Проверочные работы по биологии и географии 6 класс
тест по биологии (6 класс) на тему
Проверочные работы по биологии и географии для 6 класса со спецификацией и критерием оцениваем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vsoko.docx | 24.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ВСОКО (проверочная работа по географии 6 класс)
- Какой мореплаватель считается первооткрывателем Америки?
а) Х.Колумб б) Ф.Магелан в) Васко да Гама г) А.Веспуччи
2. Расположите в хронологическом порядке географические открытия:
а) Австралия б) Антарктида в) Америка
3.Кто открыл материк Антарктида?
а) Р.Скотт и Р.Пири б) Дж.Кук и Х.Колумб в) Ю.Лисянский и И.Крузенштерн
г) Ф.Беллинсгаузен и М.Лазарев
4. Полный оборот вокруг Солнца Земля совершает примерно:
а) за 365 дней б) за 6 месяцев в) за 24 часа г) за 3 месяца
5. Определите географические координаты г.Москва.
6. Верны ли следующие утверждения о земной коре?
А) Мощность земной коры под океанами больше, чем под материками.
Б) Температура и давление в земной коре с глубиной повышаются.
1. верно только А
2. верно только Б
3. оба верны
4. оба неверны
7. Используя физическую карту России, определите, верны ли следующие утверждения.
А) Уральские горы являются водоразделами рек Волги и Оби.
Б) Город Оренбург находится в бассейне реки Волги.
8. Солёность вод Балтийского моря составляет 8 %0. Определите, сколько граммов солей растворено в 2 литрах его воды.
9. Что является причиной возникновения цунами?
а) постоянные ветры
б) подводные землетрясения
в) вертикальные движения вод океана
г) притяжение Луны и Солнца
10. Какой из перечисленных газов преобладает в составе атмосферы?
а) азот
б) кислород
в) углекислый газ
г) аргон
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО
«Естествознание»
« ____ » _______________ 2018 г
Протокол №___ от ______________
_____________ /___________________/
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУ СОШ пос. Новоспасский
_________________ /Н.В. Илларионова
«____» _______________ 2018 г
Спецификация контрольной работы по географии в 6 классе.
№ вопроса | Код | Проверяемые элементы содержания | Количество баллов |
1 | 1.2 | Эпоха Великих географических открытий (открытие Нового Света, морского пути в Индию, кругосветные путешествия) | 1 |
2 | 1.2 | Эпоха Великих географических открытий (открытие Нового Света, морского пути в Индию, кругосветные путешествия) | 1 |
3 | 1.3 | Географические открытия 17-19 в.в. (исследования и открытия на территории Евразии, Австралии и Океании, Африки, Сев. и Юж. Америки, Антарктиды) | 1 |
4 | 2.2 | Движения Земли вокруг Солнца. Смена времён года. | 1 |
5 | 3.1 | Глобус и географическая карта. Масштаб и условные знаки на карте. Градусная сеть: параллели и меридианы. Географические координаты: широта и долгота. Определение географических координат, различных объектов, направлений, абсолютных высот на карте. | 3 |
6 | 4.1 | Внутреннее строение Земли. Земная кора и литосфера. Горные породы и полезные ископаемые. Движения земной коры и их проявления: землетрясения, вулканы, гейзеры. | 2 |
7 | 5.2 | Воды суши. Реки: основные части речной системы, характер, питание и режим рек. Озёра и их происхождение. Ледники. Подземные воды. Болота. Каналы. Водохранилища. | 2 |
8 | 5.1 | Мировой океан и его части. Свойства вод Мирового океана – температура и солёность. Движение воды в океане. | 2 |
9 | 5.3 | Стихийные явления в гидросфере. | 1 |
10 | 5.1 | Мировой океан и его части. Свойства вод Мирового океана – температура и солёность. Движение воды в океане. | 1 |
Итого баллов за работу | 15 |
Критерии оценивания
«2» - 6 баллов «3» - 7-10 баллов «4» - 11-12 баллов «5» - 13-15 балов
ВСОКО (проверочная работа по биологии 6 класс)
- Признак, характерный только для живых организмов:
а) растворение и осаждение б) движение в) передача признаков потомству г) выветривание и разрушение
2. Установите соответствие между царствами и его признаками.
Царства Признаки
А) Растения 1.живут постоянно на одном месте
Б) Животные 2. Активно перемещаются в пространстве
3. растут всю жизнь
4. перестают расти, достигнув зрелого возраста
3. Органические вещества, входящие в состав клетки, - это
а) белки, вода б) жиры, витамины в) минеральные соли, углеводы г) белки, жиры, углеводы
4. Установите соответствие между тканью растений и её функцией.
Ткани Функции
1)покровная а) обеспечивает рост организма
2) образовательная б) осуществляет перенос воды и растворённых в ней веществ
3)механическая в) защищает растение от неблагоприятных внешних воздействий
4) проводящая г)служит опорой органам
5. Вегетативные органы растений – это:
а) лист и цветок б) цветок и соцветие в) плод и семя г) корень и побег
6. Допишите положения об особенностях строения почек.
Из вегетативной почки образуется _________. Зачаток соцветия или одиночного цветка формируется___________.
7. Напишите правильную последовательность расположения зон корня, начиная с корневого чехлика.
А) зона проведения
Б) зона роста
В) корневой чехлик
Г) зона деления
Д) зона всасывания
8. Слой стебля растений, который выполняет запасающую функцию, - это:
а) кора б) камбий в) сердцевина г) древесина
9. Хлоропласты содержатся в клетках:
а) растений б) животных в) грибов г) бактерий
10. Назовите части микроскопа.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО
«Естествознание»
« ____ » _______________ 2018 г
Протокол №___ от ______________
_____________ /___________________/
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУ СОШ пос. Новоспасский
_________________ /Н.В. Илларионова/
«___» ___________ 2018 года
Спецификация контрольной работы по биологии в 6 классе.
№ вопроса | Код | Проверяемые элементы содержания | Количество баллов |
1 | 1.4 | Свойства живых организмов, их проявление у растений, животных, грибов и бактерий. | 1 |
2 | 3.3 | Основные царства живой природы. | 2 |
3 | 2.1 | Клетка – основа строения и жизнедеятельности организмов. | 1 |
4 | 2.3 | Ткани организмов. | 2 |
5 | 6.3 | Побег. Строение побега. Разнообразие и значение побегов. Видоизменённые побеги. | 1 |
6 | 6.4 | Почки. Вегетативные и генеративные почки. | 2 |
7 | 6.2 | Корень. Зоны корня. Виды корней. Корневые системы. Значение корня. Видоизменения корней. | 2 |
8 | 6.6 | Стебель. Строение и значение стебля. | 1 |
9 | 2.2 | Строение и жизнедеятельность клетки. Бактериальная клетка. Животная клетка. Растительная клетка. Грибная клетка. | 1 |
10 | 2.2 | Строение и жизнедеятельность клетки. Бактериальная клетка. Животная клетка. Растительная клетка. Грибная клетка. | 3 |
Итого баллов за работу | 16 |
Критерии оценивания
«2» - 7 баллов «3» - 8-11 баллов «4» - 12-13 баллов «5» - 14-16 балов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые проверочные работы по биологии 10-11 классы
Здесь Вы можите найти и использовать на уроке тестовые проверочные работы для учеников 10-11 класаа по всем основным темам курса общей биологии: Основы цитологии,Основы генетики, Основы учения об...
Тестовые проверочные работы по биологии 10-11 классы
Здесь Вы можите найти и использовать на уроке тестовые проверочные работы для учеников 10-11 класаа по всем основным темам курса общей биологии: Основы цитологии,Основы генетики, Основы учения об...
Проверочные работы по биологии 6-9 класс
Проверочные работы в форме теста, письменного ответа на вопрос, зарисовки, составления схемы помогут оценить знания детей по данной теме....
Проверочная работа по биологии для 9 класса по теме: "Органические вещества клетки".
Проверочная работа по теме: "Органические вещества клетки". Тестовая работа ( 2 варианта) содержит 10 вопросов с вариантами ответов. Данная работа может быть использована для контроля знаний струк...
Проверочная работа по биологии в 8 классе по теме "Выделение"
Проверочная работа по биологии в 8 классе по теме "Выделение" , включает четыре разнохарактерных задания....
индивидуальная проверочная работа по биологии за 8 класс ("Человек")
в шести вариантах разработаны тестовые задания по курсу "Человек" материал за 8 класс...
Проверочная работа по биологии в 6 классе
Проверочная работа по биологии в 6 классе по теме: Строение живых организмов ( 1 задание тестовое, 2 задание соотнести, 3 задание записать )...