группы. Принцип распределения примеров они должны определить самостоятельно и записать полученные результаты в лист оценивания. После выполнения каждого задания учитель демонстрирует правильно выполненные задания на экране для самопроверки учащихся.(0,18 – сочные плоды, 2,7- сухие плоды) Слайд 5.
Задание 2. Учащимся предлагается разделить плоды на односемянные и многосемянные и найти: во сколько раз сумма дробей в одной корзине больше, суммы дробей в другой корзине? Полученные результаты записать в лист оценивания.((15,25 + 18,29 + 7,37 + 4,71 + 0,63 + 1,75):(1,06 + 0,05 + 0,14)= 38,4) Слайд 7
3 этап урока: Обобщение и систематизация знаний.
Задание 3. Учащимся предлагается найти значение выражения и узнать: чем пахнет цветок, опыляемый крыланами? Записать полученное значение выражения в лист оценивания. Слайд 9
Задание 4. Учащимся предлагается найти значение выражения и узнать: какое растение цветет под землей на глубине 2 метра? Записать полученное значение выражения в лист оценивания. Слайд 10
Задание 5. Учащимся предлагается решить уравнение и узнать: плоды какого растения можно съесть и ваша кожа будет пахнуть фиалками? Записать полученное значение выражения в лист оценивания. Слайд 11
Задание 6. Учащимся предлагается установить соответствие названий частей цветка с его изображением. (Учащимся раздаются индивидуальные карточки) Слайд 12
4 этап урока: Рефлексия. Подведение итогов. Необходимо оценить свою работу. Для этого посчитаем количество правильных ответов.
«5» - ______; «4» - _________; «3» - _________ баллов.
Если у вас менее ______баллов, то вам необходимо повторить тему.
На обратной стороне листа оценивания напишите ответы на вопросы:
- Какие задания вызвали у вас затруднения?
- Какие задания были для вас легкими?
- Хотели бы вы, чтобы такие уроки проводились как можно чаще?
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ
ученика(цы) ____________ класса __________________________________________
№ задания | МАТЕМАТИКА | БИОЛОГИЯ | ||
Задание 1 | 1 группа_____________ 2 группа _____________ | 1 группа __________________ 2 группа ___________________ | ||
Задание 2 | 1 группа | 2 группа | 1 группа многосемянные | 2 группа односемянные |
Выражение: ___________________ ______________________________ Ответ: _____________ | ||||
Задание 3 | Ответ: __________ | |||
Задание 4 | Ответ: __________ | |||
Задание 5 | Ответ: __________ | |||
Задание 6 | Количество правильных ответов: ___________ | |||
Количество правильных ответов: ___________ |
Рефлексия:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок биология - математика "Путешествие в мир растений Ульяновской области"
Разработка урока по обобщению покрытосеменных растений с использованием регионального компонента...
Интегрированный урок по математике и физике в 7 классе по теме:«Решение физических задач с помощью линейных уравнений»
Математика настолько универсальна, что при желании может интегрироваться с любым предметом. В каждом уроке математике можно найти связь, с какой либо дисциплиной.Общие задачи интеграции выстроил...
Конспект интегрированного урока биологии и СБО в 6-7 классе-комплекте
Интегрированный урок в условиях коррекционной школы VIII вида в 6-7 классе-комплектеПредмет:СБО – 6 классбиология– 7 классТема:6 кл. – Значение лилейных овощей в жизни человека7 кл. – Лиле...
Конспект открытого интегрированного урока (биология, география , история) в 7-9 классах по теме: "Северный Ледовитый океан: экология, история, современность"
Конспект открытого интегрированного урока (биология, география , история) в 7-9 классах...
Конспект открытого интегрированного урока (биология, география , история) в 7-9 классах по теме: "Северный Ледовитый океан: экология, история, современность"
Конспект открытого урока; презентации "Самый холодный", "История освоения Северного морского пути" и "Животный мир Арктики"....
Интегрированный урок. Биология + математика "О вреде курения - языком биологии и математики"
Урок в 8 классе. ...
Интегрированный урок по математике и истрии в 5 классе "Числа правят миром"
Итоговый урок за 1 четверть. Цель урока: обобщить и систематизировать знания по математике по теме «Натуральные числа» и по истории по теме «Древний Египет», показать связь мат...