Особенности преподавания биологии в школе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
статья по биологии
Статья посвящена актуальной теме инклюзивного образования на уроках биологии. Проанализирован уровень заболеваемости учеников в общеобразовательных учреждениях за последние годы. Установлена роль учителя биологии при обучении школьников с ограниченными возможностями здоровья. Сделан акцент на необходимость максимального уделения внимания инклюзивному образованию в нашей стране.
The article is devoted to the topical topic of inclusive education in biology lessons. The level of incidence of pupils in general education institutions in recent years has been analyzed. The role of a biology teacher in the teaching of schoolchildren with disabilities is established. The emphasis is on the need for maximum attention to inclusive education in our country.
Ключевые слова: инклюзивное образование, учитель биологии, дети с ОВЗ, уроки биологии, школа.
Key words: inclusive education, biology teacher, children with disabilities, lessons of biology, school.
ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СТАТЬИ (ССЫЛКА ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ)
Бекшаев И.А. Особенности преподавания биологии в школе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) // В сборнике: Современные педагогические технологии в преподавании предметов естественно-математического цикла. 2017. – с. 26-28.
При заимствовании материалов ссылка на статью обязательна!
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение педагогического олыта.Особенности преподавания русского языка и литературы детям с ограниченными возможностями.
Инновационный потенциал опыта: в данной работе представлена система методов и приёмов по самореализации личности детей, обучающихся на надомном обучении, в гуманитарном цикле предметов, имеющих ...
Особенности обучения в коррекционной школе: проблемы учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Примеры коррекционных заданий на развитие внимания...
Особенности проведения урока английского языка с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Обучающиеся образуют и используют в связной речи глаголы во F.S. Осознают возможность самореализации изучения иностранного языка....
Об особенностях учебно-воспитательной работы в среде детей с ограниченными возможностями здоровья
Данная методическая разработка имеет целью выявление и краткое описание самых значимых особенностей учебно-воспитательного процесса в среде детей с ограниченными возможностями здоровья.Задачи методиче...
Особенности работы педагога по коррекции поведения обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья, на дому
Особенности работы педагога по коррекции поведения обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья, на домуСоциальная адаптация умственно отсталых детей и подростков практически всегда определяетс...
Особенности обучения в коррекционной школе: проблемы учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Вопросы формирования учебной деятельности становятся еще более актуальными, когда речь идет о детях с ограниченными возможностями здоровья. Эти учащиеся отличаются рядом особенностей, таких, например,...
Особенности профориентационной работы в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития) в рамках межведомственного взаимодействия
Особенности профориентационной работы в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития) в рамках межведомственного взаимодействия...