Строение и значение кровеносной системы
методическая разработка по биологии (8 класс)
Разработка урока по теме: «Строение и значение кровеносной системы», биология 8 класс (по учебнику А.Г. Драгомилов, Р.Д. Маш). Урок открытия новых знаний с использованием методики «стена».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_sistema_krovoobrashcheniya.docx | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Строение и значение нервной системы человека
раскрыть значение и строение нервной системы; систематизировать знания о строении нейрона; углубить понятие о рефлексе; установить значение всех звеньев рефлекторного пути....
Строение и значение нервной системы
эндокрнинная и нервная системы обесречивают регуляцию процессов жизнедеятельности оранизма.. Нервная система сложно организована и высокоспециализирована, структурной единицей является нейрон. Н...
Строение и значение нервной системы. Нервная регуляция.
Разработка урока по теме "Строение и значение нервной системы. Нервная регуляция", знакомит учащихся со строением и классификацией нервной системы, определяет взаимосвязь нервной системы и работой вну...
Урок биологии 8 класс: "Строение и значение нервной системы"
Цели урока:1) Продолжить формирование знаний о строении и функциях систем органов человека, обучать самостоятельным методам учебной деятельности с применением ресурсов Интернет.2) Развивать твор...
Тест по теме "Строение и значение нервной системы"
Тест рекомендуется для итоговой проверки знаний обучающихся 8 класса по данной теме. Содержит несколько вариантов. Имеютя ответы для самопроверки....
Строение и значение нервной системы
Цели урока: 1. Способствовать пониманию знаний о строении и функциях нервной системы, нервных клеток.2.Развивающая: продолжить обучение умениям находить сведения в тексте учебника, рас...
Технологическая карта урока «Строение и значение нервной системы»
Технологическая карта урока «Строение и значение нервной системы» составлена по учебнику Н.И. Сонина, М.Р. Сапина....