Отчёт по экологическому воспитанию
методическая разработка по биологии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
Материал можно использовать в отчёте МО, использовать при проведении недели биологии и географии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologicheskoe_vospitanie_v_mkou_tsatsinskoy_sosh.docx | 13.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Экологическое воспитание в МКОУ «Цацинская СШ»
Экологическое образование в нашей школе реализуется через предметы: окружающий мир, природоведение ,биологию.
На уроках русского языка учителя используют тексты экологической направленности, на уроках математики решаются задачи экологического содержания.
Учителя школы ответственно относятся к экологическому образованию ребят. Они на своих уроках формируют экологическое мышление ребенка, используя беседы, дискуссии, ролевые игры, исследовательские работы, наглядность, экскурсии на природу, участвуют дети в экологических слетах, выполняют различные проекты.
Вот например ,в прошлом учебном году дети выполнили проект: «Изменим мир к лучшему»
Сначала В Цацинской средней школе прошла акция «Делай
добро!».посвященная 70-летию Победы ВОВ.
К сожалению, сейчас уже в селе не осталось ни одного ветерана…
Цель нашей акции- к Дню Победы провести в селе генеральную уборку.
Задачи были поставлены следующие:
-акцию провести без взрослых, руководство классами взяли на себя десятиклассники;
-объекты выбирали сами дети. Они выбрали: две детских площадки, территорию, прилегающую к детскому саду, переулок и могилы со звездочками, за которыми некому ухаживать;
-все им нужно было зафотографировать и подготовить творческий отчет на общешкольный праздник , приуроченный к Дню Земли.
Девиз акции « Мы все в ответе за чистоту на нашей планете!»
А также участвовали в районном конкурсе экологических эссе « Стоп Комар или проект Гамбузия»- 2 место.
А еще мы живем там , где находится озеро Цаца. Один из 10 водных памятников природы, расположенных на территории Волгоградской области. Относится к Западно-Каспийскому бассейновому округу.Площадь-9,8 км .Как и другие озёра водной системы Сарпинско- Даванской ложбины, озеро имеет реликтовое происхождение .Берега покрыты сплошными зарослями тростника и камыша озёрного.В озере произрастают редкие и исчезающие растения ледникового периода: сальвания плавающая и погружённая в воду наяда морская. В зарослях по берегам озера обитают водоплавающие птицы.Здесь можно встретить болотных черепах,ужей. Озеро богато рыбой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль и задачи педагогического коллектива по экологическому воспитанию школьников в соответствии с Краевой Программой экологического воспитания и образования.
Анализ работы по экологическому воспитанию школьников за 2009-2010г....
Проект: «Экологические тропы как образовательная технология, направленная на гражданское, патриотическое и экологическое воспитание молодежи»
Работа опирается на опыт учителя СОШ № 5 станицы Платнировской Кореновского района Краснодарского края Сердюковой Л В, которая, формируя экологическую культуру учащихся в про...
Экологическое образование и экологическое воспитание на занятиях химии
Применение элементов экологического воспитания на занятиях химии в разделе "Органическая химия"...
Экологическое воспитание учащихся МБОУ лицей № 87 имени Л.И.Новиковой в рамках организации детского экологического объединения «Зелёная планета»
При создании условий для участия подростков в природоохранной и научно-исследовательской деятельности нами было создано детское экологическое объединение «Зелёная планета», целью которого являет...
Практико-ориентированный проект "Экологическая тропа как элемент экологического воспитания во внеклассной работе по биологии"
Формирование у детей ответственного отношения к природе - сложный и длительный процесс. В условиях среднего образования он направлен не только на овладение знаниями и умениями, но на развитие мы...
Программа экологического воспитания «Экологическое воспитание обучающихся на уроках технологии и во внеурочной деятельности»
Цель программы: Формирование у обучающихся целостного экологического мировоззрения и этических ценностей по отношению к природе, окружающему пространству через экологизациюурочной и внеурочной деятель...
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Развитие экологической культуры школьников на основе создания МОДЕЛИ ЦЕНТРА нравственно-экологического воспитания детей и подростков «ЭКОС- экологическое содружество»
Рузский район – «жемчужина Подмосковья». Край плодородной земли, зеленых просторов лесов, прозрачных озер и кристально-чистого воздуха.Человек, увы, не всегда живет по законам разума...