Конспект занятия "Хемомедиаторы - химические вещества, выделяемые живыми организмами при адаптации к условиям внешней среды"
план-конспект занятия по химии (10, 11 класс) по теме

Кореева Евгения Анатольевна

Мир животных и растений, и каждый существующий вид в своей жизни пользуется сложной и своеобразной сигнализацией. Среди различных способов передачи информации значительная роль отводится запахам. Живые организмы подают с помощью летучих молекул специфические сигналы, которые помогают приспособиться к среде или приспособить ее к своим потребностям.  Такие вещества называют хемомедиаторами (химические вещества, осуществляющие определенные связи между организмами и средой в экосистемах

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon hemomediatory_konspekt_zanyatiya.pdf565.74 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме: «Развитие ядерной энергетики и влияние радиоактивных веществ на живые организмы»

Вашему вниманию предлагаю разработку урока, с использованием компьютерной презентации. Данный урок носит в основном информативный характер, поэтому может проводиться и в разных классах. На этом уроке ...

Приспособленность организмов к условиям внешней среды как результат действия естественного отбора.

Учебно-методический комплекс урока «Приспособления живых организмов к среде обитания» включает  в себя электронное приложение, методическую разработку урока, макет рабочей тетради. Урок проблемны...

опорный конспект по биологии «Приспособленность организмов к условиям внешней среды как результат действия естественного отбора»

«Приспособленность организмов к условиям внешней среды как результат действия естественного отбора»...

Транспорт веществ в живом организме

презентация сопровождение урока биологии в 11 профильном классе по программе Пономаревой...

Приспособленность организмов к условиям внешней среды

Презентация по теме: "Приспособленность организмов к условиям внешней среды"...

исследовательский проект "Парадокс влияния химических веществ на живой организм"

Исследовательский проект разработан и внедрен ученицей 7 класса и стал результатом любознательности автора, которая задалась интересным вопросом и попыталась своим исследованием ответить на него....