Биологический диктант по теме Простейшие для 7 класса
тест по биологии (7 класс) на тему
Биологический диктант по теме Простейшие для 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
biologicheskiy_diktant_po_teme_prosteyshie_7_klass.docx | 14.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Биологический диктант по теме «Простейшие», 7 класс
Вариант 1 – Эвглена зелёная
Вариант 2 – Инфузория туфелька
Вариант 3 – Амёба обыкновенная
Воросы:
- Все тело животного состоит из одной клетки
- Животное имеет постоянную форму тела
- Имеет непостоянную форму тела, двигается с помощью ложноножек
- Тело покрыто ресничками
- Жизнедеятельность организма контролирует одно ядро
- В клетке имеется два ядра: большое и малое, которое обеспечивает половое размножение
- Дышит всей поверхностью тела
- Тело имеет форму туфельки
- Орган выделения – сократительная вакуоль
- Есть дополнительный орган выделения – порошица
- Орган пищеварения – пищеварительная вакуоль
- Способ питания – миксотрофный, на свету участвует в фотосинтезе, в темноте – поглощает вещества из воды через оболочку клетки
- Обитает в пресной воде
- На свету имеет зелёную окраску
- Размножается делением клетки пополам.
Ответы:
Вариант 1 Эвглена зелёная
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
+ | + | - | - | + | - | + | - | + | - | - | + | + | + | + |
Вариант 2 Инфузория туфелька
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
+ | - | - | + | - | + | + | + | + | + | + | - | + | - | + |
Вариант 3 Амеба обыкновенная
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
+ | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + |
Вариант _____ Ф.И. ученика______________________________
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Биологический диктант по теме "Цветок" , 6 класс
Эффективность усвоения учащимися учебной информации повышается в случае проведения с ними фронтальных текущих форм контроля. Такой формой контроля является биологический диктант, который целесообразно...
Биологический диктант по теме "Ткани", 6 класс
Эффективность усвоения учащимися учебной информации повышается в случае проведения с ними фронтальных текущих форм контроля. Такой формой контроля является биологический диктант, который целесообразно...
Биологический диктант по теме «Клеточный уровень. Обобщение", 9 класс
Эффективность усвоения учащимися учебной информации повышается в случае проведения с ними фронтальных текущих форм контроля. Такой формой контроля является биологический диктант, который целесообразно...
Биологический диктант по теме "Молекулярный уровень. Обобщение", 9 класс
Эффективность усвоения учащимися учебной информации повышается в случае проведения с ними фронтальных текущих форм контроля. Такой формой контроля является биологический диктант, который целесообразно...
Биологический диктант по теме "Нервная система". 8 класс.
Разработка биологического диктанта по курсу биологии восьмого класса по теме: «Нервная система» разработан в соответствии с учебником: Биология. Человек. 8 класс. Д.В.Колесов, Р.Д.Маш, И.Н.Беляев....
Биологический диктант по теме «Опорно-двигательная система». 8 класс.
Разработка биологического диктанта по курсу биологии восьмого класса по теме: «Опорно-двигательная система». Диктант разработан в соответствии с учебником: Биология. Человек. 8 класс. Д.В.Колесов, Р.Д...
Биологический диктант по теме "Пищеварение". 8 класс.
Разработка биологического диктанта по курсу биологии восьмого класса по теме: «Пищеварение». Диктант разработан в соответствии с учебником: Биология. Человек. 8 класс. Д.В.Колесов, Р.Д.Маш, И.Н.Беляев...